Если для вашей студенческой работы нужна презентация на заказ , оформите заказ на сайте Work5.
. Противоречие. «Я-концепция» подросткового возраста характеризуется наличием как собственных специфических черт, так и непоследовательностью, что становится причиной трудностей в адекватной оценке своей успешности или неудачи. Проблема. В настоящее время деструктивное поведение подростков является одной из наиболее острых проблем современного общества. С высокой скоростью растет число подростков, прогуливающих школу, не успевающих учиться, имеющих интернет-зависимость, употребляющих алкоголь, табак и психотропные препараты. Деструктивное поведение современных подростков в форме саморазрушения является предметом изучения многих наук (философии, психологии, медицины, социологии, юриспруденции). Профилактика и коррекция саморазрушительного поведения подростков требует эффективного решения всеми доступными средствами. Цель работы – анализировать основы социально-педагогической деятельности с подростками с саморазрушающим поведением. Объект работы: деструктивное поведение современных подростков в форме саморазрушения. Предмет работы: коррекция саморазрушительного поведения подростков. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: - изучить трактовку понятия саморазрушающее поведение лиц юношеского возраста в социально-педагогической теории: - описать формы саморазрушающего поведения подростков: - изучить гендерно-возрастные особенности саморазрушающего поведения подростков: - определить причины саморазрушающего поведения подростков: - анализировать процесс социализацию подростков с саморазрушающим поведением: - определить вид деятельности социального педагога, связанного с подростками с саморазрушающим поведением - изучить социально-педагогические службы и организации – субъектов социально-педагогической работы с подростками с саморазрушающим поведением. Анализ источников: работа была написана при использовании научных материалов, научных текстов, трудов, книг, электронных - ресурсов и т.д. Методология исследования. Были применены теоретические методы исследования как сбор данных, анализ, классификация и эмпирические методы исследования - наблюдение и описание. В психологии проблема саморазрушительного поведения описана в научных трудах: О. О. Андроникова, И. В. Берно-Беллекура, Б. С. Братуся, Т. Н. Горобец, Т. А. донских, С. П. Короленко, А. Е. Личко [1, с. 451]. Теорию самоагрессии рассматривали: А. Г. Амбрумова, Е. М. Вроно, Г. Я. Пилягин, Н. А. Ратинова, А. А. Реан, Е. Г. Трейнина, З. Фрейд, А. Фрейд, К. Хорни [2, с. 28]. Феномен психологической защиты ярко выражен в научных исследованиях: Ф. Е. Василюк, А. Фрейд, З. Фрейд. Концепции совладания с экстремальными ситуациями были разработаны А. А. Бодалевой, А. И. Еремеевой, Е. И. Киршбаум, Р. Лазарус, А. В. Либиной. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и литературы.