ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ И ФУНКЦИИ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРОВ 5
1.1 Теоретические аспекты предоставления гостиничных услуг 5
1.2 Порядок бронирования мест и номеров в гостинице 6
2. ПОНЯТИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРОВ 12
2.1 Характеристика гостиницы 12
2.2 Анализ бронирования в гостинице 14
2.3 Рекомендации по улучшению бронирования гостиничных номеров 16
2.4 Рекомендации по улучшению работы гостиницы Holiday Inn Moscow Sokolniki в аспекте качества обслуживания 18
2.5Эффективность представленных мероприятий 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 35
Читать дальше
Таким образом, в первой главе работы были рассмотрены теоретические аспекты системы обслуживания в гостиничном предприятия. В аспекте рассмотрения данного вопроса были определены показатели системы бронирования в структуре обслуживания.
В первой главе также были исследованы аспекты организации бронирования номеров в гостинице.
Во второй главе работы были исследованы аспекты деятельности гостиничного предприятия, а также были определены характеристики системы обслуживания в гостиничном предприятии.
На основании рассмотренного и проанализированного материла были выявлены недостатки в системе обслуживания.
А также были предложены пути оптимизации деятельности службы приема и размещения, а также оказания дополнительных услуг в гостиничном предприятии.
Анализ современно литературы показывает об отсутствии единого подхода к понятию гостеприимства.
Понятие гостеприимства многие авторы определяют следующим образом:
Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина в работе «Основы индустрии гостеприимства» дают определение гостеприимству как наиболее точному понятию удовлетворения потребностей не только туристов, но и всех гостей вообще.
Джон Уокер отмечает, что гостеприимство из основного понятия и определения цивилизации превратилось в понятие индустрии.
Определяющими дальнейшее развитие предприятий гостиничного хозяйства будут:
-качественное управление на основе маркетинга, которое определяет необходимые условия для производства и реализации продукции и услуг;
-введение системы менеджмента качества, позволяющей обеспечить конкурентоспособность и доходность гостиничного предприятия.
Формирование эффективной деятельности предприятия позволяет осуществлять качественную деятельность предприятия, направленную на достижение долгосрочных целей.
Предоставление качественных услуг позволит определить возможность эффективного развития гостиничного предприятия.
Методы исследования подбирались в соответствии с современными тенденциями продвижения туристического продукта, а также с разработанностью и изученностью методики продвижения.
Материалы и разработки проекта могут быть использованы в гостиничных предприятиях не только Москвы, но и других организаций городов России.
Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного.
Результаты полученные в ходе реализации разработанного проекта могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества.
Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения гостиничного продукта и услуги посредством интернет-технологий.
Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей.
Главные преимущества этого вида рекламы заключаются в:
-широком охвате аудитории, ведь большинство пользователей сети находит информацию об интересуемых товарах или услугах из результатов выдачи поисковой машины;
-естественности и меньшей навязчивости благодаря большему доверию к результатам поиска в сравнении с остальными распространенными видами рекламы, благодаря чему поисковая оптимизация выглядит незаметной для обычного пользователя;
-относительно недорогом привлечении пользователей на сайт;
-четкой направленности, ведь при хорошей оптимизации пользователи благодаря поиску переходят на страницы, которые более подходят к запросу и предоставляют искомую информацию.
К тому же исследование предполагает разработку оригинального и актуального процесса осуществления продвижения организации с использованием интернет-технологий.
Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация.
Результаты исследования могут быть использованы:
- при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования;
- при работе руководителей;
- в организации деятельности туристического предприятия;
- в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия;
- в организации деятельности частных туров тренерами;
- в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего профессионального образования;
- в системе повышения квалификации менеджеров образовательных организаций разных уровней и видов.
В любом случае, представленные задачи в начале исследования были выполнены и результат исследования был достигнут.
Читать дальше
1. Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2016. №5-6. С.134-141.
2. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону, Пресс, 2015. – 120 с.
3. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. - 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2015. 60 с.
4. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. 385 с.
5. Стиглиц Дж. Ю. Экономика государственного сектора /Дж. Ю. Стиглиц. - М.: Пресс, 2015, - 225 с.
6. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика / В.А. Спивак. - М.: издательство Питер, 2015. - 125 с.
7. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом / В.А. Спивак. - СПб.: издательство Питер, 2015. - 125 с.
8. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук; Киев: издательство Ваклер, 2016. - 85 с.
9. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов / Уткин Э.А.- М.: издательство «Зерцало», 2015. - 325 с.
10. Удальцова М. В., Наумова Е. В. Сервисология. Человек и его потребности; Омега-Л - Москва, 2017. - 112 c.
11. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики/ Л.Г. Ходов. - М.: Лига, 2016. – 113 с.
12. Хлебович Д.И. Маркетинг услуг. — И.: БГУЭП, 2015. — 264 с.
13. Шиповская Л. П. Человек и его потребности; М.: Альфа-М, 2015. - 432 c.
Читать дальше