Если вы хотите узнать стоимость преддипломной практики , переходите по ссылке на сайт Work5.
. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, создавать и поддерживать положительный имидж, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников. PR – это деятельность, рассчитанная на период от одного года и более, состоящая из последовательности действий, подчиненных цели и интегрированных в долгосрочную программу. Недавние опросы показывают, что 96% руководителей бизнеса считают, что они сохранят репутацию для успешного развития бизнеса, 77% считают, что хорошая репутация компании способствует росту продаж товаров и услуг, а 61% считают репутация компании оказывает большое влияние на ее привлекательность. Соответственно стоит сосредоточиться на компании и ее продуктах. Связи с общественностью в Интернете в настоящее время являются новой областью институциональной деятельности. В последние годы российские ученые проводят исследования в этой области. Однако пока не сформирован системный подход, не устранены несоответствия в определении ключевых понятий и не предложен адекватный категориально-понятийный аппарат. Это и является актуальностью выбранной темы. Объектом курсовой работы являются связи с общественностью. Предмет исследования – изучение связей с общественностью в IT-бизнесе. Целью курсовой работы является изучение PR-технологий в бизнесе. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - определить понятие, цели и области применения связей с общественностью в бизнесе; - узнать, чем PR отличается от рекламы; - исследовать деятельность PR в России - проанализировать основные направления и PR-технологии в IT-бизнесе; - Разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в IT-бизнесе. Курсовая работа состоит из введения, заключения, списка использованной литературы, первой главы, где рассматриваются теоретические особенности связей с общественностью. Вторая глава отражает анализ основных направлений и PR-технологий в IT-бизнесе. Методологическая основа: систематический и факторный анализ, методы классификации, а также традиционные методы научного исследования - сравнение, сопоставление, схематизация, обобщение логических построений и др. При освещении теоретических и практических вопросов были использованы: учебники, учебные пособия, монографии.