ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В IT-БИЗНЕСЕ…………………………………………………………………...4 1.1 Понятие, цели и области применения PR в IT-бизнесе……………….4 1.2 Исследование деятельности по связям с общественностью в IT-бизнесе в России………………………………………………………10 2. АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ И ОСНОВНЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В IT-БИЗНЕСЕ………………………………………………………………….14 2.1 Анализ направлений деятельности и основных технологий связей с общественностью……………………………………………………..14 2.2 Проблемы и рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в IT-бизнесе……………………………………………………………22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..30

Связи с общественностью в IT-бизнесе

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
80% уникальность
2020 год
26 просмотров
Пензева Е.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В IT-БИЗНЕСЕ…………………………………………………………………...4 1.1 Понятие, цели и области применения PR в IT-бизнесе……………….4 1.2 Исследование деятельности по связям с общественностью в IT-бизнесе в России………………………………………………………10 2. АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ И ОСНОВНЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В IT-БИЗНЕСЕ………………………………………………………………….14 2.1 Анализ направлений деятельности и основных технологий связей с общественностью……………………………………………………..14 2.2 Проблемы и рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в IT-бизнесе……………………………………………………………22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..30
Читать дальше
Говорят, что сегодня существует более 500 определений PR. Неудивительно, что людям, не являющимся специалистами в области маркетинга и PR, порой сложно понять, для чего это понятие нужно. PR (в данном случае речь идет о PR в сфере бизнеса) – это формирование общественного мнения, построение репутации и управление репутацией компании.


Если вы хотите узнать стоимость преддипломной практики , переходите по ссылке на сайт Work5.


. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, создавать и поддерживать положительный имидж, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников. PR – это деятельность, рассчитанная на период от одного года и более, состоящая из последовательности действий, подчиненных цели и интегрированных в долгосрочную программу. Недавние опросы показывают, что 96% руководителей бизнеса считают, что они сохранят репутацию для успешного развития бизнеса, 77% считают, что хорошая репутация компании способствует росту продаж товаров и услуг, а 61% считают репутация компании оказывает большое влияние на ее привлекательность. Соответственно стоит сосредоточиться на компании и ее продуктах. Связи с общественностью в Интернете в настоящее время являются новой областью институциональной деятельности. В последние годы российские ученые проводят исследования в этой области. Однако пока не сформирован системный подход, не устранены несоответствия в определении ключевых понятий и не предложен адекватный категориально-понятийный аппарат. Это и является актуальностью выбранной темы. Объектом курсовой работы являются связи с общественностью. Предмет исследования – изучение связей с общественностью в IT-бизнесе. Целью курсовой работы является изучение PR-технологий в бизнесе. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - определить понятие, цели и области применения связей с общественностью в бизнесе; - узнать, чем PR отличается от рекламы; - исследовать деятельность PR в России - проанализировать основные направления и PR-технологии в IT-бизнесе; - Разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в IT-бизнесе. Курсовая работа состоит из введения, заключения, списка использованной литературы, первой главы, где рассматриваются теоретические особенности связей с общественностью. Вторая глава отражает анализ основных направлений и PR-технологий в IT-бизнесе. Методологическая основа: систематический и факторный анализ, методы классификации, а также традиционные методы научного исследования - сравнение, сопоставление, схематизация, обобщение логических построений и др. При освещении теоретических и практических вопросов были использованы: учебники, учебные пособия, монографии.  

Читать дальше
В процессе написания курсовой работы было выявлено, что связи с общественностью в России возникли как форма предпринимательства в конце 1980-х и 1990–1991 годах. начала складываться как сфера институциональной деятельности. В первых экспериментах была предпринята попытка систематизировать эмпирический материал в научном и прагматическом аспектах, а затем в середине 1990-х гг. В научно-теоретическом аспекте. Современное состояние исследований в области связей с общественностью характеризуется междисциплинарным характером исследований, основанных на научном развитии связей с общественностью, а также постулатах смежных наук. Проведя сравнительное исследование различных инструментов PR, используемых в IT-компаниях, можно сделать вывод, что организация эффективных инструментов продвижения в IT-сфере – это уникальные мероприятия, осуществляемые с помощью PR-технологий. Традиционные форматы специальных мероприятий в сфере IT - отраслевые выставки, конференции, круглые столы, бизнес-семинары, интенсивы. Новаторские форматы включают тест-драйв, роуд-шоу и флешмоб. B2B-встречи, а также веб-конференции и вебинары, посвященные последним тенденциям в области корпоративных PR-технологий, остаются перспективным направлением. В целом характеристики связей с общественностью в текущем периоде можно определить прежде всего как маркетинговые. Поле объект-субъект немного сокращено. Интернет-проекты получают все большее распространение. Однако коммуникативные модели связей с общественностью по-прежнему используются в одностороннем и двустороннем порядке. Это реальность развивающихся отраслей.  
Читать дальше
1. Анисимова Т. В Пиар, PR и связи с общественностью / Т. В. Анисимова. – 2013. – С. 221-228. 2. Бернофф Д. Взрывная Web-волна // пер. с англ. М., 2010. – С. 21-23 3. Варакута С. А. Связи с общественностью: учеб. пособие / С.А. Варакута. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 205 с. 4. Богданов Е. Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз» / Е. Н. Богданов. – СПб., 2007. – С. 283-288. 5. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации / М. В Гундарин. – СПб, 2009. – С. 234-243 6. Горохов В. М. Связи с общественностью: инновационные ракурсы исследования // Электронный научный журнал факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова «Медиаскоп». – вып.№2, 2012. – С. 12-14. 7. Деева И. В. Исследование эффективности коммуникативных онлайн и офлайн технологий / И. В. Деева. – 2017. – С. 133-139. 8. Доскова И. С. Public Relations: теория и практика / И. С. Доскова – М.: Альфа-пресс, 2007. – 152 с. 9. Загородников А. Н. Управление общественными связями в бизнесе / А. Н. Загородников. – М., 2011. – С. 17-20. 10. Зайцев А. В. PR-коммуникация: диалогическая модель связей с общественностью и современность // Перспективы науки и образования. – 2013. – С. 304-311 11. Илатовская Э. А. Коммуникативно-организационные аспекты региональной PR-кампании / Э. А. Илатовская. – 2017. – С. 33-43. 12. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики // учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации». – М.: Логос, 2008. – 327 с. 13. Касьянов Ю. В. PR кампания своими силами / Ю. В. Касьянов. – СПб.: Питер, 2009. – 186 с. 14. Маликова Т. О. Связи с общественностью: разработка креативной концепции социального PR-проекта // Вопросы современной науки и практики. – 2013. – С. 222-225. 15. Мехдиева У. М. Политичекий пиар как средство влияния на общественное сознание / У. М. Мехдиева. – 2017. – С. 36-39. 16. Минаев Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью / Л. В. Минаев. – М., 2010 – С. 7-14. 17. Почекаев Р. История связей с общественностью / Р. Почекаев. – М., 2007. – С. 288-293. 18. Первушина Е. Управление по связям с общественностью в вузе / Е. Первушина // Высшее образование в России. – 2008. – №11. – С. 23-27. 19. Сибирский А. В. Особенности реализации связей с общественностью в политической сфере информационного общества // Вестник Московского университета. – 2008 – С. 166-168. 20. Симонова М. М. Проблемы и перспективы коммуникации в современном образовании // Проблемы современного образования. – 2019. – С. 9-16. 21. Синяева И. М. Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 383 с. 22. Соловьев Л. PR в Интернете, или что должен знать специалист по связям с общественностью, работая во всемирной сети // Интернет-маркетинг. – 2005. – С. 29-33. 23. Тапскотт Д. Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все / Д. Тапскотт. – СПб, 2009. – С. 38-44. 24. Филипс Д. PR в Интернете / Д. Филипс. – М., 2004. – С. 237-241. 25. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С. С. Фролов. – М., 2011. – С. 141-144. 26. Халуторных О. М. Имидж политика в современной России / О. М. Халуторных. – 2018. – С. 484-487. 27. Харитонов М. В. Реклама и PR в массовых коммуникациях / М. В. Харитонов. – СПб.: Речь, 2008. – 196 с. 28. Шишкина М. А. Государственный PR и GR в системе современных связей с общественностью / М. А. Шишкина. – 2012. – С. 118-124. 29. Ширли Харрисон. Связи с общественностью // Вводный курс. – М., 2006. – С. 310-316. 30. Яненко Я. В. Особенности новых медиа: человекоцентричность, сторителлинг, социализационное влияние // Журналистика и педагогика. – 2018. – С. 12-18.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль медицинской сестры в оказании помощи пациентам c хроническим холециститом
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Медицина
реферат
Ценовая политика и реклама фирмы»
Количество страниц:
17
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Ценообразование
курсовая работа
Финансовое право: понятие и юридические конструкции
Количество страниц:
25
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image