ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы ценовой политики 4
Глава 2. Виды рекламы 12
Глава 3. Рынок рекламных услуг в России в условиях современных реалий 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Читать дальше
Целью написания работы было рассмотреть ценовую политику и рекламу фирмы.
Для достижения цели в работе были выполнены следующие задачи:
1. Рассмотрены теоретические основы ценовой политики;
2. Рассмотрены виды рекламы фирмы;
3. Проанализирован рынок рекламных услуг в России в условиях современных реалий.
Понимание экономической среды, в которой принимаются решения о ценообразовании, - важный первый шаг к их эффективному принятию решений. В данной работе содержится обзор теоретической литературы по маркетингу и ценообразованию, которая наиболее полезна для углубления понимания теории ценообразования и рекламы фирмы.
Рекламу принято считать за отдельную отрасль, имеющую свои источники возникновения, свою историю и дальнейшее развитие. На рынке рекламы создано большое количество вакансий, что способствует увеличению занятости населения. С экономической точки зрения благодаря отрасли рекламы идет активный рост общественного производства, увеличение эффективности за счет поддержания конкурентоспособности на трудовом рынке, расширение рынков сбыта и ускорение оборачиваемых средств.
В заключении можно сделать вывод, что рекламный рынок в России достаточно неоднороден, как и во всем мире, а его различным сегментам присущи свои особенности развития. В последние годы очень явно наблюдается динамичное развитие такого сегмента рекламного рынка, как реклама в интернете. В то же время происходит сокращение динамики роста сегмента рекламы в прессе, которая уже близка к нулевому росту и полной потери актуальности.
Читать дальше
1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. – 295 с.
2. Анашкина Н.А. Event-маркетинг: коммуникативный тренд в рекламе//Омск: Омский научный вестник, 2013. – С.250-253
3. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2015. – 386 с.
4. Бабенко А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 275-277.
5. Бондаренко В.А. Иванченко О.В. Роль событийного маркетинга в построении отношений с целевой аудиторией/РИНХ, 2017. - №4. – С.15-20
6. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 266 с.
7. Вахтеева Д. А. Особенности российского рынка // Молодой ученый. - 2015. -№21. - С. 367-369
8. Глобова С. А. Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 137-140.
9. Голова А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. — М.: Дашков и К, 2013. 317 с.
10. Федорова А.Э. Рынок рекламных услуг в России: учебник / А.Э. Федорова— М.: Дашков и К, 2019. 300 с.
Читать дальше