ВВЕДЕНИЕ 6 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 8 1.1 Понятие качества продукции 8 1.2 Показатели системы качества продукции 11 2 ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ООО «РОЗА ВЕТРОВ» 15 2.1 Исследование ассортимента услуг, предлагаемых в ООО «Роза ветров» 15 2.2 Исследование качества услуг и конкурентоспособности 17 ООО «Роза ветров» 17 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания в ООО «Роза ветров» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Проблема качества продукции на российском рынке и пути ее решения

курсовая работа
Экономика
30 страниц
71% уникальность
2020 год
127 просмотров
Анна А.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 6 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 8 1.1 Понятие качества продукции 8 1.2 Показатели системы качества продукции 11 2 ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ООО «РОЗА ВЕТРОВ» 15 2.1 Исследование ассортимента услуг, предлагаемых в ООО «Роза ветров» 15 2.2 Исследование качества услуг и конкурентоспособности 17 ООО «Роза ветров» 17 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания в ООО «Роза ветров» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Читать дальше
Актуальность исследования. Воспринимаемое качество продукта, возможно, является одним из самых важных факторов в маркетинге. В последние годы воспринимаемое качество стало предметом значительного интереса как практиков, так и исследователей, в основном в сфере маркетинга услуг. Однако работа, которая объединяет роль воспринимаемого качества продукта в контексте других маркетинговых переменных, таких как вовлеченность в продукт, удовлетворенность потребителей и намерения покупки, получила меньше внимания. Более того, взаимоотношения между этими конструкциями товаров, а не услуг, в маркетинге не изучались широко. Воспринимаемое качество привлекло интерес практиков и исследователей из-за веры в его благотворное влияние на эффективность маркетинга. Действительно, вера в то, что высокое воспринимаемое качество приводит к повторным покупкам, является основой любого бизнеса.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по математике. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


. Таким образом, лучшее понимание взаимосвязи между воспринимаемым качеством продукта и вовлеченностью в продукт, удовлетворенностью потребителей и намерениями о покупке может помочь ученым разработать модель принятия решений потребителями в отношении товаров. Это также может дать практикам указания относительно того, на что лучше всего направить маркетинговое внимание и ограниченные корпоративные ресурсы. Научная разработанность темы. Тема качества продукции широко освещалась в трудах таких ученых как Басовского Л. Е. Герасимова Б. И., Горбашко Е. А., Дунченко Н. И., Зайцева Г. Н., Федюкина В. К., и др. Объектом исследования является качество продукции предприятия. Предмет исследования – качество услуг ООО «Роза ветров». Целью курсовой работы является исследование проблем качества продукции на российском рынке и пути их решения. Данная цель обусловила решение следующих задач:  дать определение понятию «качество продукции»;  рассмотреть показатели системы качества продукции;  исследовать ассортимент услуг, предлагаемых в ООО «Роза ветров»;  исследовать качество услуг и конкурентоспособность ООО «Роза ветров»;  разработать рекомендации по совершенствованию качества обслуживания в ООО «Роза ветров». Методология и техника исследования. Теоретической и методологической основой исследования послужили общенаучные методы анализа и синтеза, дедукции и индукции, системный подход, научная абстракция, а также такие экономические методы исследования, как наблюдение, группировка, детализация и сравнение, историко-логический анализ. теоретического материала, других общенаучных и специальных методов и приемов. В ходе работы были изучены работы российских и зарубежных авторов в области бухгалтерского учета, аудита, менеджмента, маркетинга, анализа хозяйственной деятельности, налогообложения, международных стандартов финансовой отчетности, законодательных и нормативных актов по предмету исследования. Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что разработки, выводы и рекомендации, содержащиеся в курсовой работе, позволят эффективно формировать и использовать программу мотивации для персонала для улучшения качества услуг/продукции. Курсовая работа состоит из введения, основной части, которая подразделяется на 2 главы, заключения и списка использованных источников. В первой главе освещаются теоретические аспекты анализа качества продукции, а именно: раскрывается значение данного понятия, рассматриваются основные показатели качества продукции. Во второй главе анализируется качество продукции предприятия ООО «Роза ветров». Курсовая работа выполнена на 36 страницах, содержит 7 таблиц, 6 рисунков. Список использованной литературы насчитывает 22 наименования.

Читать дальше
Изучив теоретические аспекты данной темы, следует сделать вывод, что анализ качества продукции является одной из основных частей деятельности предприятия. Данное исследование ограничено одним классом продукта (гостиничный) и группой потребителей (клиенты гостиниц), поэтому необходимо изучить влияние воспринимаемого качества продукта на другие продукты и группы потребителей, прежде чем можно будет делать обобщения. Размер выборки невелик, но соответствует типу проводимого анализа. В первой главе были изучены основы качества продукции. В результате анализа понятий «качество продукции» было выведено собственное понятие: «Качество продукции означает включение функций, способных удовлетворить потребности (желания) потребителей и удовлетворяющих их за счет улучшения продуктов (товаров) и устранения в них каких-либо недостатков или дефектов». Также в первой главе были рассмотрены показатели измерения качества продукции. среди них можно выделить: частные показатели качества продукции, показатели классов качества, индикаторы обрезков, индикаторы жалоб потребителей. Во второй главе было проанализировано качество продукции (услуг) предприятия ООО «Роза ветров». В результате практического анализа была построена диаграмма Исикавы, где были выделены управляемые и неуправляемые факторы. Основным препятствием на пути успешного развития предприятия может стать незамотивированность персонала на реализацию стратегии развития компании. Таким образом, в данном курсовом проекте была создана программа мотивации сотрудников СПиР, поскольку эта служба является связующим звеном всей системы работы отеля. Программа мотивации включает в себя как положительные критерии мотивации, так и критерии демотивации. Мотивационная программа в целом и/или отдельные ее составляющие могут быть пересмотрены и изменены в связи с изменением в структуре работы ГК, целей ГК или других факторов, влияющих прямо или косвенно на показатели продаж. Система мотивации является внутренней технологией ООО «Роза ветров» и относится к кадровым документам гостиничного комплекса. Заработная плата сотрудников СПиР складывается из следующих показателей: 1. Тарифная система оплаты труда (130 руб.час, включая НДФЛ), согласно штатного расписание ГК. 2. Бонусная часть от продажи дополнительных услуг «от стойки» рассчитывается: 10% от суммарных продаж по транзакциям:  бизнес-ланч;  бизнес-ужин;  трансфер (в т.ч. встреча с табличкой);  апсейл;  сувенирная продукция;  иные дополнительные услуги при расширении ассортимента их предоставления в ГК путем Приказа директора ООО «Роза ветров» на включение объемов продаж этих дополнительных услуг в мотивационную часть сотрудников СПиР. Бонусная часть по результатам работы при добросовестном выполнении своих служебных обязанностей для сотрудников, успешно прошедших испытательный срок. Начисление фиксированной ежемесячной премии производится при успешном прохождении испытательного срока сотрудником СПиР, с которым заключен бессрочный/срочный трудовой договор. Финансовые выплаты в соответствии с утвержденным размером премиальных выплат осуществляются сотрудникам в дни выплаты заработной платы согласно внутреннему распорядку ООО «Роза ветров». 
Читать дальше
1. ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения: 15.11.2020). 2. ГОСТ Р 50691-2013 Услуги населению. Модель системы обеспечения качества услуг [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: https://allgosts.ru/03/080/gost_r_50691-2013 (дата обращения: 15.11.2020). 3. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Уч. / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев и др. - М.: Инфра-М, 2017. - 542 c. 4. Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c. 5. Герасимов, Б.И. Управление качеством: качество жизни: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, С.П. Спиридонов. - М.: Форум, 2017. - 16 c. 6. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 450 c. 7. Гродзенский, С. Управление качеством: Учебник / С. Гродзенский. - М.: Проспект, 2018. - 320 c. 8. Дрейзин, В.Э. Управление качеством электронных средств / В.Э. Дрейзин. - М.: Academia, 2018. - 44 c. 9. Дуборасова, Т.Ю. Категорийный менеджмент: управление ассортиментом, качеством товаров, мерчандайзингом и товарными запасами / Т.Ю. Дуборасова, В.П. Коростелева. - М.: Русайнс, 2015. - 384 c. 10. Дунченко, Н.И. Управление качеством продукции. Пищевая промышленность. Для магистров: Учебник / Н.И. Дунченко, М.П. Щетинин, В.С. Янковская. - СПб.: Лань, 2018. - 244 c. 11. Елохов, А.М. Управление качеством: Учебное пособие / А.М. Елохов. - М.: Инфра-М, 2018. - 672 c. 12. Заика, И.Т. Системное управление качеством и эколог. аспектами: Уч. / И.Т. Заика, В.М. Смоленцев, Ю.П. Федулов. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 320 c. 13. Исаев, Г.Н. Управление качеством информационных систем: Учебное пособие / Г.Н. Исаев. - М.: Инфра-М, 2017. - 125 c. 14. Леонов, О.А. Управление качеством: Учебник / О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Ю.Г. Вергазова. - СПб.: Лань, 2019. - 180 c. 15. Лисютина, А.И. Качество продукции: понятие и характеристика качества // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. – Вып. 3. – 2020. – С. 282-285. 16. Лифиц, И.М. Управление качеством (для спо) / И.М. Лифиц. - М.: КноРус, 2018. - 352 c. 17. Магер, В.Е. Управление качеством: Учебное пособие / В.Е. Магер. - М.: Инфра-М, 2017. - 416 c. 18. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2016. - 336 c. 19. Разумов, В.А. Управление качеством: Учебное пособие / В.А. Разумов. - М.: Инфра-М, 2018. - 288 c. 20. Рожков, В.Н. Управление качеством: Уч. / В.Н. Рожков. - М.: Форум, 2018. - 286 c. 21. Сайт ООО «Роза ветров». URL: http://parkhoteleurope.ru (дата доступа: 23.10.2020). 22. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2019. - 560 c. 23. Услуги ООО «Роза ветров». URL: https://parkhoteleurope.ru/category/rooms/ (дата доступа: 26.10.2020). 24. Федюкин, В.К. Управление качеством производственных процессов (для бакалавров) / В.К. Федюкин. - М.: КноРус, 2016. - 255 c. 25. Фрейдина, Е.В. Управление качеством: учебное пособие. / Е.В. Фрейдина. - М.:
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовое регулирование отношений по ведению гражданами личного подсобного хозяйства
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Земельное право
курсовая работа
Классификация признаков внешности человека
Количество страниц:
32
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
Анализ и оценка государственного управления занятостью населения в России
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image