На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по математике. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.
. Таким образом, лучшее понимание взаимосвязи между воспринимаемым качеством продукта и вовлеченностью в продукт, удовлетворенностью потребителей и намерениями о покупке может помочь ученым разработать модель принятия решений потребителями в отношении товаров. Это также может дать практикам указания относительно того, на что лучше всего направить маркетинговое внимание и ограниченные корпоративные ресурсы. Научная разработанность темы. Тема качества продукции широко освещалась в трудах таких ученых как Басовского Л. Е. Герасимова Б. И., Горбашко Е. А., Дунченко Н. И., Зайцева Г. Н., Федюкина В. К., и др. Объектом исследования является качество продукции предприятия. Предмет исследования – качество услуг ООО «Роза ветров». Целью курсовой работы является исследование проблем качества продукции на российском рынке и пути их решения. Данная цель обусловила решение следующих задач: дать определение понятию «качество продукции»; рассмотреть показатели системы качества продукции; исследовать ассортимент услуг, предлагаемых в ООО «Роза ветров»; исследовать качество услуг и конкурентоспособность ООО «Роза ветров»; разработать рекомендации по совершенствованию качества обслуживания в ООО «Роза ветров». Методология и техника исследования. Теоретической и методологической основой исследования послужили общенаучные методы анализа и синтеза, дедукции и индукции, системный подход, научная абстракция, а также такие экономические методы исследования, как наблюдение, группировка, детализация и сравнение, историко-логический анализ. теоретического материала, других общенаучных и специальных методов и приемов. В ходе работы были изучены работы российских и зарубежных авторов в области бухгалтерского учета, аудита, менеджмента, маркетинга, анализа хозяйственной деятельности, налогообложения, международных стандартов финансовой отчетности, законодательных и нормативных актов по предмету исследования. Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что разработки, выводы и рекомендации, содержащиеся в курсовой работе, позволят эффективно формировать и использовать программу мотивации для персонала для улучшения качества услуг/продукции. Курсовая работа состоит из введения, основной части, которая подразделяется на 2 главы, заключения и списка использованных источников. В первой главе освещаются теоретические аспекты анализа качества продукции, а именно: раскрывается значение данного понятия, рассматриваются основные показатели качества продукции. Во второй главе анализируется качество продукции предприятия ООО «Роза ветров». Курсовая работа выполнена на 36 страницах, содержит 7 таблиц, 6 рисунков. Список использованной литературы насчитывает 22 наименования.