Введение.................................................….........………………..………...3
1 Сущность цены и ее типология...............................................................4
2 Методы формирования цены................................................…...............7
3 Функции цены на товары................................................…....................11
4 Альтернативные методы расчета себестоимости и формирования цены.......................................................................................................................19
Заключение ……………............................................................................18
Список использованной литературы …..................…............................19
Читать дальше
В условиях рынка формирование цены представляет собой сложный процесс, зависимый от воздействия многих факторов. Ценообразование является одним из важных составляющих маркетинга, влияющая на сбытовую деятельность, потому что уровень и соответствие цен на продукцию непосредственно воздействуют на объемы производства.
Целью данного исследования было исследование формирования цены в рыночной экономике.
В ходе данного исследования были решены следующие задачи:
− рассмотрена сущность понятия цена и его типологию;
− изучены методы формирования цены;
− представлены функции цены на товары;
− проанализированы альтернативные методы расчета себестоимости и формирования цены.
По итогу написания данной курсовой работы можно сделать следующие выводы:
− цена – является одним из основным фактором определяющим прибыльности и доходность компаний;
− формирование цены на предприятии осуществляется четырьмя группами методов, в зависимости от области деятельности компании;
− среди всех функция цены на товары самыми главными можно выделить: стимулирующую, распределительную и балансирующую;
− компания «мое окно» использует чаще всего затратный метод формирования цены;
− методы, применяемые компанией «мое окно» для установления цены можно считать эффективными, т.к. компания приносит доход и прибыль.
В последующих исследованиях планируется предложить рекомендации для совершенствования ценовой политики в современных условиях рыночной экономики.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации с изменениями на 2020 год с комментариями юристов. – Москва: Эксмо, 2020. – 80с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая: текст с изменениями и дополнениями на 5мая 2020 года. – Москва: Эксмо, 2020. – 1024с.
3. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14−ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью": текст с изменениями и дополнениями на 2020 год. – Москва: Эксмо, 2016 – 80с.
4. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер.с англ. / Котлер Филип. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 656с.
5. Рынок ценных бумаг: учебно – практическое пособие / О.А. Мошкина. – Бузулук: БГТИ, 2013. – 136с.
6. Ценообразование в рыночной системе: учебное пособие / Н.С.Мациевский. – Томск: издательство томского политехнического университета, 2017. – 123с.
7. Ценообразование: учебное пособие / под ред. проф. В.А.Слепова. – М.: Магистр: ИНФРА−М, 2015. – 144с.
8. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 5−е изд. / Под ред. В.Е.Есипова – СПб.: Питер, 2014. – 480с.
9.Ценообразование: учебное пособие / Д.А.Шевчук. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2013. – 240с.
10. Экономика предприятия: учебное пособие / В.А.Быстров, Н.И.Новиков. – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2013. – 372с.
Читать дальше