ВВЕДЕНИЕ 4
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 6
1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана 6
1.2 Структура бизнес-плана 10
1.3 Особенности бизнес-планирования спортивного предприятия 12
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ ALEX FITNESS 19
2.1 Обзор рынка спортивных предприятий города Ростов-на-Дону 19
2.2 Производственный план 22
2.3 Финансовый план 26
3. МЕРОПРИЯТИЯ, ПОВЫШАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
Читать дальше
Опыт показывает, что отправной точкой предпринимательской деятельности, планирования развития существующего бизнеса или создания нового бизнеса является идея нового продукта или услуги, которые данная компания будет создавать. Идея может быть результатом обработки информации из различных источников или в ходе целенаправленного творческого поиска.
Готовую идею можно заимствовать и дать ей новую жизнь через механизм поглощения существующих компаний, поглощения, создания совместных предприятий или выкупа. Независимо от того, что представляет собой идея и как она получена, важно тщательно взвесить ее и изолировать, чтобы она действительно могла стать основой для успешного предприятия. Компоненты бизнеса, такие как производственные затраты, прибыль, рынок как маркетинговая цель, финансы, налоги и т.д. должны быть проанализированы и оценены. Бизнес-план — это документ, который всесторонне и систематически описывает все основные аспекты будущей коммерческой деятельности компании, анализирует все проблемы, с которыми может столкнуться компания, и определяет пути их решения.
В условиях рыночной экономики бизнес-план является необходимым инструментом для технического, экономического, финансового и административного обоснования дела, включая отношения с банками, инвесторами, сбытовыми и посредническими организациями. Фитнес-индустрия во всем мире является не только полезной, но и очень прибыльной отраслью. Основные проблемы фитнес-центров связаны с их организацией и управлением.
В данной статье мы представляем бизнес-план открытия новой компании - фитнес-клуба "Alex Fitness". Рассмотрены все основные этапы бизнес-планирования: Организационный план, маркетинговый план и финансовый план.
Основной целью планируемой компании является проникновение на рынок, а затем расширение своей доли на нем. Одним из преимуществ фитнес-клуба является, предположительно, большое количество услуг, предлагаемых по привлекательным ценам, что делает его конкурентоспособным.
В данном бизнес-плане предусмотрены показатели повышения эффективности деятельности клуба. Такие показатели, в первую очередь, являются результатом привлечения высококвалифицированных сотрудников, эффективной рекламной компании, широкого спектра услуг, существующих промо-акций, бонусных программ и успешного размещения. Таким образом, можно сделать вывод о том, что цели проекта достигнуты и задача выполнена.
Читать дальше
1. Ащеулов, А.В. Бизнес-планирование в фитнес-индустрии / А.В. Ащеулов // Russian Journal of Entrepreneurship. – 2017. – С. 2879-2890.
2. Билюк, А.А. Регулирование деятельности фитнес-индустрии с целью избежания фактора риска для конечного потребителя услуг / А.А. Билюк // Oeconomia et Jus. – 2019. – С. 1-8.
3. Гаджимурадова, Л.А. Современная структура бизнес-плана и его значение в экономике // Вопросы структуризации экономики. - 2018. – С. 1-7.
4. Малыгин, А.В. Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде / А.В. Малыгин // Совре-менная конкуренция. – 2016. – С. 1-6.
5. Мустафин, Н.Ш. Стратегия и модель бизнес-плана. Схема про-цесса бизнес планирования // Региональное развитие: электронный научно-практический журнал. – 2016. – С. 1-4.
6. Татаринцев, А.Н. Перспективы развития российского рынка фитнес-услуг / А.Н. Татаринцев // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – С. 1-6.
7. Хасаншин, И.И. Формирование и основы анализа инвестици-онного портфеля предприятия // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. - 2018. – С. 1-7.
8. Чудайкина. Т.Н. Бизнес-план как неотъемлемый элемент страте-гического планирования // Московский экономический журнал. – 2019. – С. 1-9.
Электронные ресурсы:
9. Бизнес-план: назначение, структура и содержание [Информа-ционный портал]. URL: http://bmanager.ru/articles/biznes-plan-naznachenie-struktura-i-soderzhanie.html (дата обращения 16.11.2020).
10. Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана [Информационный портал]. URL: https://ur-consul.ru/Bibli/Biznyes-planirovaniye-dlya-SSUZov.6.html (дата обращения 16.11.2020).
11. Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана [Информационный портал]. URL: https://marketing.wikireading.ru/11103 (дата обращения 16.11.2020).
12. Ростов-на-Дону [Информационный портал]. URL: https://nesiditsa.ru/city/rostov (дата обращения 16.11.2020).
13. Структура бизнес плана [Информационный портал]. URL: https://utmagazine.ru/posts/8564-struktura-biznes-plana#:~:text=Структура%20бизнес%20плана%20-%20письменное%20описание,того%2C%20какие%20размеры%20он%20имеет. (дата обращения 16.11.2020).
14. Структура бизнес-плана [Информационный портал]. URL: http://krasplan.ru/blog/vse-o-biznes-planirovanii/struktura-biznes-plana.html (дата обращения 16.11.2020).
Читать дальше