ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ 4 1.1. Основные теоретические аспекты SMM-продвижения 4 1.2.Стратегии и методы SMM-продвижения 7 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SMM ИНСТРУМЕНТОВ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ 12 2.1.Характеристика и структура политических проектов 12 2.2.Анализ основных технико-экономических показателей за период 2015-2020 гг. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

SMM продвижение политических проектов

курсовая работа
Политология
32 страниц
52% уникальность
2020 год
121 просмотров
Моисеева .
Эксперт по предмету «Политология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ 4 1.1. Основные теоретические аспекты SMM-продвижения 4 1.2.Стратегии и методы SMM-продвижения 7 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SMM ИНСТРУМЕНТОВ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ 12 2.1.Характеристика и структура политических проектов 12 2.2.Анализ основных технико-экономических показателей за период 2015-2020 гг. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что всемирная сеть Интернет стремительно социализируется. Доказано, что современный человек, живущий в мегаполисе, ежедневно просматривает сотни страниц и делает десятки запросов. В связи с этим стали появляться все новые и новые способы воздействия на массовую аудиторию, теперь уже в виртуальном пространстве. Так, на рубеже 2000-х годов в мире появился и получил большое развитие Social Media Marketing или, иными словами Маркетинг в социальных сетях. Объектом исследования является продвижение в сети Интернет.


Реферат на тему Автомобили на заказ в Work5 гарантирует, что работа будет в лучшем виде.


. Предметом исследования является SMM как инструмент продвижения в сети Интернет. Целью работы является изучение всех возможностей рекламы в социальных сетях. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: 1. Описать особенности маркетинга в социальных сетях; 2. Рассмотреть основные инструменты, используемые в области распространения рекламы в социальных сетях; 3. Изучить литературу по продвижению рекламы в социальных сетях; 4. Исследовать тенденции развития социальных сетей; 5. Проанализировать, как применяются те или иные инструменты SMM на примере двух социальны сетей: Вконтакте и Инстаграм. Методы исследования. В курсовой работе применяются такие общенаучные методы исследования, как описание, сравнение, анализ, синтез и аналогия. Эмпирическую базу составило исследование рекламного рынка Вконтакте и Инстаграм, скриншоты инструментов SMM, применяемых в данных социальных сетях. Теоретическую базу работы составили такие авторы, как: Халилов Д. «Маркетинг в социальных сетях» [20, с.5], Серновец Э. «Сарафанный маркетинг» [12, с. 77], Уварова Е. «Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении» [17], Румянцев Д «Продвижение бизнеса Вконтакте» [11, с. 78]. Структура исследования. Курсовая работа включает в себя введение, 2 главы и 4 параграфа, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключение, список использованной литературы.

Читать дальше
Благодаря социальным сетям есть большие возможности для тех, кто хочет заниматься бизнесом. Продвижение в социальных сетях с каждым годом становится все популярнее традиционных видов, поскольку требует меньших затрат. В рамках данной курсовой работы было выявлено, что SMM, как один из инструментов онлайн-продвижения, имеет ряд преимуществ. К ним относятся: таргетинг (сегментация пользователей на целевые аудитории), относительно низкая стоимость, технологические возможности (аудио - и видеоформат информационных сообщений), доступность обратной связи, широкий охват желаемой целевой аудитории, ненавязчивость и др. Стратегия позволяет правильно распределять ресурсы кампании и анализировать фактические достигнутые результаты, сравнивая их с запланированными. Если у заказчика неограниченные бюджеты (что довольно странно в случае с политическим проектом), то этап стратегии можно пропустить, так как все ошибки в планировании и проведении рекламной кампании фактически будут оплачены самим заказчиком. Определение показателя эффективности (KPI). Естественно, что главной целью любого политического проекта является его поддержка населением на выборах или при организации общественных инициатив. Но анализ требует конкретных цифр. В социальных сетях такими показателями могут быть посещаемость сообщества проекта, охват пользователей (если пришедшие с рекламы делятся материалами со своими друзьями), количество просмотров материалов в сообществе, а также количество комментариев в разделе "Обсуждения". Показатель общего рекламного охвата политических материалов при их размещении на сторонних ресурсах также набирает популярность. Эффективное продвижение политической партии и пиар лидера или политика можно осуществить только комплексными мерами по воздействию на психику человека, анализом конкурентов и изучение своей целевой аудитории. Популярными методами и одними из самых эффективных на сегодня являются: социальные сети, новости в интернете, телевидение, публичные выступления политического деятеля, а так же агитация во всевозможных учреждениях и организациях (школы, учебные заведения, университеты, дома культуры, медицинские учреждения, дома престарелых и др.). Конечно лучшим способом и самым правильным будет предварительное изучение конкурента во всех смыслах этого слова. А так же правильно составленная стратегия политического продвижения. Продвижение политической партии сегодня осуществляется как путем прямого так и скрытого воздействия на человека при помощи СМИ и других технологий. Одним из популярных способов является: • Телевидение; • рекламные билборды (размещение наружной рекламы обычно делается в местах большого скопления людей: ж/д вокзалы, стадионы, парки, центральные дороги); • печатные издания: газеты, журналы; • публичные выступления и агитации; • социальные сети и новостные ресурсы в интернете с большой посещаемостью. Успех продвижения политической партии на прямую зависит от имиджа и подачи информации. Так же многое зависит от идеологии и концепции самой партии. Чем активней будет работа и визуализация в СМИ тем узнаваемой она будет. Для успешной молодой политической партии стоит всегда держать руку на пульсе событий и анализировать своих конкурентов. Анализируя своих конкурентов предпринимать необходимые ответные действия. По сути борьба за власть - это информационная война, в которой есть свои победители и проигравшие. При продвижении партии стоит учесть ситуацию в сложившейся политической обстановке, а так же мнение сторон. Как показывает практика - мнение людей (народа) ни кто не спрашивает, а благодаря СМИ и других мероприятий формируют нужное мнение у масс. Также в рамках курсовой работы мы изучали литературу по маркетингу в социальных сетях. Это дало нам понять, что инструменты, используемые в онлайн-рекламе, очень разнообразны и что каждая социальная виртуальная платформа должна иметь свои собственные методы эффективного продвижения, поскольку все они имеют разную функциональность. Оказалось, что инструменты можно разделить на несколько групп: те, которые обеспечивают интерактивное взаимодействие, те, которые требуют финансовых вложений, и те, которые создают качественный контент. В курсовой работе мы использовали следующие учебники и учебные пособия: теоретическую основу работы составили такие авторы, как: Халилов Д. "маркетинг в социальных сетях", Серновиц Е. "Сарафанный маркетинг", Уварова Е. "Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в раскрутке", Румянцев Д. "продвижение бизнеса Вконтакте". Тема курсовой работы – Маркетинг в Интернете-способствовала обращению к этой литературе. Все материалы объединены с исследованиями по инструментам продвижения, которые используются в различных социальных сетях. Политика - это очень сложная тема для продвижения, которая не нравится пользователю и которую недооценивают организаторы политических проектов. Первые считают, что абсолютно все политические проекты-это явное или почти явное мошенничество и популизм, а вторые воспринимают социальные сети как модную игрушку для игры, но не более того. Таким образом, можно сделать вывод, что социальные сети являются полноценными платформами для различных сфер жизни и представляют собой уникальный канал коммуникации со многими преимуществами. А маркетинг в социальных сетях-это целый набор эффективных и уникальных инструментов, правильное использование которых приведет к успеху любой организации.
Читать дальше
1. Ежов, Д.А. Дискурс авторитарного и демократического в российском проекте // Поиск: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. - 2012. - № 5 – 6. – 551 с. 2. Ежов, Д.А. Политическое проектирование как способ разработки государственной политики // Труд и социальные отношения. - 2010. - № 4. – 425 с. 3. Зазнаев, О.И. Форма правления как политический проект: от разработки до реализации // Политическое проектирование в пространстве социальных коммуникаций: мат. X Междунар. конф.: в 2 ч. М.: Ленанд, - 2013. - Ч. 1. – 563 с. 4. Иванова, С.В. О политическом проектировании и проектной деятельности в сфере политики // Пространство и время. - 2011. - № 1 (3) – 293 с. 5. Княгин, С.В. Политическое проектирование как диалог с будущим // Политическое проектирование в пространстве социальных коммуникаций: мат. X Междунар. конф.: в 2 ч. М.: Ленанд, - 2013. - Ч. 1. – 434 с. 6. Крутов, А.В. Понятие политического проектирования применительно к управлению в современной России // Политическое проектирование в пространстве социальных коммуникаций: мат. X Междунар. конф.: в 2 ч. М.: Ленанд, - 2013. - Ч. 1. – 232 с. 7. Листратов, К.Е. Управление политическими проектами: теория, методология, реальная политика // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. - 2007. - № 6. – 216 с. 8. Мартынова, П., Ерофеева, А. SMM продвижение  пошаговое руководство. М.: Норма. – 2017. – 321 с. 9. Митрохина, Т.Н. Методология политической компаративистики. Саратов: Изд-во ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права», - 2008. – 412 с. 10. Острогорский, М.Я. Демократия и политические партии. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), - 1997. – 215 с. 11. Римский, В.Л. Политическое проектирование в современной России как перфомансная деятельность // Политическое проектирование в пространстве социальных коммуникаций: мат. X Междунар. конф.: в 2 ч. М.: Ленанд, - 2013. - Ч. 1. – 312 с. 12. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в Вконтакте. Новые практики и технологии. – Питер, - 2016. – 400 с. 13. Степнова, О.В. SMM-стратегия: практический аспект // Известия МГТУ «МАМИ». – 2014. – № 2 (20). – 338 с. 14. Серновиц, Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. – Манн, Иванов и Фербер,- 2016. – 240 с. 15. Сулакшин, С.С. Системная методология проектирования государственно-управленческих решений (государственных политик) // Труды центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования. М.: Научный эксперт, - 2006. Вып. № 2. – 119 с. 16. SMM-продвижение в социальных сетях — что это такое и как работает [электронный ресурс]. Режим доступа: http://kakzarabativat.ru/marketi ng/smm-prodvizhenie/ – Заглавие с экрана (Дата обращения: 08.10.2020). 17. Социальные сети в России, лето 2017: цифры и тренды [электронный ресурс]. Режим доступа: http://blog.br-analytics.ru/sotsialnye-seti-v-rossii-leto2017-tsifry-i-trendy/ – Заглавие с экрана (дата обращения: 12.10.2020). 18. Теоретические основы продвижения в социальных сетях [электронный ресурс]. Режим доступа: http://studbooks.net/786914/marketing/te oreticheskie_osnovy_prodvizheniya_sotsialnyh_setyah – Заглавие с экрана (дата обращения : 11.10.2020). 19. Уманская, М.В., Петров С.В. SMM как элемент стратегии развития предприятия // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – №6. – 306 с. 20. Ульяновский, А.В. Современные рекламные технологии. – СПб.: 2011. – 195 с. 21. Уварова, Е., Якимов, Е. Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении. – Издательство АСТ, - 2015. – 350 с. 22. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. Пер. с англ. Под редакцией Л. Богомоловой. – СПб.: 2008. – 736 с. 23. Функции и задачи рекламы в социальных сетях [электронный ресурс]. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5455725/page:3/ – Заглавие с экрана (дата обращения: 09.10.2020). 24. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер, - 2013, – 240 с. 25. Чумиков, А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью теория и практика: учебник для студентов вузов ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - М. : Дело АНХ, - 2010. - 557 с. 26. Шахурин, В.Г. Рекламная деятельность. – М.: 1999. – 364 с. 27. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы. Учебник. М.: Юрайт, - 2013. – 411 с. 28. Ягодкина, М.В. Реклама в коммуникационном процессе: учебнометодическое пособие. - СПб.: Питер, - 2014. – 314 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image