ВВЕДЕНИЕ 3 § 1.Правовые аспекты рекламной деятельности в составе маркетинга.......... 5 § 2. Общие правовые запреты на рекламу отдельных товаров и общие требования к содержанию рекламы в составе маркетинга..............................9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 15

Правовое регулирование рекламы в составе маркетинга

реферат
Право
15 страниц
65% уникальность
2020 год
23 просмотров
Безденежный П.
Эксперт по предмету «Правоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 § 1.Правовые аспекты рекламной деятельности в составе маркетинга.......... 5 § 2. Общие правовые запреты на рекламу отдельных товаров и общие требования к содержанию рекламы в составе маркетинга..............................9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 15
Читать дальше
Актуальность темы. Проблемам правового регулирования рекламной деятельности уделяется значительное внимание, как на национальном, так и на международном уровне. В современных условиях сложно переоценить значение рекламы как информации, которая опосредует хозяйственный оборот и позволяет обеспечивать стимулирование спроса и предложения на определенные виды товаров, работ и услуг. Средства распространения рекламы через развитие информационных технологий и совершенствования технических решений достаточно разнообразны, и это соответствующим образом закреплено в ФЗ «О рекламе» [1]. Цель и задачи исследования. Целью написания реферата является анализ проблемы правового регулирования рекламы в составе маркетинга.


Не думайте долго, где можно заказать диплом , всё есть на Work5.


. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - Раскрыть содержание понятия «реклама»; - Проанализировать правовые аспекты рекламной деятельности в составе маркетинга; - Проанализировать общие правовые запреты на рекламу отдельных товаров и общие требования к содержанию рекламы в составе маркетинга. Объект исследования - правовые отношения, возникающие в процессе рекламной деятельности в составе маркетинга компании. Предмет исследования - правовые нормы, которые регулирую рекламную деятельность в составе маркетинга компании. Методы исследования. Для раскрытия содержания базовых терминов исследования использовано лингвосемантический метод. Также были использованы методы: реферативный поиск публикаций по заявленной теме, перевод англоязычных статей, изучение учебной литературы по выбранной тематике. Степень разработанности выбранной темы в информационных источниках. Теоретической доработки требует еще значительный круг вопросов правового регулирования рекламной деятельности субъектов хозяйствования. Так, неисследованными остались вопросы соотношения понятий «реклама» и «рекламная деятельность», правовые способы урегулирования современных форм рекламы (например, product replacement, суррогатная реклама), урегулирование вопроса сравнительной рекламы, нуждаются в уточнении и гармонизации положения действующего законодательства по разграничению полномочий органов контроля за рекламной деятельностью. Именно это и определяет актуальность и целесообразность проведения исследования по теме работы. Теоретическую базу исследования составили выводы и практические рекомендации по выбранной тематике, основывающиеся на трудах следующих отечественных ученых: А.Ю. Головин, С.П. Гришаев, Д.А. Копытин, А.А. Кирилловых и другие. Научная новизна исследования заключается в том, работа является самостоятельной, логически-структурированной научной работой, в рамках которой проведен комплексный анализ правового регулирования рекламной деятельности в России. На основе проведенного исследования сформулирован ряд новых научных положений и выводов. Практическое значение полученных результатов. Сформулированные в работе выводы, предложения и рекомендации по совершенствованию норм законодательства и результаты могут быть использованы: в законотворческой деятельности при дальнейшем совершенствовании законодательства России, направленного на усовершенствования норм регулирующих рекламную деятельность. В практической деятельности - для обеспечения единства понимания и правильного применения норм, регулирующих рекламную деятельность в составе маркетинга компании. Структура реферата. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

Читать дальше
Темой выбранная для написания реферата является правовое регулирование рекламы в составе маркетинга. В ходе проведенного исследования была достигнута в полной мере цель, поставленная в начале исследования: анализ проблемы правового регулирования рекламы в составе маркетинга. Для этого были выполнены все поставленные задачи: - Раскрыто содержание понятия «реклама»; - Проанализированы правовые аспекты рекламной деятельности в составе маркетинга; - Проанализированы общие правовые запреты на рекламу отдельных товаров и общие требования к содержанию рекламы в составе маркетинга. Таким образом, проведенное исследование привело к следующим выводам. Законодательство о рекламной деятельности нуждается в совершенствовании. По мнению автора, следует перенять опыт развитых зарубежных стран, в которых рекламная деятельность урегулирована на достаточно высоком уровне. Но перед этим нужно создать условия, при которых такой механизм будет работать. Следует иметь в виду, что понятие рекламы, установленное Законом о рекламе, на практике используется не только для обозначения определенного вида информации, но и охватывает собой творческую деятельность по ее созданию и доведению до потенциального потребителя в целях продвижения объекта рекламирования на рынке. В итоге понятия "реклама" и "рекламная деятельность" зачастую применяются в гражданском обороте как синонимы. Несмотря на наличие легального определения понятия "реклама", закрепленного в Законе о рекламе, в научной среде единое понимание рекламы отсутствует. При применении системного подхода к изучению отношений, возникающих в рекламной деятельности, автором подтверждено, что рекламные отношения имеют три уровня: гражданско-правовой, административно-правовой и неправового в части взаимоотношений с общественными, в т.ч. саморегулируемыми организациями. Соответственно рекламные отношения неоднородны. Что касается признаков рекламной деятельности, то они в некоторой степени совпадают с общими признаками предпринимательской деятельности. Законодательство о рекламе носит комплексный характер, в нем нормы частного права пересекаются с нормами публичного права. Собственно, рекламные отношения требуют учета частных и публичных интересов, что приводит взаимодействие диспозитивного и императивного способов регулирования. Итак, для совершенствования рекламного законодательства должны использоваться гражданско-правовые инструменты, направленные на обеспечение оптимального сочетания рыночного саморегулирования экономических субъектов хозяйствования и государственного регулирования макроэкономических процессов, а также сбалансирования публичных и частных интересов субъектов рекламной деятельности. Гражданское законодательство требуют создания отдельного раздела, посвященного именно договору о предоставлении рекламных услуг с определением его особенностей, начиная со сторон договора и его существенных условий и заканчивая ответственностью сторон такого договора. Это позволит избежать не только нарушение законодательства о рекламе, но и защитить интересы потребителей и предприятий-конкурентов. Это, прежде всего, защитит права потребителей и не позволит недобросовестным рекламодателям и производителям рекламы нарушать законодательство. С целью идентификации ответственности физических и юридических лиц за нарушение рекламной деятельности предлагается в Законе о рекламе выделить самостоятельную главу, где формы ответственности будут систематизированы, поскольку недобросовестная реклама может быть актом недобросовестной конкуренции, могут быть использованы объекты авторского права, интеллектуальной собственности и иных смежных институтов права, что вызывает путаницу на практике.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2020) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2020) // "Российская газета", N 51, 15.03.2006. 2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2020) "О защите прав потребителей" // "Российская газета", N 8, 16.01.2016. 3. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.20219 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020) // "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496. 4. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 13.07.2019) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020) // "Российская газета", N 32, 08.02.2015. 5. Кирилин А.В., Сарнаков И.В. Правовое регулирование рекламы и вопросы ее классификации // Реклама и право. 2015. N 2. С. 53 - 61. 6. Тогузаева Е.Н. Пропаганда, агитация и политическая реклама: проблемы и противоречия правового регулирования // Актуальные проблемы российского права. 2016. N 12. С. 2742 - 2745. 7. Мыльников В.В. Проблемы понятия "политическая реклама" и некоторые подходы к его законодательному определению // Реклама и право. 2018. N 2. С. 27 - 30. 8. Стрельников В. Другая сторона "антитабачного Закона" // ЭЖ-Юрист. 2015. N 48. С. 8. 9. Кирилловых А.А. Новое антитабачное законодательство и меры по ограничению курения табака // Право и экономика. 2015. N 12. С. 19 - 23. 10. Рыдченко К.Д. Генезис института правовой защиты детей от вредоносной информации // Вопросы ювенальной юстиции. 2015. N 3. С. 15 - 19. 11. Лейба А. Потребитель и реклама // ЭЖ-Юрист. 2015. N 32. С. 6.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Материальная мотивация персонала: подходы, программы, опыт
Количество страниц:
51
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Организационное поведение
курсовая работа
организационно-правовые основы стандартизации в России
Количество страниц:
31
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Управление качеством
курсовая работа
Социальное предпринимательство в России: современное состояние и приоритеты развития.
Количество страниц:
36
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image