ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ 5 1.1Понятия продаж в компании 5 1.2. Необходимость и значение маркетинга продаж для эффективной деятельности предприятия 6 1.3. Понятие и сущность процесса продаж 8 1.4Основные этапы процесса продаж, виды презентации, преимущества и недостатки определенных видов 9 1.5Особенности рынка продаж на современном этапе 10 2.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 13 2.1Характеристика предприятия 13 2.2Анализ организации процесса продаж на предприятии. Стратегия продаж 21 3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

Организация продаж гостиничного продукта

курсовая работа
Менеджмент
45 страниц
75% уникальность
2020 год
66 просмотров
Маркина Д.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ 5 1.1Понятия продаж в компании 5 1.2. Необходимость и значение маркетинга продаж для эффективной деятельности предприятия 6 1.3. Понятие и сущность процесса продаж 8 1.4Основные этапы процесса продаж, виды презентации, преимущества и недостатки определенных видов 9 1.5Особенности рынка продаж на современном этапе 10 2.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 13 2.1Характеристика предприятия 13 2.2Анализ организации процесса продаж на предприятии. Стратегия продаж 21 3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
Читать дальше
Актуальность. В течение последних 30 лет в различных маркетинго-вых исследованиях анализировался потребительский опыт. Основная при-чина возникновения эмпирического подхода, который начал формиро-ваться на основе предварительного опыта, заключается в том, что тради-ционные выгоды и преимущества, предлагаемые маркетологами, больше не являются достаточными для удовлетворения потребностей клиентов.


Любая контрольная на заказ в Челябинске доступна с помощью нашего сервиса.


. Изменения в потребительском спросе, усиление конкуренции в сфере услуг, и в то же время общение и удовольствие от взаимодействия во мно-гих случаях привели к пониманию опыта развития, благодаря наличию информационных технологий, существенному влиянию брендов, увеличе-нию знаний и благосостояния потребителей. Эти разработки привели к появлению концепции опыта, отражаемой в современной маркетинговой литературе и привлекающей внимание многих специалистов. Опыт как понятие не имеет единого определения. Опыт от-личается от продукта и услуги, влияет на потребителя эмоционально, фи-зически, интеллектуально и духовно, возникает в момент производства и потребления на основе участия потребителя. Объектом работы является Отель «Звёздный» г. Сочи, предметом –продажи гостиничных услуг. Целью данной работы является разработка и совершенствование тех-нологии продаж гостиничных услуг. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие за-дачи: 1.Изучить основные понятия маркетинга продаж. 2.Рассмотреть сущность и понятие процесса продаж. 3.Проанализировать этапы процесса продаж. 4.Изучить особенности рынка продаж. 5.Дать характеристику гостиничного предприятия. 6. Провести анализ процесса продаж. 7.Разработать направления совершенствования процесса продаж в гостиничном предприятии. Теоретической базой для написания работы стали работы таких авто-ров как: Бочкарев А.Ю., Джанджугазова Е.А., Елканова Д.И., Кусков А.С., Лунева Е.В., Огурцова Е.В. Эмпирической базой исследования стал Отель «Звёздный». В работе были использованы методы теоретического анализа литера-туры, социологический анализ, анализ документов. Материалы и разработки проекта могут быть использованы в гости-ничных предприятиях не только Москвы, но и других организаций горо-дов России. Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использо-ванных источников.

Читать дальше
Определяющими дальнейшее развитие предприятий гостиничного хозяйства будут: -качественное управление на основе маркетинга, которое определяет необходимые условия для производства и реализации продукции и услуг; -введение системы менеджмента качества, позволяющей обеспечить конкурентоспособность и доходность гостиничного предприятия. Существует пять способов продаж гостиничных услуг: - реклама - персональные продажи - стимулирование сбыта - связи с общественностью. Государственное регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг осуществляется посредством нормативно – правового регулирования данной сферы и создания благоприятных условий для её развития. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия Отель «Звёздный» проводился по каждому показателю, определяются причины отклонения от прогнозного уровня с помощью факторного анализа, позволяющего рассматривать влияние отдельных факторов на общее изменение по исследуемому показателю. В отеле осуществляется несколько способов продаж услуг, в том числе и гостиничных: - реклама - персональные продажи В результате анализа деятельности были выявлены особенности продаж услуг гостиницы. В третьей главе работы были разработаны рекомендации организации продаж гостиничного предприятия.
Читать дальше
1. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гос-тиничный бизнес и индустрия размещения туристов. - М.: КноРус, 2013. - 168 c. 2. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия раз-мещения туристов. Учебное пособие; М.: КноРус, 2014. - 273 c. 3. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. – Москва: Высшая школа, 2015. - 340 c. 4. Викулова О.Н. Комментарий к Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». М., 2008. – 160 С. 5. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - М.: Феникс, 2015. - 352 c. 6. Гостиничный и ресторанный бизнес. [Электронный ресурс]. – Ре-жим доступа: http://prohotelia.com.ua/2015/04/responding-to-social-media-boosts/ 7. Джанджугазова Е.А. Макетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. 125 с. 8. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства - раздел Обра-зование, Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сороки-на. М.: Феникс, 2009. 113 с. 9. Жмулина Д.А. Правовое регулирование деятельности по оказа-нию гостиничных услуг: монография.- М.: Волтерс Клувер, 2010. – 160 с. 10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ре-сторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание». 2014. – 231 с. 11. Лунева Е.В. Формирование российского рынка услуг инду-стрии гостеприимства: дисс. кан. экон. наук. 080005. Краснодар. 2007. 234 с. 12. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслу-живания. – M.: ПрофОбрИздат. 2015. - 129 с. 13. Огурцова Е.В. Особенности и проблемы финансового анализа туристских фирм // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Профи, М.: Профи, 2014. – 310 с. 14. Основы квалификационных требований к некоторым должно-стям работников гостинично-туристического комплекса. Методи-ческие материалы. Вып. 2. – М.: Профи, 2012. – 125 с. 15. Скобкин С.С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Российское предпринимательство. – 2012. - №1. – с. 29-39 16. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и ту-ристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа-М : ИНФРА-М, 2013. – 210 с. 17. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник: пер.с анг. Н.Н. Михайлова. 2016. – 260 с. 18. Федорова Н.В. Управление персоналом: учебник / Н.В. Федо-рова, О.Ю. Минченкова. — М.: КНОРУС, 2016. — 224 с. 19. Феоктистов И.А. Гостиничный бизнес: особенности учёта и налогообложения. – М.: Гросс-Медиа, 2018. – 239 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Следственный Комитет Российской Федерации - федеральный государственный орган Российской Федерации.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Правоохранительные органы
реферат
Боль внутренних органов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Медицина
реферат
Концепция здесь и теперь в гештальт-психологии
Количество страниц:
5
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image