Любая контрольная на заказ в Челябинске доступна с помощью нашего сервиса.
. Изменения в потребительском спросе, усиление конкуренции в сфере услуг, и в то же время общение и удовольствие от взаимодействия во мно-гих случаях привели к пониманию опыта развития, благодаря наличию информационных технологий, существенному влиянию брендов, увеличе-нию знаний и благосостояния потребителей. Эти разработки привели к появлению концепции опыта, отражаемой в современной маркетинговой литературе и привлекающей внимание многих специалистов. Опыт как понятие не имеет единого определения. Опыт от-личается от продукта и услуги, влияет на потребителя эмоционально, фи-зически, интеллектуально и духовно, возникает в момент производства и потребления на основе участия потребителя. Объектом работы является Отель «Звёздный» г. Сочи, предметом –продажи гостиничных услуг. Целью данной работы является разработка и совершенствование тех-нологии продаж гостиничных услуг. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие за-дачи: 1.Изучить основные понятия маркетинга продаж. 2.Рассмотреть сущность и понятие процесса продаж. 3.Проанализировать этапы процесса продаж. 4.Изучить особенности рынка продаж. 5.Дать характеристику гостиничного предприятия. 6. Провести анализ процесса продаж. 7.Разработать направления совершенствования процесса продаж в гостиничном предприятии. Теоретической базой для написания работы стали работы таких авто-ров как: Бочкарев А.Ю., Джанджугазова Е.А., Елканова Д.И., Кусков А.С., Лунева Е.В., Огурцова Е.В. Эмпирической базой исследования стал Отель «Звёздный». В работе были использованы методы теоретического анализа литера-туры, социологический анализ, анализ документов. Материалы и разработки проекта могут быть использованы в гости-ничных предприятиях не только Москвы, но и других организаций горо-дов России. Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использо-ванных источников.