ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности общения психолога с клиентом и коллегами 4
Глава 2. Общение психолога с детьми 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
Читать дальше
Общение сложно определить, так как его можно понять с разных точек зрения. Многие психологи предполагают, что общение между людьми происходит, когда значение символов манипулируется для стимулирования значения. С этой точки зрения общение важно для развития сотрудничества. Люди социальны по своей природе и требуют сотрудничества, чтобы жить вместе и процветать. Коммуникация также включает в себя получение и обмен информацией через различные места, такие как круглосуточные службы новостей, газеты и всемирная паутина.
Целью написания работы было рассмотреть психологические консультации и правила общения с клиентами.
Для достижения цели работы были выполнены следующие задачи работы:
1. Рассмотрены основы психологического консультирвания.
2. Рассмотрены правила речевого общения с детьми, со взрослыми и другими клиентами в работе психолога
3. Проанализирована полученная информация и сделаны выводы.
Данная работа позволяет понять трудности, которые возникают при работе психологом – консультантом. В работе автор рассматривает правила общения психолога с коллегами, клиентами и детьми.
Читать дальше
1. Введенская А.Н., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. (234 с.)
2. Водина Н.С., Иванова А.Ю., Клюев В.С. и др. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник- практикум. М., 1997. (134 с.)
3. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. М.: Дело, 1999. (264 с.)
4. Русский язык и культура речи / Под. ред. В.Д. Черняк. М.: Высшая школа, 2002. (240 с.)
5. Русский язык и культура речи / Под редакцией проф. В.И. Максимова. М.: Гардарики, 2008. (267 с.)
Читать дальше