Окажем квалифицированную помощь с курсовой работой быстро.
. Равновесный объем – это объем спроса и предложения, складывающийся на рынке при равновесной цене. Проблема исследования состоит в том, что любому человеку свойственно естественное желание потреблять, однако экономическая наука имеет дело лишь с теми потребностями, которые воплощаются в платежеспособном спросе. Платежеспособный спрос согласует желания потребителей с их объективными возможностями в приобретении тех или иных товаров. Итак, спрос можно определить как то количество товара, которое потребители готовы и в состоянии приобрести по определенной цене в течение некоторого времени. Объемом спроса на какой-либо товар называется максимальное количество этого товара, которое согласно купить отдельное лицо, группа людей или население в целом в единицу времени при определенных условиях. К числу этих условий относятся: цена данного товара, цены других товаров, величина денежных доходов, вкусы и предпочтения потребителей, накопленное имущество и др. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что субъекты микроэкономики, т.е. потребители и производители (продавцы), взаимодействуют между собой на рынке, между ними осуществляется процесс обмена по договорной цене. Потребитель на рынке товаров и услуг выступает как покупатель, который предоставляет продавцу свои средства. Спрос – это то количество благ, которое покупатель может приобрести при определенном ценовом уровне в определенное время. Спрос единичного потребителя является индивидуальным спросом. Чем ниже уровень цен на товары, тем более привлекательными они будут для покупателя. Подобная обратная зависимость цены товара и величины спроса довольно устойчивая, и позволяет вывести закон спроса, который заключается в следующем: повышение цены на блага сопровождается снижением спроса на них, а уменьшение цены порождает повышение количества благ, которое желает получить потребитель. Цель работы – изучить особенности эластичности спроса по цене и факторы, которые воздействуют на эластичность. Задачи работы: 1. Отразить понятие эластичности спроса. 2. Выявить факторы, воздействующие на эластичность спроса по цене . 3. Привести краткое описание состояния рынка. 4. Отразить состояние факторов, влияющих на эластичность спроса по цене. Объект исследования: спрос. Предмет исследования: эластичность спроса. Теоретическая база: труды отечественных специалистов и тематические Интернет-источники. Методика исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.