1. Алешина Ю. Е., Гозман Л. Я., Дубовская Е. М. Социально-психологические методы исследования супружеских отношений. Спецпрактикум по социальной психологии. – М. : Изд-во МГУ, 1987. – 120 с.
2.Биличенко Е. Н. Самоактуализация личности: связь самоотношения и агрессивности у девушек-студенток // От истоков к современности: 130 лет организации психологического общества при Московском университете: сборник материалов юбилейной конференции: В 5 томах / отв. ред. Д. Б. Богоявленская. – М. : Когито-Центр, 2015. – С. 118–120.
3.Воробьева Е. В. Психогенетика. Учебник для высших учебных заведений. – Ростов н/Д : Изд-во ЮФУ, 2014. – 283 с.
4. Воробьева Е. В., Крючкова А. С., Ковш Е. М., Абакумова И. В., Ермаков П. Н. Психогенетика агрессивного и враждебного поведения. – Ростов н/Д : Изд-во ЮФУ, 2016. – 102 с.
5. Воробьева Е. В., Перков М. А. Взаимосвязь характеристик эмоционального интеллекта и эффективности управленческой деятельности в сфере продаж // Психология способностей: современное состояние и перспективы исследований: Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 60-летию со дня рождения В. Н. Дружинина, ИП РАН, 25–26 сентября 2015 г. – М. : Изд-во Института психологии РАН, 2015. – С. 57–59.
6. Всемирнова Ю. В. Мотивационные особенности менеджеров по продажам с разной профессиональной успешностью // Вестник ЮжноУральского государственного университета. Серия: Психология. – 2012. – № 6 (265). – С. 90–95.
7. Гребенкин Е. В. Профилактика агрессии и насилия в школе. Учебно-методический комплекс. – Ростов н/Д : Феникс, 2006. – Сер. «Здравствуй, школа!». – 157 с.
8. Егоров И. А. Влияние уровня эмоционального интеллекта руководителей организации на выполнение управленческих функций : дисс. … канд. психол. наук. – М., 2006. – 119 с.
9. Ермаков П. Н., Воробьева Е. В., Кайдановская И. А., Стрельникова Е. О. Модель психического и развитие мышления у детей дошкольного возраста // Экспериментальная психология. – 2016. – Т. 9, № 3. – С. 72–80.
10. Ковш Е. М., Воробьева Е. В., Ермаков П. Н. Обзор современных исследований психогенетических факторов агрессивного поведения // Российский психологический журнал. – 2014. – Т. 11, № 4. – С. 91–103.
11. Курбатова Т. Н. Самореализация и агрессия // Вестник СанктПетербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика. – 2011. – № 2. – С. 102–108.
12. Лекавичене Р., Антинене Д. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL // Вопросы психологии. – 2015. – № 1. – С. 133–146.
13. Люсин Д. В. Новая методика для измерения эмоционального интеллекта: опросник ЭмИн // Психологическая диагностика. – 2006. – № 4. – С. 3–22.
14. Люсин Д. В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования / под ред. Д. В. Люсина, Д. В. Ушакова. – М. : Изд-во Института психологии РАН, 2004. – С. 29–36.
15. Петровская А. С. Эмоциональный интеллект как детерминанта результативных параметров и процессуальных характеристик управленческой деятельности : дисс. … канд. психол. наук. – Ярославль, 2007.
16. Робертс Р. Д., Мэттьюс Д., Зайднер М., Люсин Д. В. Эмоциональный интеллект: проблемы теории, измерения и применения на практике // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2004. – Т. 1, № 4. – С. 3–26.
17. Сергиенко Е. А. Модель психического как новая исследовательская парадигма когнитивной психологии // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – Т. 157, № 4. – С. 265–279.
18. Соловых О. В. О теоретических аспектах самоактуализации личности // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2011. – № 6 (125). – С. 25–31.
19. Фомиченко А. С. Проблемы управления агрессией // Вестник ВЭГУ. – 2010. – № 1. – С. 127–132.
20. Шостром Э. Человек-манипулятор. Внутреннее путешествие от манипуляции к актуализации. – М. : Апрель-Пресс, Психотерапия, 2008. – 192 с.
21. Altindag E., Kosedagi Y. The Relationship between Emotional Intelligence of Managers, Innovative Corporate Culture and Employee Performance // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2015. – Vol. 210. – P. 270–282.
22. Blanco E., García L. F., Aluja A. The location of the Trait Emotional Intelligence in the Zuckerman's Personality Model space and the role of General Intelligence and social status // Scandinavian Journal of Psychology. – 2016. – Vol. 5, Issue 57. – P. 453–463.
23. Caruso D. R., Salovey P. The Emotionally Intelligent Manager: How to Develop and Use the Four Key Emotional Skills of Leadership. – San Francisco : Josses-Bass, 2004. – 296 p.
24. Ivtzan I., Gardner H. E., Bernard I., Sekhon M., Hart R. Wellbeing through Self-Fulfilment: Examining Developmental Aspects of Self-Actualization // Humanistic Psychologist. – 2013. – Vol. 41, Issue 2. – P. 119–132.
25. Longobardi E., Spataro P., Rossi-Arnaud C. Relations between theory of mind, mental state language and social adjustment in primary-school children // European journal of developmental psychology. – 2016. – Vol. 4, Issue 13. – P. 424–438.
26. Lounsbury J., Foster N., Levy J. J., Gibson L. Key personality traits of sales managers // Work: A Journal of Prevention Assessment & Rehabilitation. – 2014. – Vol. 2, Issue 48. – P. 239–253.
27. Olson S. L., Lopez-Duran N., Lunkenheimer E. S., Chang H., Sameroff A.J. Individual differences in the development of early peer aggression: Integrating contributions of self-regulation, theory of mind, and parenting // Development and Psychopathology. – 2011. – Vol. 23, Issue 1. – P. 253–266.
28. Pisner D. A., Smith R., Alkozei A., Klimova A., Killgore W. D. S. Highways of the emotional intellect: white matter microstructural correlates of an abilitybased measure of emotional intelligence // Social Neuroscience. – 2017. – Vol. 3, Issue 12. – P. 253–267.
29. Shostrom E., Knapp R., Knapp L. Validation of personal orientation dimensions – inventory for dimensions of actualizing // Educational and Psychological Measurement. – 1976. – Vol. 2, Issue 36. – P. 491–494.