Многим нужна презентация для студентов , заказать её выполнение можно на сайте Work5.
. Например, если электронный аукцион был признан несостоявшимся из-за участия в нем лишь одного участника, контракт заключается с таким участником на основании п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ [4], т.е. способом определения поставщика является уже не электронный аукцион, а закупка у единственного поставщика. В этом случае антидемпинговые меры не применяются, даже если цена контракта была снижена единственным участником закупки более чем на 25% (что иногда случается при закупке лекарственных препаратов, включенных в Перечень жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты). При этом антидемпинговые меры могут применяться не только к победителю закупки. Если победитель конкурса или аукциона уклонился от заключения контракта, антидемпинговые меры в полном объеме применяются к участнику закупки, с которым заключается контракт в рассматриваемом случае (т.е. к участнику, сделавшему лучшее предложение после победителя, или такое же). Заказчики обязаны применять антидемпинговые и обеспечительные меры в установленных Законом № 44-ФЗ случаях. Однако существующий механизм борьбы с демпингом и обеспечительные меры по закупочным процедурам, оставляют место для ряда вопросов, неоднозначное понимание которых приводит заказчиков к ошибкам, а добросовестных участников к отсутствию конкуренции. В настоящей курсовой работе будут рассмотрены некоторые спорные вопросы применения антидемпинговых и обеспечительных мер, которые приводят к снижению уровня здоровой конкуренции и качеству закупаемых товаров, работ или услуг. После вступления в силу в июле 2019 года большого пакета изменений Федерального закона № 44-ФЗ. В настоящее время возникают проблемы применения обеспечительных и антидемпинговых мер, которые требуют тщательного подхода к изучению и разрешению. Объект исследования – развитие конкуренции закупок среди субъектов малого предпринимательства. Предмет исследования – обеспечительные и антидемпинговые меры, как инструмент развития конкуренции закупок среди субъектов малого предпринимательства. Цель исследования: анализ обеспечительных и антидемпинговых мер, как инструментов развития конкуренции закупок среди субъектов малого предпринимательства. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие обеспечительных мер; 2. Раскрыть понятие антидемпинговых мер; 3. Выявить проблемы применения обеспечительных и антидемпинговых мер; 4. Проанализировать перспективы применения обеспечительных и антидемпинговых мер. Методологическая основа исследования. При написании курсовой работы были использованы следующие методы – анализ научной литературы или правовых документов; сравнительный анализ; синтез; абстрагирование; исследование и обобщение. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.