На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу во Владивостоке и не переживать за качество.
. Эффективность маркетинга зависит не столько от рациональности использования маркетинговых инструментов, сколько от пригодности продукта и потребительских характеристик рыночного спроса. Предоставление этих характеристик потребителям и создание долгосрочных потребительских предпочтений определенных брендов среди конкурирующих продуктов на рынке, а не временное, является важной маркетинговой задачей. Даже известные компании в условиях жесткой конкуренции сталкиваются с довольно сложной задачей: как сохранить свои позиции на рынке и сохранить эффективность. Как правило, руководство организации предпринимает ряд действий для увеличения доли рынка и снижения затрат на внедрение ценовой конкуренции. Но часто этого недостаточно, чтобы выжить. Многие эксперты все больше склоняются к выводу, что лояльность или лояльность клиентов является ключевым фактором успеха большинства предприятий. Это понятие появилось в нашей стране некоторое время назад, но уже привлекло внимание многих людей. Высочайший уровень лояльности потребителей - это почти фанатичный культ бренда. Когда каждый продукт выходит на рынок, он производит на вас впечатление, будь то положительное или отрицательное. Бренд - это этикетка, которая мысленно прикрепляется к продукту как своего рода впечатление о продукте в сознании потребителя. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Сегодня нет четкого определения такого маркетингового процесса, как брендинг. По сути, это заимствованный термин, означающий процесс создания и развития бренда. Это может включать создание, улучшение, реорганизацию, обновления и изменения фазы развития бренда, фазы расширения и углубления. Цель работы – изучить брендинг как современная перспективная технология по созданию предпочтения к услугам на примере «Яндекс Такси». Задачи работы: - изучить понятия бренда, виды и способы создания предпочтения к услугам; - рассмотреть мировой опыт брендинга; - рассмотреть российский брендинг; - выявить характеристику товаров «Яндекс Такси»; - охарактеризовать бренд на мировом рынке на примере «Яндекс Такси»; - перечислить основные рекомендации по продвижению бренда и мероприятия по повышению эффективности влияния бренда на потребителей «Яндекс Такси». Предмет исследования: брендинг как современная перспективная технология по созданию предпочтения к услугам на примере «Яндекс Такси». Объект исследования: маркетинг предприятия. Методы исследования включают общие и специальные методы как маркетинговый анализ, маркетинговое моделирование, исторический анализ, метод индукции и дедукции. Структура работы: введение, две главы, состоящие их параграфов, заключение, список используемой литературы.