Курсовая работа по праву на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!
. Не выделены проблемы, связанные с методологическим оснащением этого процесса и отсутствием адаптации исследовательского материала. Массовое производство и некомпетентное использование литературы о процессах зачатия и доставки, производство и распространение которой не контролируется компетентными организациями, является источником большой озабоченности и тревоги для учителей и родителей. Исходя из этого, гипотезой исследования является предположение о том, что грамотно и этично построенное половое воспитание позволяет повысить уровень грамотности детей и подростков в области полового и сексуального развития. Отсюда определяется цель исследования: определить социально−психологические факторы формирования полового воспитания подростков. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме, выявить особенности полового воспитания подростков в свете современных тенденций культурного развития и репродуктивного поведения. 2. Проанализировать программы и методики полового воспитания, провести эмпирическое исследование для подтверждения гипотезы. Исходя из поставленных задач, строится структура работы, которая состоит из введения, двух глав, одна из которых носит теоретический, а другая — эмпирический характер, а также заключения и списка литературы. Для достижения поставленных задач использовались следующие методы исследования: 1. Изучение и анализ психолого-педагогической литературы. 2. Тестирование и анкетирование детей подросткового возраста. Объект исследования — процесс развития факторов формирования полового воспитания подростков. Предмет исследования — педагогические условия активизации факторов формирования полового воспитания подростков. Методологическая основа исследования. Теоретическая разработка проблемы опирается на научный анализ психологической и культурологической литературы. База исследования и выборка испытуемых. Исследование проводилось среди учеников 8−ого класса (20 учеников) и также были опрошены 20 родителей. Практическая значимость исследования обусловлена возможностью использования результатов исследования педагогами, психологами и родителями для ознакомления с представленной темой и ее применения на практике.