ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ …………………..5
1.1 Понятие, основные цели, элементы и формы товародвижения..…..5
1.2 Показатели и схемы организации каналов продвижения товаров………………………………………………………………...8
1.3 Проблемы управления товародвижением и пути решения……….11 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ООО «ЛАВКА ЗДОРОВЬЯ»…..……………………………………………………..16
2.1 Характеристика деятельности ООО «Лавка здоровья»………….…16
2.2 Основные социально-экономические показатели деятельности ….18
2.3 Организация товародвижения в аптеке ООО «Лавка здоровья»…19
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ООО «ЛАВКА ЗДОРОВЬЯ»……..24
3.1 Сокращение звенности товародвижения …………………………..24
3.2 Внедрение программы «Респект: Учет договоров» для системного управления товародвижением ………………………………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….………..30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….…31
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………..32
Читать дальше
В результате выполнения курсовой работы рассмотрен вопрос организации товародвижения в аптечной организации.
В первой части исследования были рассмотрены актуальность темы, определены задачи изучения, выделены основные понятия и раскрыты сущность и содержание организации товародвижения.
Выбранная тема данной работы актуальна, так как товародвижение предполагает создание технологической цепи, способной своевременно и бесперебойно доводить товары от производства до потребителей в необходимом количестве, широком ассортименте, высокого качества, при минимальных затратах труда, материальных средств и времени.
Во второй части работы был проведен общий анализ деятельности ООО «Лавка здоровья», который включает в себя основные социально-экономические показатели в динамике за три года 2017-2019 гг., анализ процесса товародвижения, а также дана рейтинговая оценка поставщикам, с которыми сотрудничает предприятие.
В целом, анализируемая аптека зарекомендовала себя как конкурентоспособное, устойчивое предприятие, имеющее наработанные партнерские отношения, как в плане сбыта продукции, так и в плане приобретения товаров.
В рамках тематического анализа был проведен анализ основных поставщиков, с которыми сотрудничает ООО «Лавка здоровья». И в результате было предложено заключить долгосрочный договор с наиболее выгодным поставщиком товаров, а именно ЗАО «Ланолит Проф». Также в результате проведенного исследования, выявлено, для оптимизации работы с договорами необходимо данную работу автоматизировать посредством приобретения более современного программного обеспечения.
Читать дальше
1.Лоскутова Е.Е.. Управление и экономика фармации. Фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование: учеб, для высш. учеб, заведений / под ред. Е.Е. Лоскутовой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия»,2018. - 400 с..
2.Коротких, И. Ю. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие для сред. проф. образования по специальностям "Коммерция" (по отраслям) и "Товароведение и экспертиза качества потребит. товаров" и для учреждений доп. проф. образования / И. Ю. Коротких. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2018. - 206 с.
3.Магомедов, Ш. Ш. Управление товарным ассортиментом и запасами [Электронный ресурс] : учеб. для студентов вузов по направлению подгот. "Торг. дело" (квалификация (степень) "бакалавр") / Ш. Ш. Магомедов. - Документ Bookread2. - М. : Дашков и К, 2017. - 175 с. - Библиогр.: с. 174-175. - Глоссарий. - (Учебные издания для бакалавров). - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=515759 (дата обращения 15.11.2020 г.)
4. Неруш, Ю. М. Логистика : учебник и практикум для СПО / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. - 5-е изд., пер. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 559 с.
5. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности: учеб. для сред. проф. образования по специальности "Товароведение" (по группам однород. товаров) / О. В. Памбухчиянц. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2007. - 452 с.
Читать дальше