ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ…………………………..……………………...5 1.1Понятие, сущность и содержание управления малым бизнесом предприятием…………………………….……………………………….……….5 1.2 Факторы, влияющие на организационную систему управления предприятием………………………………………………………..…….………9 1.3 Методы управления малым бизнесом………...………..……………….….14 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАННЫМ БИЗНЕСОМ………………... 18 2.1 Процесс предоставления ресторанных услуг….…………………………..18 2.2 Проблемы и специфика управления ресторанным бизнесом …………22 2.3Методы антикризисного управления ресторанным бизнесом…….........…26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………35 ПРИЛОЖЕНИЯ

Управление малым бизнесом в современных условиях. (Ресторанный бизнес)

курсовая работа
Экономика
38 страниц
80% уникальность
2020 год
18 просмотров
Nig O.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ…………………………..……………………...5 1.1Понятие, сущность и содержание управления малым бизнесом предприятием…………………………….……………………………….……….5 1.2 Факторы, влияющие на организационную систему управления предприятием………………………………………………………..…….………9 1.3 Методы управления малым бизнесом………...………..……………….….14 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАННЫМ БИЗНЕСОМ………………... 18 2.1 Процесс предоставления ресторанных услуг….…………………………..18 2.2 Проблемы и специфика управления ресторанным бизнесом …………22 2.3Методы антикризисного управления ресторанным бизнесом…….........…26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………35 ПРИЛОЖЕНИЯ
Читать дальше
Эффективное управление малым бизнесом в современных условиях определяется тремя факторами: выбранной стратегией, методами управления и организационной структурой управления. Проблема управления малым бизнесом в современных условиях является одной из самых актуальных, в связи с тем, что система управления призвана: - четко распределить и закрепить функции управления за конкретными исполнителями; - исключить дублирование функций; - минимизировать издержки на управленческий персонал; -оптимизировать прием и передачу информации, доведение решений до исполнителей, контроль исполнения решений посредством обратной связи. Актуальность данного исследования заключается в том, что малый бизнес представляет собой значимый сектор отечественной экономики, и от эффективного управления будет зависеть дальнейшее развитие данных хозяйствующих субъектов, способных гибко реагировать на изменения внешнего окружения, при этом долгое время оставаться целостной системой. Целью исследования является изучение теоретических аспектов, проблем управления ресторанным бизнесом в современных условиях. В соответствии с целью, необходимо решить следующие задачи: - провести теоретическое обоснование управления малым бизнесом; - раскрыть факторы, влияющие на организационную систему управления предприятия; - изучить методы управления малым бизнесом; - провести анализ управления ресторанным бизнесом с применением антикризисных методов.


Многих не устраивает цена реферата по экологии на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. Объектом исследования является ресторанный бизнес. Предмет исследования – организационно- управленческие отношения. В курсовой работе использовались такие методы, как классификация, сопоставление, наблюдение, измерения. Теоретико-методическую базу проведенного исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых, нормативно-методические материалы, а также статистические данные сайта Росстат. Структура выпускной квалификационной работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, 2 главы, заключение, список использованных источников, приложения.

Читать дальше
Таким образом, в рамках курсовой работы, нами выявлено, что в современных условиях сфера общественного питания является одной из самых динамично развивающихся отраслей сферы услуг. В связи с этим и переживающая непростые времена, связанные со снижением потребительского спроса. Все изменения, происходящие во внешней среде, ставят перед руководством ресторанного бизнеса сложные и значимые задачи по выявлению путей выхода из кризиса. Эффективность бизнеса, в первую очередь, оценивается через спрос потребителей на ресторанные услуги. Обеспечить данный спрос, возможно только с помощью разработки стратегических и тактических программ развития. В рамках курсовой работы предложен некоторый методический инструментарий, позволяющий достичь эффективности, устойчивости на соответствующем рынке. В современных условиях деятельность абсолютно каждого хозяйствующего субъекта сопряжена с кризисами и рисками. В окружение ресторана, происходят динамичные изменения, как внутреннего, так и внешнего уровня. Многие из них несут угрозу организации из-за возможных негативных последствий, связанных с расходами, убытками, и даже потерями. Потери могут выражаться наступлением критической точки для организации – банкротства. В этих условиях хозяйственный риск выполняет две функции: опасную для предприятия – угроза банкротства, и полезную ориентирующую предпринимателей и руководителей на успех и получение выгод. Анализ рисков включает оценку рисков и методы снижения рисков или уменьшения связанных с ним неблагоприятных последствий. Рыночные отношения сопровождает высокая степень хозяйственного риска, информационная неопределенность, порой заведомо ложная информация, неоптимальное соотношение структуры спроса и предложения, финансовая нестабильность, инфляционные процессы, нестабильность рубля и иностранной валюты. В связи с этим, задача высшего менеджмента организаций заключается в умении провести анализ и оценку кризисов, видов деятельности, связанных с появлением различного вида рисков и уметь оценить последствия от их возникновения. При антикризисном управлении применяется ряд методов, которые рекомендуется использовать в комплексе. В основе управления лежит пошаговый алгоритм операций, включающий в себя оценку факторов окружения, качественную и количественную оценку критериев, корректировку данных. Первичной при таком методе логически считается качественная оценка внешних и внутренних факторов, которая представляет собой исходную базу для дальнейших количественных расчетов показателей. Результаты каждого этапа становятся исходными данными для последующих этапов, образуя систему принятия решений с обратной связью. Такая система обеспечивает максимально эффективное достижение целей, поскольку знание, получаемое на каждом из этапов, позволяет корректировать не только методы воздействия на объект, но и сами цели управления, что в конечном итоге приводит к снижению кризисов и рисков в деятельности организации. В современных условиях каждый хозяйствующий субъект вынужден находится в ситуации кризиса и риска, поэтому вынужден находить варианты оптимального выхода из них.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 18.03.2019). - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http//www.consultant.ru. (дата обращения 16.11.2020) 2.Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 27.12.2019). - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http//www.consultant.ru. - (дата обращения 16.11.2020) 3.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 24.04.2020). - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http//www.consultant.ru. - Текст электронный. 4.О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации : Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http//www.consultant.ru. - (дата обращения 15.11.2020) 5.По ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации : Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 29.07.1998 г № 34н (ред. от 11.04.2018). - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http//www.consultant.ru. - (дата обращения 15.11.2020) 6.Доходы организации : Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 06.05.1999 N 32н (ред. от 06.04.2015). - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http//www.consultant.ru. - (дата обращения 15.11.2020) 7.Учетная политика организаций : Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 06.10.2008 № 106н (ред. от 28.04.2017). - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http//www.consultant.ru. - (дата обращения 15.11.2020) 8.Организация и осуществление экономическим субъектом внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни, ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности : утв. Информация МФ РФ от 26.12.2013 № ПЗ-11/2013 - Доступ из Интернет-ресурса «ИПБ России». - Режим доступа: https://www.ipbr.org/. - (дата обращения 15.11.2020) 9.Рекомендации для субъектов малого предпринимательства по применению упрощённых способов ведения бухгалтерского учёта и составления бухгалтерской (финансовой) отчётности : утв. решением Президентского совета НП «Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России» (протокол от 25.04.2013 № 4/13). - Доступ из Интернет-ресурса «ИПБ России». - Режим доступа: https://www.ipbr.org/. - (дата обращения 15.11.2020) 10.Агабекян О.В. Финансовый результат: методология, учет, налоги // Экономико-правовой бюллетень. 2018. - N 8. - 160 с. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». — Режим доступа: http//www.consultant.ru. – (дата обращения 15.11.2020) 11. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2016. - 432 c. 12. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, 2016. - 560 c. 13.Буров, В.П. Бизнес-план ресторана. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 192 c. 14.Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. - М.: Дашков и К, 2017. - 280 c. 15.Волков, С.А. Ресторанный бизнес: Учебное пособие / С.А. Волков. - М.: Ц РОР, Инфра-М, 2018. - 81 c 16.Высоцкая Г. В., Рыльцева К. М. Эффективность деятельности фирмы: основные понятия и сбалансированная система показателей // Новая наука: Проблемы и перспективы. 2016. № 115–1. С. 197–200. 17.Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт– Петербург: Питер Пресс, 2017. – 600 с. 18.Грибов, В. Д. Экономика организации (предприятия): учеб.пособие для сред. проф. образования по группе специальностей "Экономика и упр." / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов, В. А. Кузьменко. - М. :КноРус, 2018. - 407 с. 19.Забродская, Н. Г. Предпринимательство. Организация и экономика малых предприятий [Электронный ресурс] : учебник / Н. Г. Забродская. - М. : Вуз.учеб. [и др.], 2014. - 262 с. – Режим доступа:http://znaпnium.com/bookread (дата обращения 16.11.2020г.) 20.Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2018. – 499 с. 21.Мазурин, Э.Б. Экономика, организация и управление предприятием: учебник / Э.Б. Мазурин. - М.: Academia, 2019. - 253 c. 22.Лепихин К. В., Кочева А. В., Скрябина Е. А. Элементы новой системы управления организацией // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. 2016. № 1. С. 24–29. 23.Липсиц, И. В. Экономика: учеб.для вузов / И. В. Липсиц. - М. : Омега-Л, 2014. - 656 с. : ил. - Слов. экон. терминов и понятий. - (Высшее экономическое образование) 24.Рожкова Н. К., Бондаренко А. А. Контроллинг как современный инструмент управления предприятием // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2016. № 58. С. 16–25. 25.Совершенствование системы управления организацией в условиях изменений / Е. Н. Лопатина, Д. Е. Митрофанов, А. А. Онучина [и др.]. - Текст : непосредственный // Экономическая наука и практика : материалы VI Междунар. науч. конф. - Чита : Издательство Молодой ученый, 2018. - С. 29-32. - URL: https://mol.ru/conf/econ/archive/265/14038/ (дата обращения: 15.11.2020). 26.Туровец, О.Г. Организация производства и управление предприятием: Учебник / О.Г. Туровец, М.И. Бухалков, Ю.П. Анисимов. - М.: Инфра-М, 2019. - 544 c. 27.Тысленко, А. Г. Менеджмент. Организационные структуры управления / А.Г. Тысленко. - М.: Альфа-пресс, 2015. - 320 c. 28.Шеметов, П. В. Менеджмент. Управление организационными системами / П.В. Шеметов. - М.: Омега-Л, 2017. - 416 c. 29. Деловое информационное пространство РБК. - URL: https://www.rbc.ru/economics/28/01/2020/5e2eda219a79473c798d3692 (дата обращения 16.11.2020) 30.Luke, Herriott 1000 styles of restaurants, bars, cafes. Creative Concept frоm Logo to Style / Luke Herriott. - Moscow: RIP-holding, 2013. - 320 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Глушков И.Г. Керамика как археологический источник
Количество страниц:
10
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Археология
курсовая работа
Тактика предъявления для опознания людей
Количество страниц:
35
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
Модель Нордхауса: взаимосвязь макроэкономических и экологических проблем
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image