В процессе проведения исследования были проведены, также изучены научно-исследовательские работы специалистов в области философии права, истории политических и правовых учений, теории государства и права и иных юридических наук, а также изучены их характерные особенности как в процессе теоретического обоснования, так и в процессе правового применения на сегодняшний день. Также в процессе написания проведения исследования было проведено изучение данных научно-исследовательских работ, которые затрагивают проблему политических режимов, а также были выявлены особенности политических режимов и их реализации как в исторический период, так и на сегодняшний день.
Полученные сведения позволяют сделать следующие выводы:
1. совокупность способов и методов реализации правления государствами называют политическим государственным режимом;
2. приемлемый уровень гражданского социума, высокий уровень свободы информационных средств, а также высочайшая степень свободы оппозиционных движений, партий и организаций, соблюдение прав и свобод человека и цели развития общества относят к признакам политического государственного режима;
3. тоталитарные режимы обладают такими чертами, как полная государственная власть над каждой жизненной сферой, отсутствием выборных органов или фиктивных выборных органов, плановой экономикой и отсутствием свободы слова и совести, а также отсутствием свободы ведения экономической деятельности, диктатура одной правящей партии, монополия данной партии на идеологию и управление государством и обществом;
4. тоталитарные режимы подразделяются на коммунистические, для которых характерно достижение равенства за счет диктатуры, плановая экономика, наличие сети общественных проправительственных организаций, отсутствие права частной собственности, наличие единой идеологии и антикапиталистический характер государства и идеологии, отрицающий рыночные отношения и капиталистическое общество как экономическую формацию и его составляющие), принципы интернационализма и международной солидарности эксплуатируемых классов и народов) и фашистские, для которых характерны агрессивный милитаризм (идеология войны и насилия), сочетание плановой экономики с рыночными отношениями, дискриминация (ущемление в правах и свободах) этнических и религиозных меньшинств, корпоративизм (доктрина разделения общества на корпорации (объединения физических и юридических лиц по профессиональному признаку, подчиненные государству)), этатизм (приоритет государства), шовинизм (учение о превосходстве одних государств над другими государствами), расизм (идеология превосходства одной расы над остальными расами), традиционализм (приоритет национальных традиций и опора на них) и вождизм (культ вождя и полное подчинение данному вождю и его приказам), а также национализм (учение о приоритете и превосходстве одних наций над другими нациями);
5. демократия-это режим, основной чертой которого является народовластие, также демократические режимы обладают такими чертами, как формирование власти путем выборов, свобода слова и совести, а также приоритет человеческих прав и свобод;
6. демократические режимы делятся на такие основные виды, как либеральные, главной чертой которых является приоритет и осуществление прав и свобод всех людей, социалистические, главной чертой которых является перераспределение материальных благ в пользу всего народа согласно распоряжениям властей, эгалитарные, главной чертой которых является перераспределение материальных благ в пользу всего народа без распоряжения властей, олигархические, главной чертой которых является наличие демократических прав и свобод только для избранных, обладающих большими деньгами, также в зависимости от характера участия в органах власти демократические режимы подразделяются на прямую демократию (все граждане, иностранные граждане, а также обладающие другим международным правовым статусом и которые проживают в данном государстве, муниципальном и другом публичном правовом образовании, участвуют напрямую в принятии управленческих решений), и представительскую (граждане, иностранные граждане, проживающие на территории данной страны, а также обладающие другим международным правовым статусом и которые проживают в данном государстве, муниципальном и другом публичном правовом образовании, участвуют в принятии управленческих решений через представителей).
Задачи, которые были поставлены во введении решены. Цель, которая поставлена во введении решена.