Реферат по физиологии на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!
. Это обусловлено с одной стороны научно-техническим прогрессом, а с другой культурной эволюцией общества. Возникает необходимость донести до людей определённые ценности, привычки, которые позволили бы относиться к товару так, как выгодно производителю. Сущность рекламы заключается в том, что она передаёт накопленный, актуальный на данный момент многовековой опыт людей в виде моделей поведения. Реклама выступает здесь непосредственно как форма коммуникации, формируя у людей общественные установки, устои, привычки и даже мировоззрение, отношение к другим культурам. Она способствует сохранению и передаче поколению ценностей культуры. Вследствие этого, реклама стала основным структурным компонентом массовой коммуникации, являющимся мощным оружием в руках умелого пользователя. Сегодня расходы на рекламные кампании зачастую начинают превышать расходы целых государств на военные нужды. Это говорит о том, что реклама становится важным культурным аспектом. Актуальность данной работы заключается также в том, что проблема рекламы как элемента культуры в настоящее время является малоизученным, и она нуждается в новых исследованиях. Необходимо учитывать рекламу как социокультурный феномен, который способен в полной мере влиять на формирование у общества духовных ценностей. Целью данной курсовой работы является выявление такой функции рекламы, как отражение в ней общественных ценностей, материальных и духовных. Исходя из данной цели, выделим задачи, которые стоят на пути изучения данного вопроса: Изучить и описать понятие и исторические этапы развития рекламы; Изучить понятие рекламы с точки зрения социокультурного феномена; Подробно рассмотреть способы и инструменты воздействия рекламы на общества; Изучить и выявить специфику отражения общественных ценностей в рекламе. Объектом исследования является реклама как элемент культуры. Предметом исследования является специфика отражения общественных ценностей в рекламе. Методологическую основу данного исследования составили общенаучные методы, метод научного наблюдения и описания, а также элементы метода контент ̵ анализа при описании национальных традиций, репрезентированных в современной телевизионной рекламе. Уровень значимости и научной разработанности: Первые работы по рекламной деятельности носили преимущественно прикладной характер и стали предметом множества исследований. Данной проблемой занимались: У. Арене, Д. Бернет, К. Бове, А. Дейян, Д. Делл, Г. Картер, Ф. Котлер, Т. Линд, С. Мориарти, Д. Огилви, JI. Перси, Е.В. Ромат, Д. Росситер, К. Ротцолл, Ч. Сэндидж, У. Уэллс, В. Фрайбургер и др. Структура данной курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников