Введение 3
1. Пиар. Определение понятия, его функции и виды 4
2. Способы воздействия на человека с помощью пиара 7
Заключение 12
Список литературы 13
Читать дальше
В мире маркетинга много определений понятия «пиар». В широком понимании – это совокупность мероприятий, направленных на создание имиджа компании или человека, которые в итоге сделают его наиболее привлекательным для общества.
При правильной работе он может стать эффективным инструментом для связи и манипулировании общественностью.
PR является быстроразвивающейся сферой деятельности, и сегодня часто единственным критерием того, что есть PR, и где находятся его границы, является практическая деятельность
Для реализации PR-стратегии используются различные каналы, средства и методы: формирование элементов корпоративной идентичности, взаимодействие со СМИ, digital-коммуникации, SMM-деятельность, деловые, массовые и внутренние специальные мероприятия, проработка корпоративного имиджа, GR, спонсорство и благотворительность, а также мероприятия в области создания эффективных внутрифирменных коммуникаций, корпоративной культуры и нематериальной мотивации.
Читать дальше
1. Бинецкий, А.Э. Паблик рилейшнз: Защита интересов и репутации бизнеса: Учеб.-практ. пособие / А.Э. Бинецкий. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. - 240 с.
2. Богданов, Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз / Е.Н. Богданов. – СПб.: Питер, 2003. — 203 с.
3. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2014. – 224 c.
4. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. – 336 c.
5. Иванченко, Г.В. Реальность паблик рилейшнз / Г.В. Иванченко. –М.: Смысл, 2009.- 153с.
6. Королька, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королька. – М.: «Рефл-бук»; Киев: «Ваклер», 2000. — 528 с.
7. Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. – 172 c.
8. Музыкант, В.Л. Реклама и РК-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В.Л. Музыкант. – М.: Армада-пресс, 2001. — 688 с.
9. Санаев, А. Русский РК в бизнесе и политике / А. Санаев. – М.: Ось-98, 2003. - 237 с.
10. Шейное, В.П. Скрытое управление человеком: Психология манипулирования / В.П. Шейнов. – Мн.: Харвест, 2000. — 848 с.
Читать дальше