Студентам интересна цена курсовой работы по экологии. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.
. Разнообразие организационных форм в рамках внеурочной деятельности, являющейся обязательной в Стандартах второго поколения, способствует развитию индивидуальности каждого школьника. Однако проблема организации внеурочной деятельности по нравственной тематике изучена недостаточно, что и определило противоречие: между необходимостью формирования нравственных качеств обучающихся 4 класса малым количеством разработок по организации внеурочной деятельности. Проблема: каковы возможности внеурочной деятельности социального направления в формировании нравственных качеств обучающихся 4 класса? Объект исследования: нравственные качества обучающихся 4 класса. Предмет исследования: формирование нравственных качеств обучающихся 4 класса посредством внеурочной деятельности социального направления. Цель исследования: формирование нравственных качеств обучающихся 4 класса посредством внеурочной деятельности социального направления. Задачи исследования: – рассмотреть особенности формирования нравственных качеств в психолого–педагогической литературе; – изучить организацию внеурочной деятельности в начальной школе; – проанализировать внеурочную деятельность социального направления в формировании нравственных качеств обучающихся 4 класса – провести эмпирическое исследование формирования нравственных качеств обучающихся 4 класса посредством внеурочной деятельности социального направления. Гипотеза исследования: формирование нравственных качеств обучающихся 4 класса будет эффективно, если использовать внеурочную деятельность социального направления. Методологическая база исследования: концепции о деятельностном подходе к нравственному воспитанию личности на основе идеи гуманизации воспитательного процесса (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.И. Леонтьев, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейн, А.А. Смирнов). Методы исследования: – теоретические: анализ, синтез, обобщение, конспектирование. – эмпирические: анализ методической действительности (наблюдение, беседа, анкетирование, опрос). Структура исследования курсовой: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка литературы.