ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………2 1. Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности туристской фирмы ……………………………………………………..….……...4 1.1. Экономическое содержание оценки эффективности деятельности туристской фирмы ………………………………..…………………….….…….4 1.2. Методика проведения оценки эффективности деятельности туристской фирмы...................................................................................................8 1.3. Основные направления совершенствования системы оценки эффективности деятельности туристской фирмы……………………………..17 2. Анализ эффективности деятельности ООО «ДАЛАС-ТУРС»….......20 2.1 Краткая характеристика ООО «Далас-ТУРС»…………………..….20 2.2 Оценка эффективности ООО «Далас – ТУРС»………...…………..24 2.3 Мероприятия по совершенствованию эффективности деятельности ООО «Далас-ТУРС»……………….….……………………………………..…..30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..38 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..40

Принципы и методы оценки эффективности деятельности туристской фирмы ( на примере конкретного предприятия )

курсовая работа
Менеджмент
38 страниц
82% уникальность
2020 год
28 просмотров
Тропина Ю.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………2 1. Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности туристской фирмы ……………………………………………………..….……...4 1.1. Экономическое содержание оценки эффективности деятельности туристской фирмы ………………………………..…………………….….…….4 1.2. Методика проведения оценки эффективности деятельности туристской фирмы...................................................................................................8 1.3. Основные направления совершенствования системы оценки эффективности деятельности туристской фирмы……………………………..17 2. Анализ эффективности деятельности ООО «ДАЛАС-ТУРС»….......20 2.1 Краткая характеристика ООО «Далас-ТУРС»…………………..….20 2.2 Оценка эффективности ООО «Далас – ТУРС»………...…………..24 2.3 Мероприятия по совершенствованию эффективности деятельности ООО «Далас-ТУРС»……………….….……………………………………..…..30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..38 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..40
Читать дальше
В современных условиях функционирования предприятий, повышается значимость решения теоретических и практических проблем обеспечения и оценки эффективности деятельности туристских фирм. Все более очевидной становится роль эффективности как одной из важнейших многомерных системных категорий, которая проявляется одновременно в качестве критерия и необходимого условия, определяющего движение общества по пути научно-технического и социального прогресса. В условиях формирования рынка новые особенности организации ведения бизнеса потребовали не только внедрения принципиально новых способов хозяйствования, но и принципов и методов оценки эффективности деятельности, игнорирование которых может привести к банкротству. Оценка эффективности деятельности необходима при планировании хозяйственной деятельности, выявлении причин невыполнения плановых заданий, изыскании резервов повышения эффективности работы предприятия, определении стратегии его развития.


Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Екатеринбурге . Заходите на Work5.


. Оценка коммерческой деятельности дает представление об адаптации предприятия к рыночным условиям, позволяет не только выработать стратегию и тактику поведения турфирм, но и повысить эффективность управления ими на уровне территории. В связи с этим, цель курсовой работы представляется значимой и актуальной. Актуальность темы курсовой работы определяется значимостью принципов и методов оценки эффективности деятельности туристкой фирмы для ее долговременного успеха на рынке и удержания своих конкурентоспособных позиций. Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по эффективности деятельности ООО «ДАЛАС-ТУРС». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты эффективности и способов ее оценки; - изучить принципы и методы эффективности; - изучить методы оценки эффективности туристской фирмы; -разработать мероприятия по совершенствованию оценки эффективности в условиях конкретного предприятия. Объектом исследования в данной работе является общество с ограниченной ответственностью «ДАЛАС-ТУРС». Основной вид деятельности данного предприятия – предоставление туристских услуг населению. Предмет исследования – система оценки эффективности предприятия. Методы исследования, используемые в курсовой работе: систематизация, классификация, сравнение, теоретический анализ и обобщение научной литературы. Степень разработанности данной темы определяется работами отечественных и зарубежных ученых, посвященных особенностям эффективности туристских фирм , среди них: Васильева Н.З., Синяева, И. М., Ямпольская, Д. О. и другие. В качестве практической базы выступили данные бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах предприятия. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что предложенные мероприятия по совершенствованию оценки эффективности могут быть использованы в дальнейшей работе. Структура курсовой работы логически состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
Проведенное исследование позволило рассмотреть сущность и значимость показателей и оценки эффективности деятельности турфирмы. Значимость данного вопроса в современных условиях вызовов и непредсказуемости внешней среды представляется наиболее ощутимо. От руководителей фирм требуется формирование такой стратегии, которая будет способствовать с одной стороны максимизации своих экономических показателей, таких как прибыль и рентабельность, а с другой стороны, будет способствовать удержанию клиента. В рамках второй главы был проведен анализ туристкой фирмы «Далас-ТУРС» и определено, что предприятие в силу ряда причин ухудшило свои показатели экономической деятельности. Среди конкурентов, предприятие пока сохраняет свои лидерские позиции, но без применения мер и реализации резервов, в долгосрочной перспективе, есть риск эти позиции потерять. В силу сложившихся обстоятельств, предприятию рекомендовано сосредоточить усилия на разработке внутренних туристских пакетов, направленных на различные потребительские сегменты. Разработав турпакеты, предприятие сможет улучшить свое конкурентное преимущество, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. В рамках второй главы был рассмотрен возможный тур и определена базовая цена тура исходя из точки безубыточности. Исходя из резервов предприятия, предложено мероприятие по совершенствованию эффективности деятельности предприятия. Так среди мероприятий, предложено разработать систему поощрений и предоставления скидок постоянным клиентам, с целью закрепления их лояльности по отношению к предприятию. Также предложено, разработать для такой категории, как люди пред пенсионного и пенсионного возраста уникальные продукты с целью оздоровления. Для лучшей осведомленности, предложено провести рекламную кампанию. И одним из мероприятий предложено разработать рекламный ролик о новых туристских направлениях. Согласно экспертного подхода, удалось спрогнозировать прирост объема туруслуг в размере 2,5%. Проведенные расчеты позволили получить прирост по всем экономическим показателям. Исходя из вышеизложенного, цель исследования достигнута и задачи решены.
Читать дальше
1.Бакальская Е.В. Особенности ценообразования на российские товары и услуги / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 3. № 16. с. 442–444. 2.Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: ДАШКОВ И К, 2016. - 232 c. 3.Борева С.Ф. Тенденции изменения оптовых и розничных цен в рф/ С.Ф. Борева // Деньги и кредит. – 2018. – № 12. – с. 28-29. 4.Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия наук. 2017. № 14. – с. 137–143. 5.Васильева Н.З., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – М: АО «БИЗНЕС–ШКОЛА «ИНТЕЛ–СИНТЕЗ». – 2018. – 62 с. 6.Латнева, Н. А. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия: учебное пособие / Н. А. Латнева, Н. В. Парушина, Е. А. Кыштыва. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 604 с. 7.Розанова, Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Практикум / Т.П. Розанова, Т.В. Муртузалиева. - М.: ДАШКОВ И К, 2017. - 132 c. 8.Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 240 c. 9.Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 268 c. 10.Третьяк, С. Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / С. Н. Третьяк, О. В. Кузнецова, Т. В. Артеменко. – М. : Издательство Юрайт, 2015. – 254 с. 11.Тютюшкина, Г.С. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие / Г. С. Тютюшкина. – Ульяновск :УлГТУ, 2018. – 302 с. 12.Черевичко, Т.В. Экономика туризма: учебное пособие / Т.В. Черевичко. - М.: Дашков И К, 2016. - 262 c. 13.Чадин, С. В. Анализ деятельности компаний [Электронный ресурс] / С. В. Чадин // Упр. корпоратив. финансами. - 2017. - № 3. - С. 150-158. - Документ AdobeAcrobat. - 267 КБ. - Лит.в конце ст. - Режим доступа: http://elib.tolgas.ru (дата обращения 25.11.2020г.) 14.Шалаева, Л.В., Горбунова, О.В. Современные методы управления товарооборотом // Территория науки. – 2016. – №3. – С. 141-145. 15.Ямпольская, Д. О. Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие / Д.О. Ямпольская. - М.: Международные отношения, 2017. - 192 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Соотношение международного и внутригосударственного права
Количество страниц:
31
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Международное право
курсовая работа
Государственное регулирование земельных отношений
Количество страниц:
37
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Роль знаков, символов и мифов в рекламе
Количество страниц:
29
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image