ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………2
1. Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности туристской фирмы ……………………………………………………..….……...4
1.1. Экономическое содержание оценки эффективности деятельности туристской фирмы ………………………………..…………………….….…….4
1.2. Методика проведения оценки эффективности деятельности туристской фирмы...................................................................................................8
1.3. Основные направления совершенствования системы оценки эффективности деятельности туристской фирмы……………………………..17
2. Анализ эффективности деятельности ООО «ДАЛАС-ТУРС»….......20
2.1 Краткая характеристика ООО «Далас-ТУРС»…………………..….20
2.2 Оценка эффективности ООО «Далас – ТУРС»………...…………..24
2.3 Мероприятия по совершенствованию эффективности деятельности ООО «Далас-ТУРС»……………….….……………………………………..…..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..38
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..40
Читать дальше
Проведенное исследование позволило рассмотреть сущность и значимость показателей и оценки эффективности деятельности турфирмы.
Значимость данного вопроса в современных условиях вызовов и непредсказуемости внешней среды представляется наиболее ощутимо.
От руководителей фирм требуется формирование такой стратегии, которая будет способствовать с одной стороны максимизации своих экономических показателей, таких как прибыль и рентабельность, а с другой стороны, будет способствовать удержанию клиента.
В рамках второй главы был проведен анализ туристкой фирмы «Далас-ТУРС» и определено, что предприятие в силу ряда причин ухудшило свои показатели экономической деятельности.
Среди конкурентов, предприятие пока сохраняет свои лидерские позиции, но без применения мер и реализации резервов, в долгосрочной перспективе, есть риск эти позиции потерять.
В силу сложившихся обстоятельств, предприятию рекомендовано сосредоточить усилия на разработке внутренних туристских пакетов, направленных на различные потребительские сегменты.
Разработав турпакеты, предприятие сможет улучшить свое конкурентное преимущество, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе.
В рамках второй главы был рассмотрен возможный тур и определена базовая цена тура исходя из точки безубыточности.
Исходя из резервов предприятия, предложено мероприятие по совершенствованию эффективности деятельности предприятия.
Так среди мероприятий, предложено разработать систему поощрений и предоставления скидок постоянным клиентам, с целью закрепления их лояльности по отношению к предприятию.
Также предложено, разработать для такой категории, как люди пред пенсионного и пенсионного возраста уникальные продукты с целью оздоровления.
Для лучшей осведомленности, предложено провести рекламную кампанию. И одним из мероприятий предложено разработать рекламный ролик о новых туристских направлениях.
Согласно экспертного подхода, удалось спрогнозировать прирост объема туруслуг в размере 2,5%.
Проведенные расчеты позволили получить прирост по всем экономическим показателям.
Исходя из вышеизложенного, цель исследования достигнута и задачи решены.
Читать дальше
1.Бакальская Е.В. Особенности ценообразования на российские товары и услуги / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 3. № 16. с. 442–444.
2.Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: ДАШКОВ И К, 2016. - 232 c.
3.Борева С.Ф. Тенденции изменения оптовых и розничных цен в рф/ С.Ф. Борева // Деньги и кредит. – 2018. – № 12. – с. 28-29.
4.Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия наук. 2017. № 14. – с. 137–143.
5.Васильева Н.З., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – М: АО «БИЗНЕС–ШКОЛА «ИНТЕЛ–СИНТЕЗ». – 2018. – 62 с.
6.Латнева, Н. А. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия: учебное пособие / Н. А. Латнева, Н. В. Парушина, Е. А. Кыштыва. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 604 с.
7.Розанова, Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Практикум / Т.П. Розанова, Т.В. Муртузалиева. - М.: ДАШКОВ И К, 2017. - 132 c.
8.Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 240 c.
9.Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 268 c.
10.Третьяк, С. Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / С. Н. Третьяк, О. В. Кузнецова, Т. В. Артеменко. – М. : Издательство Юрайт, 2015. – 254 с.
11.Тютюшкина, Г.С. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие / Г. С. Тютюшкина. – Ульяновск :УлГТУ, 2018. – 302 с.
12.Черевичко, Т.В. Экономика туризма: учебное пособие / Т.В. Черевичко. - М.: Дашков И К, 2016. - 262 c.
13.Чадин, С. В. Анализ деятельности компаний [Электронный ресурс] / С. В. Чадин // Упр. корпоратив. финансами. - 2017. - № 3. - С. 150-158. - Документ AdobeAcrobat. - 267 КБ. - Лит.в конце ст. - Режим доступа: http://elib.tolgas.ru (дата обращения 25.11.2020г.)
14.Шалаева, Л.В., Горбунова, О.В. Современные методы управления товарооборотом // Территория науки. – 2016. – №3. – С. 141-145.
15.Ямпольская, Д. О. Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие / Д.О. Ямпольская. - М.: Международные отношения, 2017. - 192 c.
Читать дальше