Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Нижнем Новгороде - Work5.
. Смита, К. Маркса, А. Маршалла, Д. Риккардо, Дж. Робинсона, Дж. Кейса, Й. Шумпетера, Э.Чемберлена, Ф.А. Хайека. В настоящее время данной проблематике посвящали работы многие исследователи, к числу которых следует отнести работы: Н. П. Абаевой, А. Т. Алтуховой, Д.С. Белоусовой, Т.А. Вашко, Е.А. Елиной, О. В. Кауровой, А. Н. Малолетко, О. С. Юмановой и других исследователей. Цель работы заключается в изучении управления конкурентоспособностью на примере ООО «Орхидея». В соответствии с поставленной в данной работе целью предполагается решение следующих задач: - определить понятие и сущность конкурентоспособности предприятия; - рассмотреть теоретические аспекты управления конкурентоспособностью на предприятии; - представить организационно-экономическую характеристику ООО «Орхидея»; - провести оценку конкурентоспособности ООО «Орхидея»; - разработать рекомендации по обеспечению конкурентоспособности ООО «Орхидея»; - рассчитать экономическую эффективность мероприятий по повышению конкурентоспособности. Объектом исследования является ООО «Орхидея». Предмет работы выступает управление конкурентоспособностью ООО «Орхидея» в современных условиях. Для реализации указанных выше задач исследования были применены следующие методы: обзорно-аналитическое исследование литературы; сравнительный, факторный, структурный анализ, синтез, экономико-статистические методы сбора и обработки информации, экономико-математические методы анализа, а также экспертные оценки. Информационной базой исследования стали: экономическая литература, средства электронной информации (интернет), статистические данные, нормативно-правовые акты РФ, отчетная документация организации. Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации собранной информации как основополагающей базы для изучения конкурентоспособности современных организациях. Научная новизна и практическая значимость исследования заключается в том, что его выводы и рекомендации, связанные с новыми пониманиями направлений совершенствования могут широко применяться рассматриваемой организации. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработанности темы, предмет, объект, цели и задачи исследования, раскрывает научно-практическая значимость работы и информационную базу исследования. В первой главе представлены теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия. Вторая глава посвящена исследованию организационно-экономическая характеристике ООО «Орхидея», а также анализу ее конкурентоспособности. В третьей главе предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Орхидея».