Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты и характеристики коммуникаций в организации управления предприятием 5 1.1 Понятие, основные элементы, этапы и характеристики коммуникационного процесса 5 1.2 Виды коммуникаций в организации 9 1.3 Основные теории организационных коммуникаций 10 Глава 2. Виды и формы коммуникаций в организации 13 2.1 Эффективность коммуникаций в организации 13 2.2 Роль коммуникаций в организации 16 2.3 Использование коммуникативных сетей в организации 17 2.4 Проблемы коммуникаций в организации и пути их решения 20 Заключение 27 Список литературы 29

Роль коммуникации в управлении

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
62% уникальность
2020 год
14 просмотров
Филиппова О.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты и характеристики коммуникаций в организации управления предприятием 5 1.1 Понятие, основные элементы, этапы и характеристики коммуникационного процесса 5 1.2 Виды коммуникаций в организации 9 1.3 Основные теории организационных коммуникаций 10 Глава 2. Виды и формы коммуникаций в организации 13 2.1 Эффективность коммуникаций в организации 13 2.2 Роль коммуникаций в организации 16 2.3 Использование коммуникативных сетей в организации 17 2.4 Проблемы коммуникаций в организации и пути их решения 20 Заключение 27 Список литературы 29
Читать дальше
Актуальность курсовой работы заключается в том, что менеджмент - универсальный и необходимый элемент окружающего мира. В самом широком смысле слова это различные способы воздействия на субъект на объект, которые изменяют положение, поведение и свойства субъекта. Однако под управлением чаще всего понимается целенаправленное воздействие людей (созданных ими устройств) на те объекты, которые можно регулировать. Управленческие отношения реализуются через отношения людей. Общество - это целостная организация со сложной структурой. Отсюда необходимость выражать общую связь и единство социальных процессов. Все функции управления требуют принятия решений, коммуникации и обмена информацией.


Хотите узнать какая цена на диссертацию на заказ ? Обратитесь в Work5.


. Главное требование для принятия решения - наличие адекватной и точной информации. Общение - единственный способ получить эту информацию. Коммуникация как функция управления - это обмен информацией, знаниями и интеллектуальной собственностью в процессе взаимодействия между социальными группами, сообществами, отдельными людьми и экономическими системами. Невозможно переоценить важность коммуникации в управлении. Практически все, что менеджеры делают для достижения определенной цели, требует эффективного обмена информацией, то есть коммуникации. Коммуникации играют жизненно важную роль в каждой организации. Если вы вдруг заблокируете поток сообщений в организации, она перестанет существовать. Коммуникация - один из самых противоречивых процессов в сфере управления, в отношении которого еще не достигнута ясность и ясность в понимании. На практике эффективная коммуникация - главное условие успешного достижения целей организации. В то же время общение сейчас является одной из самых сложных проблем в управлении и еще недостаточно развито. Степень разработанности. Исследованиями процессов коммуникаций в управлении занимались Ансофф И.Л., Гончаров В.В., Соломатин Н.А., Кибанов А.Я., Егоршин, А.П.. Рассмотрению коммуникаций посвятили свои работы такие ученые как Томпсон А.А. ,Шекшня С.В.. Становлению и развитию коммуникаций в России способствовали труды таких ученых как Капустин С.Н. , Виханский О.С., Мескон М.Х., М. Альберт, Ф. Хедоури, Коротков Э.М., Акбердин Р.З.. Занятие развитием проблематики взяли на себя такие ученые как А.Г.Поршнева, А. Файоль, Т. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд, А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. Предмет исследования – управление. Объект исследования – коммуникации. Цель данной работы – изучить роль коммуникации в управлении. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи: 1. Определить понятие, основные элементы, этапы и характеристики коммуникационного процесса 2. Изучить виды коммуникаций в организации 3. Рассмотреть основные теории организационных коммуникаций 4. Проанализировать эффективность коммуникаций в организации 5. Охарактеризовать роль коммуникаций в организации 6. Дать анализ использованию коммуникативных сетей в организации 7. Определить проблемы коммуникаций в организации и пути их решения организации При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
Исходя из вышесказанного, можно сделать выводы, что каждый руководитель организации хотел бы иметь сплоченную и эффективную команду, способную достичь поставленных целей. Работа по созданию такой команды так же важна, как и производственные процессы организации. Поэтому важнейшим условием единства трудового коллектива является наличие хороших внешних и внутренних коммуникаций. Коммуникация - это процесс общения между людьми в их повседневной совместной деятельности, обмен мыслями и информацией. Без общения невозможно существование какой-либо группы людей. Коммуникации - это средство, с помощью которого организованная деятельность становится единым целым. Общение также можно рассматривать как средство, с помощью которого модулируется поведение, происходят изменения и достигаются определенные цели. Невозможно управлять организацией без коммуникаций. Потому что он одновременно опирается на существующие формы коммуникации в организации и создает новые типы коммуникации, которые помогают улучшить сотрудничество сотрудников и улучшить управление. Коммуникации широко используются во всех сферах управления организацией. Они особенно важны для управленческой функции организации. Согласно исследованиям, руководитель организации большую часть своего рабочего времени тратит на общение. Это кажется абсурдным, но если учесть, что менеджер делает это для того, чтобы установить межличностные отношения в организации, улучшить обмен информацией между сотрудниками и подразделениями и развить эффективную мотивацию. Вот почему общение обычно называют звеном в информационном обмене организации. Эффективное общение необходимо для успеха сотрудников и организации в целом. Неэффективные коммуникативные процессы - одна из основных проблем организации. Эффективные менеджеры - это специалисты, способные наладить продуктивные коммуникации. Они обладают хорошими устными и письменными коммуникативными навыками, понимают суть коммуникационных процессов в организации и понимают, как сделать коммуникации эффективными на благо всей команды организации. Подводя итоги исследования, стоит отметить, что на современном этапе развития экономики, предприятия тактично продумывают маркетинговые мероприятия, которые позволяют организации выжить на рынке продаж в сложных экономических условиях. Но, к сожалению, не все компании могут в полной мере использовать весь спектр маркетинговых мероприятий и проводить необходимые исследования. Поэтому чаще всего в таких случаях организация использует комплекс мер, формирующих продажу продукции, то есть активно используют внешние коммуникации.
Читать дальше
1. Андреас П. Мюллер Организационная коммуникация. Структуры и практики. / Андреас П. Мюллер – М.: Гуманитарный центр, 2018. – 440 с. 2. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. / Бакулев Г.П. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 176 с. 3. Викулова Л.Г. Основы теории коммуникации. Практикум./ Викулова Л.Г. – М.: АСТ, АСТ Москва, Восток-Запад, 2017. – 320 с. 4. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации./ Гавра Д.П. – М.: Книга по Требованию, 2016. – 288 с. 5. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации./ Гнатюк О.Л. – М.: КноРус, 2017. – 256 с. 6. Головлева Е.Л. Основы межкультурной коммуникации./ Головлева Е.Л. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 224 с. 7. Гришаева Л.И. Введение в теорию межкультурной коммуникации. / Гришаева Л.И. – М.: Академия, 2016. – 352 с. 8. Мирошниченко А.Ю. Мастерство делового общения./ Мирошниченко А.Ю. – М.: , 2018. – 384 с. 9. Недосека О.Н. Основы теории коммуникаций./ Недосека О.Н. – М.: Владос, 2015. – 104 с. 10. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации./ Почепцов Г.Г. – М.: Рефл-бук, Ваклер, 2016. – 656 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оздоровительный туризм
Количество страниц:
35
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Пространство частной жизни П.А. Столыпина в источниках личного происхождения.
Количество страниц:
45
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
курсовая работа
Значение деятельности фельдшера в специфической и неспецифической профилактике гриппа
Количество страниц:
55
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image