Хотите узнать какая цена на диссертацию на заказ ? Обратитесь в Work5.
. Главное требование для принятия решения - наличие адекватной и точной информации. Общение - единственный способ получить эту информацию. Коммуникация как функция управления - это обмен информацией, знаниями и интеллектуальной собственностью в процессе взаимодействия между социальными группами, сообществами, отдельными людьми и экономическими системами. Невозможно переоценить важность коммуникации в управлении. Практически все, что менеджеры делают для достижения определенной цели, требует эффективного обмена информацией, то есть коммуникации. Коммуникации играют жизненно важную роль в каждой организации. Если вы вдруг заблокируете поток сообщений в организации, она перестанет существовать. Коммуникация - один из самых противоречивых процессов в сфере управления, в отношении которого еще не достигнута ясность и ясность в понимании. На практике эффективная коммуникация - главное условие успешного достижения целей организации. В то же время общение сейчас является одной из самых сложных проблем в управлении и еще недостаточно развито. Степень разработанности. Исследованиями процессов коммуникаций в управлении занимались Ансофф И.Л., Гончаров В.В., Соломатин Н.А., Кибанов А.Я., Егоршин, А.П.. Рассмотрению коммуникаций посвятили свои работы такие ученые как Томпсон А.А. ,Шекшня С.В.. Становлению и развитию коммуникаций в России способствовали труды таких ученых как Капустин С.Н. , Виханский О.С., Мескон М.Х., М. Альберт, Ф. Хедоури, Коротков Э.М., Акбердин Р.З.. Занятие развитием проблематики взяли на себя такие ученые как А.Г.Поршнева, А. Файоль, Т. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд, А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. Предмет исследования – управление. Объект исследования – коммуникации. Цель данной работы – изучить роль коммуникации в управлении. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи: 1. Определить понятие, основные элементы, этапы и характеристики коммуникационного процесса 2. Изучить виды коммуникаций в организации 3. Рассмотреть основные теории организационных коммуникаций 4. Проанализировать эффективность коммуникаций в организации 5. Охарактеризовать роль коммуникаций в организации 6. Дать анализ использованию коммуникативных сетей в организации 7. Определить проблемы коммуникаций в организации и пути их решения организации При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.