Узнать сколько стоит презентация на заказ в Воронеже можете на нашнм сайте.
. Некоторые источники считают, предпринимателя лицом (как физическим, так и юридическим), выполняющим деятельность от персонального имени. Для занятия этим делом, предприниматель, как правило, использует личные финансы или кредитные и иные привлечённые финансовые и материальные средства. В настоящее время в России полным ходом идет развитие рыночной экономики. Проведение реформ и развитие рыночных отношений определили необходимость формирования и развития новых форм хозяйствования, в частности, предприятия малого и среднего бизнеса. Что экономически выгодно, так как появление большого числа фирм приводит к появлению новых рабочих мест, малым предприятием легче управлять в условиях нестабильного курса национальной валюты, а также это приносит реальные деньги в федеральный бюджет и бюджет регионов Российской Федерации. Развитие малого бизнеса в первую очередь необходимо старым крупномасштабным предприятиям, так как они дают им новую жизнь, и в союзе с ними получают значительную выгоду, как для себя, так и для рыночной экономики в целом. В виду того, что развитие малого и среднего бизнеса является одним из условий перехода России к полноценным рыночным отношениям, устойчивому развитию экономики, а также обеспечению стабильности в социальной сфере, я считаю данную тему наиболее актуальной в современной жизни нашей страны. Цель работы - изучить особенности малого и среднего бизнеса в России. Задачи работы: 1. отразить исторические аспекты предпринимательства; 2. изучить понятие и категории предпринимательства; 3. отразить стратегию предпринимательства и особенности получения доходов предпринимателем; 4. определить состояние предпринимательства в России; 5. выявить роль малого бизнеса в экономике России; 6. отразить возможности улучшения состояния предпринимательства в России в 2020-2021 году. Объект исследования: предпринимательство. Предмет исследования: Малый и средний бизнес в России. Степень разработанности темы в литературе высока. Вопрос рассматривался многими специалистами в экономической сфере и сфере теории управления, например, Р.С. Головым, А.П. Агарковым, Ю.В. Гусаровым, Л.Ф. Гусаровой, И.В.Какодей, В.Д. Волосатовым, О.В. Ломтатидзе, М.А. Котляровым, Е.Л. Масловой, П.А. Михненко, А.К. Семеновым, В.И. Набоковым и др. Теоретическая база: труды отечественных специалистов в экономической сфере и сфере управления, а также тематические ресурсы сети Интернет. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение с обоснованием актуальности темы, основная часть из трех глав, заключение и список литературы. В первой главе работы подробно изложен материал по теоретическим основам предпринимательства и его развития. Во второй главе проведен анализ деятельности предпринимательства в 2017-2019 гг. в Российской Федерации. В третьей главе представлены возможности улучшения состояния предпринимательства в России. Заключение содержит обобщающие выводы по проделанной работе.