ВВЕДЕНИЕ 3
1 Основы планирования образовательного процесса в начальной школе 6
1.1 Принципы планирования образовательного процесса 6
1.2 Виды и структура педагогических планов 7
1.3 Технология составления планирования педагогом 11
2 Разработка КТП по математике в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО 18
2.1 Особенности построения начального курса математики 18
2.2 Анализ нормативных документов, регламентирующих разработку и требования к рабочей программе, КТП для начального общего образования 23
2.2 Алгоритм разработки и утверждения КТП по математике в начальной школе 27
2.3 Структура и содержание КТП по математике в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: определение особенностей и алгоритма проектирования КТП по математике в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО, планирование КТП уроков математики в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрены основы планирования образовательного процесса в начальной школе.
- изучены особенности учебной дисциплины «Математика» в начальном общем образовании.
- изучены нормативные документы, регламентирующие разработку и требования к рабочей программе, КТП для начального общего образования.
- прописан алгоритм разработки КТП по математике в начальной школе.
- определена структура и содержание КТП по математике в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
- составлено планирование КТП уроков математики в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
- Текущее педагогическое планирование характеризуется разнообразием подходов к изучению, выделяя различные причины для введения нового концептуального аппарата и выделяя различные аспекты самого процесса проектирования, отраженные в различных теоретических моделях, изученных с разных позиций.
- Планирование образования - это самостоятельный процесс, который нельзя и не следует смешивать с другими. Следовательно, нецелесообразно отождествлять дизайн с планированием и прогнозированием.
- Педагогическое планирование сегодня - это определенный вид педагогической деятельности и самостоятельный процесс со своей методической базой и инфраструктурой.
- План является важной предпосылкой успеха в классе, если он является результатом коллективного творчества, если планирование основано на тесном взаимодействии и сотрудничестве всех участников образовательного процесса.
Поэтому педагог должен относиться к плану как к собственному рабочему документу, который нужен ему самому, а не администрации, чтобы действовать не хаотично, а в соответствии со своим планом, целями, навыками и требованиями к учебному процессу.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Актуальные проблемы преподавания математики и информатики в школе и педагогическом вузе: команда. Монография / И. М. Смирнов [и др.]. - М .: Прометей, 2017 - 238 с.
2. Васильева, О.Е. Математика. Выпускной экзамен за курс начальной школы. 1-4 примечания. Тестовые учебные задания / О.Е. Васильева. - М .: Эксмо, 2019 - 233 с.
3. Волкова, С. Тесты в начальной школе по математике / С.И. Волкова, И. Ордынкин. - М .: СПб. [и др.]: Питер, 2018. - 192 с.
4. Все правила математики для начальной школы. - М .: АСТ, 2018. - 147 с.
5. Глазкова, Елена Математика в таблицах и схемах с мини-тестами. Курс начальной школы / Елена Глазкова. - Минск: Попурри, 2019 - 112 с.
6. Денищева Лариса Олеговна. Избранные вопросы методики обучения математике: методика обучения. Пособие [Электронный ресурс] / Минобразования Москвы, Гос. автономный. образованный. Учреждение высшего. Образование в Москве «Московский городской педагогический университет» (ГОАУ ВО МГПУ), Институт математики, информатики и естествознания. Наук, кафедра. выше. Математика и методика обучения математике; Л.O. Денищева, Н.В. Савинцева, З.Р. Федосеева. - М .: МГПУ, 2016 - 155 с.
7. Дик, Н.Ф. 1000 олимпиадных задач по математике в начальной школе / Н.Ф. Толстый. - М .: Феникс, 2019 - 288 с.
8. Кочурова, Э. Мы дружим с математикой. Пособие по индивидуальной работе в школе и дома для 2-го класса четырехлетней начальной школы / Е.Е. Кочуров. - М .: Гостехиздат, 2018. - 320 с.
9. Круглова, А. Математика для начальной школы / А. Круглова. - М .: АСТ, 2016. - 726 с.
10. Матекина Е. И. Математика в начальной школе. Тестовые тестовые задания / Е. И. Матекина. - М .: Феникс, 2016. - 144 с.
11. Матекина Е.И. Все правила математики для начальной школы / Е.И. Матекина. - М .: Феникс, 2015. - 722 с.
12. Математика в начальной школе. Задачи проверки тестов. - М .: Феникс, 2019. - 144 с.
13. Математика. Внеклассные занятия в начальной школе. - М .: Учитель, 2017 - 176 с.
14. Математика. Итоговый тест за курс начальной школы в формате экзамена. - М .: Академия развития, Урожай, 2018. - 516 с.
15. Математика. Курс начальной школы в таблицах. - М .: Букмастер, Кузьма, 2018. - 112 с.
16. Петерсон, Л. Г. Математика. Самостоятельная и контрольная работа в начальной школе. Задача 1. Вариант 1 / Л.Г. Петерсон. - М .: Ювента, 2016. - 775 с.
17. Рудницкая, В. Н. Математика. Начальная школа. 3 класс (1-3), 4 класс (1-4). Записная книжка для тестов / В. Рудницкая. - М .: Мнемосина, 2020 - 112 с.
18. Узорова, О.В. 2000 Задачи и примеры по математике для начальной школы / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. - М .: АСТ, Астрель, 2016. - 127 с.
19. Федорова Т.Л. Итоговые контрольные работы по математике для курса начальной школы. Подготовка к экзамену / Т.Л. Федоров. - М .: ЛадКом, 2019 - 128 с.
20. Шевердина, Н.А. Тесты по математике для начальной школы / Н.А. Шевердин. - М .: Феникс, 2017 - 224 с.
Читать дальше