ВВЕДЕНИЕ 3 1 Основы планирования образовательного процесса в начальной школе 6 1.1 Принципы планирования образовательного процесса 6 1.2 Виды и структура педагогических планов 7 1.3 Технология составления планирования педагогом 11 2 Разработка КТП по математике в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО 18 2.1 Особенности построения начального курса математики 18 2.2 Анализ нормативных документов, регламентирующих разработку и требования к рабочей программе, КТП для начального общего образования 23 2.2 Алгоритм разработки и утверждения КТП по математике в начальной школе 27 2.3 Структура и содержание КТП по математике в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

Календарно тематическое планирование уроков математики в начальной школе

курсовая работа
Педагогика
40 страниц
99% уникальность
2020 год
30 просмотров
Евсеева Т.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Основы планирования образовательного процесса в начальной школе 6 1.1 Принципы планирования образовательного процесса 6 1.2 Виды и структура педагогических планов 7 1.3 Технология составления планирования педагогом 11 2 Разработка КТП по математике в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО 18 2.1 Особенности построения начального курса математики 18 2.2 Анализ нормативных документов, регламентирующих разработку и требования к рабочей программе, КТП для начального общего образования 23 2.2 Алгоритм разработки и утверждения КТП по математике в начальной школе 27 2.3 Структура и содержание КТП по математике в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Читать дальше
Актуальность данной работы определяется важностью одной из групп педагогических умений: построение и приведение в действие педагогической системы (планирование деятельности, выбор оптимальных форм, способов и средств осуществления педагогического процесса). Каждый добросовестный и творческий учитель продумывает стратегию и тактику своей деятельности на весь учебный год. Это стержень его профессионального успеха. Планирование работы – это трудоемкая часть в деятельности учителя и его подготовке к урокам. Она подразумевает деление на два вида: работа по календарно-тематическому планированию и проектная подготовка на каждый урок, – это поурочное планирование. Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности. Данная курсовая работа ответит на основные вопросы, возникающие у педагогов при разработке КТП по математике в начальной школе: «что такое КТП?», «кто его разрабатывает и каков алгоритм проектирования КТП?», «какова структура и содержание КТП?», «кем оно утверждается?». Проблема исследования: как проектировать календарно-тематическое планирование по математике в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО? Объект исследования: методическое обеспечение образовательного процесса по математике в начальном общем образовании. Предмет исследования: разработка КТП уроков математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО.


Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада в Новосибирске на сайте.


. Цель исследования: определение особенностей и алгоритма проектирования КТП по математике в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО, планирование КТП уроков математики в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Задачи исследования: 1. Рассмотреть основы планирования образовательного процесса в начальной школе. 2. Изучить особенности учебной дисциплины «Математика» в начальном общем образовании. 3. Изучить нормативные документы, регламентирующие разработку и требования к рабочей программе, КТП для начального общего образования. 4. Прописать алгоритм разработки КТП по математике в начальной школе. 5. Определить структуру и содержание КТП по математике в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО. 6. Планирование КТП уроков математики в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Гипотеза исследования: разработка КТП по математике будет эффективна при условии, если учитель: - будет знать основы планирования образовательного процесса в начальной школе; - будет учитывать особенности учебной дисциплины «Математика» в начальном общем образовании; - изучит требования нормативных документов к рабочей программе, КТП для начального общего образования; - определит структуру и содержание КТП по математике в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО; - составит КТП и оформит материалы, согласно обозначенной структуре и требованиям. Для решения поставленных задач будут использоваться следующие методы исследования: анализ, синтез, классификация, индукция, дедукция, обобщение, сравнение, описание. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников (20) и приложения (1).

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: определение особенностей и алгоритма проектирования КТП по математике в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО, планирование КТП уроков математики в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены основы планирования образовательного процесса в начальной школе. - изучены особенности учебной дисциплины «Математика» в начальном общем образовании. - изучены нормативные документы, регламентирующие разработку и требования к рабочей программе, КТП для начального общего образования. - прописан алгоритм разработки КТП по математике в начальной школе. - определена структура и содержание КТП по математике в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО. - составлено планирование КТП уроков математики в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: - Текущее педагогическое планирование характеризуется разнообразием подходов к изучению, выделяя различные причины для введения нового концептуального аппарата и выделяя различные аспекты самого процесса проектирования, отраженные в различных теоретических моделях, изученных с разных позиций. - Планирование образования - это самостоятельный процесс, который нельзя и не следует смешивать с другими. Следовательно, нецелесообразно отождествлять дизайн с планированием и прогнозированием. - Педагогическое планирование сегодня - это определенный вид педагогической деятельности и самостоятельный процесс со своей методической базой и инфраструктурой. - План является важной предпосылкой успеха в классе, если он является результатом коллективного творчества, если планирование основано на тесном взаимодействии и сотрудничестве всех участников образовательного процесса. Поэтому педагог должен относиться к плану как к собственному рабочему документу, который нужен ему самому, а не администрации, чтобы действовать не хаотично, а в соответствии со своим планом, целями, навыками и требованиями к учебному процессу. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Актуальные проблемы преподавания математики и информатики в школе и педагогическом вузе: команда. Монография / И. М. Смирнов [и др.]. - М .: Прометей, 2017 - 238 с. 2. Васильева, О.Е. Математика. Выпускной экзамен за курс начальной школы. 1-4 примечания. Тестовые учебные задания / О.Е. Васильева. - М .: Эксмо, 2019 - 233 с. 3. Волкова, С. Тесты в начальной школе по математике / С.И. Волкова, И. Ордынкин. - М .: СПб. [и др.]: Питер, 2018. - 192 с. 4. Все правила математики для начальной школы. - М .: АСТ, 2018. - 147 с. 5. Глазкова, Елена Математика в таблицах и схемах с мини-тестами. Курс начальной школы / Елена Глазкова. - Минск: Попурри, 2019 - 112 с. 6. Денищева Лариса Олеговна. Избранные вопросы методики обучения математике: методика обучения. Пособие [Электронный ресурс] / Минобразования Москвы, Гос. автономный. образованный. Учреждение высшего. Образование в Москве «Московский городской педагогический университет» (ГОАУ ВО МГПУ), Институт математики, информатики и естествознания. Наук, кафедра. выше. Математика и методика обучения математике; Л.O. Денищева, Н.В. Савинцева, З.Р. Федосеева. - М .: МГПУ, 2016 - 155 с. 7. Дик, Н.Ф. 1000 олимпиадных задач по математике в начальной школе / Н.Ф. Толстый. - М .: Феникс, 2019 - 288 с. 8. Кочурова, Э. Мы дружим с математикой. Пособие по индивидуальной работе в школе и дома для 2-го класса четырехлетней начальной школы / Е.Е. Кочуров. - М .: Гостехиздат, 2018. - 320 с. 9. Круглова, А. Математика для начальной школы / А. Круглова. - М .: АСТ, 2016. - 726 с. 10. Матекина Е. И. Математика в начальной школе. Тестовые тестовые задания / Е. И. Матекина. - М .: Феникс, 2016. - 144 с. 11. Матекина Е.И. Все правила математики для начальной школы / Е.И. Матекина. - М .: Феникс, 2015. - 722 с. 12. Математика в начальной школе. Задачи проверки тестов. - М .: Феникс, 2019. - 144 с. 13. Математика. Внеклассные занятия в начальной школе. - М .: Учитель, 2017 - 176 с. 14. Математика. Итоговый тест за курс начальной школы в формате экзамена. - М .: Академия развития, Урожай, 2018. - 516 с. 15. Математика. Курс начальной школы в таблицах. - М .: Букмастер, Кузьма, 2018. - 112 с. 16. Петерсон, Л. Г. Математика. Самостоятельная и контрольная работа в начальной школе. Задача 1. Вариант 1 / Л.Г. Петерсон. - М .: Ювента, 2016. - 775 с. 17. Рудницкая, В. Н. Математика. Начальная школа. 3 класс (1-3), 4 класс (1-4). Записная книжка для тестов / В. Рудницкая. - М .: Мнемосина, 2020 - 112 с. 18. Узорова, О.В. 2000 Задачи и примеры по математике для начальной школы / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. - М .: АСТ, Астрель, 2016. - 127 с. 19. Федорова Т.Л. Итоговые контрольные работы по математике для курса начальной школы. Подготовка к экзамену / Т.Л. Федоров. - М .: ЛадКом, 2019 - 128 с. 20. Шевердина, Н.А. Тесты по математике для начальной школы / Н.А. Шевердин. - М .: Феникс, 2017 - 224 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемы и перспективы развития менеджмента в России
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Менеджмент
реферат
Баланс Центрального банка и его отличие от баланса коммерческого банка.
Количество страниц:
12
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Макроэкономика
реферат
Философско-социальные проблемы развития техники
Количество страниц:
33
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image