Если вы хотите заказать бизнес план цена на него будет известна сразу, если вы заполните форму на сайте Work5.
. Леонтьев, А.Р. Лурия, Н.Н. Поддьяков, Д.Б. Эльконин); теоретические аспекты исследования процесса формирования конструктивной деятельности у детей дошкольного возраста (В.В. Брофман, А.Н. Давидчук, Е.И. Корзакова, З.В. Лиштван, В.Г. Нечаева, Л.А. Парамонова, Е.И. Радина, В.Б. Синельников, В.В. Холмовская и др.); теоретические аспекты изучения феномена педагогических условий (М.В. Зверева, Н.А. Ипполитова, Б.В. Куприянов, А.Я. Найн и др.). Л.В. Трубайчук рассматривает формирование конструктивных умений и их влияние на развитие познавательной компетенции детей дошкольного возраста. В контексте ФГОС дошкольного образования конструктивная деятельность включена в образовательную область «Художественно–эстетическое развитие», содержание которой направлено на приобщение к конструированию. Развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов и их элементами. В процессе конструирования детьми приобретаются умения, навыки построения, целенаправленного рассмотрения, наблюдения. Формируются психические процессы, такие как, восприятие, ощущение, творческое воображение, наглядно–действенное и наглядно–образное мышление. В старшем дошкольном возрасте способствует развитию произвольного внимания. Формируется умение планировать и прогнозировать. Также по ФГОС ДО необходимо организация специального пространства для детской конструктивной деятельности. Необходимы материалы, такие как бумага, картон, дерево, кубики и др. Конструктивные умения – это владение техникой строительства. Од-ним из условий формирования детского конструктивного творчества является воспитание у детей конструктивных умений и навыков. Владея общими техническими умениями, дети могут определять спо-собы сооружения конкретных построек, например, устанавливать детали строителя на все грани на любом расстоянии. Поэтому уже в младшем воз-расте они сооружают разные предметы – заборчики, дорожки и т.д. (А.Н. Давидчук). Развитие конструктивных умений – это актуально поэтому необходи-мым условиям успешной деятельности относятся: наличие строительного материала: рисунков, иллюстраций, чертежей; оснащение кабинета для занятий творчеством, соблюдение правил по охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста, создание интересной, увлекательной обстановки, умелое руководство педагогом конструктивными действиями дошкольников; использование различных форм обучения конструктивному умению, учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей. Объект исследования: развитие конструктивных умений у детей стар-шего дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия развития конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: теоретически обосновать и изучить педагогические условия развития конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Исследовать проблему развития конструктивных умений у старших дошкольников. 2. Выявить особенности развития конструктивных умений у стар-ших дошкольников. 3. Подобрать условий развития конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста