Введение 3 1. Экономическая сущность и классификация издержек обращения 5 1.1. Сущность и классификация издержек обращения 5 1.2. Методика формирования издержек обращения на планируемый период 10 2. Анализ издержек обращения Омского потребительского общества 13 2.1.Краткая организационно–экономическая характеристика Омского потребительского общества 13 2.2.Анализ формирования издержек обращения по общему уровню 19 3. Пути снижения издержек обращения 23 Заключение 27 Список литературы 28

Формирование издержек обращения на предприятии. Пути снижения

курсовая работа
Экономика
29 страниц
71% уникальность
2020 год
19 просмотров
Васильева О.
Эксперт по предмету «Экономика предприятия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Экономическая сущность и классификация издержек обращения 5 1.1. Сущность и классификация издержек обращения 5 1.2. Методика формирования издержек обращения на планируемый период 10 2. Анализ издержек обращения Омского потребительского общества 13 2.1.Краткая организационно–экономическая характеристика Омского потребительского общества 13 2.2.Анализ формирования издержек обращения по общему уровню 19 3. Пути снижения издержек обращения 23 Заключение 27 Список литературы 28
Читать дальше
Актуальность темы заключается в том, что в условиях рыночных отношений повысилась и расширилась роль экономической работы в торговом предприятии. В условиях рыночной экономике она сводится к укреплению конкурентных позиций торгового предприятия. При оценке конкурентоспособности торгового предприятия необходимо учитывать, что в ее основе лежат две составляющие: - качество торговли (конкурентоспособность товаров (цена, качество, ассортимент) и качество торгового обслуживания); - экономическая эффективность по основным направлениям деятельности (финансовой, торгово-технологической, маркетинговой, кадровой, организационно-управленческой).


Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Иркутске ? Считанные минуты с сервисом Work5.


. Экономическая эффективность позволяет выявить, какой ценой вложений ресурсов или осуществления текущих затрат достигается результат (объем деятельности, добавленная стоимость, прибыль). То есть прежде чем получить определенную экономическую выгоду организация должна понести расходы. Направления расходования могут быть многообразны. Поэтому из всех вариантов нужно выбрать наиболее оптимальные и обосновать их с учетом динамики внешних и внутренних факторов. Далее необходимо оценить степень эффективности вложенных средств (понесенных расходов). Для этого используют отношение результата к затратам (Эффективность=результат/затраты). Из формулы видно, что бы повысить эффективность нужно, либо увеличить результат, либо снизить затраты, либо все вместе. Таким образом, для повышения эффективности деятельности предприятия нужно оптимизировать затраты, так как не любое сокращение расходов приведет к улучшению деятельности предприятия. С этой целью осуществляется экономическое обоснование издержек обращения на планируемый период. Объектом исследования в данной работе является Омское потребительское общество. Предметом исследования являются издержки обращения Омского потребительского общества. Целью данной работы является анализ формирования издержек обращения Омского потребительского общества. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить понятие издержек обращения, а так же оценить их роль и значение в организациях розничной торговли; 2) изучить классификацию издержек обращения; 3) проанализировать формирование издержек обращения; 4) разработать пути экономии издержек обращения. В соответствии с поставленной целью и задачами данная работа включает введение, три главы, заключение, список литературы.

Читать дальше
В ходе данной курсовой работы были представлены теоретические вопросы вопросам, связанные с сущностью издержек обращения. В первой главе работы рассматривались теоретические вопросы по изучаемой проблеме. В ней было дано понятие издержек обращения, доказана важная роль и значение издержек в организациях розничной торговли, проведена их классификация, представлена методика экономического обоснования издержек обращения на планируемый период. Во второй главе был проведен анализ издержек обращения по общему уровню и по основным статьям. В ходе анализа было выявлено, что деятельность Омского потребительского общества не соответствует системе более высокого порядка, так как из-за сильного роста уровня издержек обращения и снижения их рентабельности эффективность текущей деятельности существенно уступает конкурентам. В процессе анализа было выявлено, что сильный рост издержек обращения связан с необоснованным ростом заработной платы работников потребительского общества. Росту уровню издержек обращения так же способствовало сильное повышение цен и тарифов на коммунальные услуги. Однако снижению уровню издержек обращения, при прочих равных условиях, способствует переход Омского потребительского общества на упрощенную систему налогообложения, способствовал рост производительности труда. В качестве плана издержек обращения на 2020 год должен быть выбран план рассчитанный с использованием планируемых затрат по каждой статье издержек обращения. Именно этот метод отвечает всем заданным критерием: учитывает динамику изменения расходов за ряд лет, потребности предприятия в расходах, возможности предприятия, факторы, влияющие на расходы и резервы снижения расходов.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс РФ. – М.: Юрайт, 2020. -876 с. 2. Арзуманова Т.И., Мачабели М. Ш. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: Учебное пособие. -М.: Издательско-торговая корпорация, 2017. – 230 с. 3. Аснанова О.В., Марченко Н.В. Роль и место управления затратам в системе управления предприятием // Ползуновский вестник. – 2005. – № 4-3. – С. 68-76. 4. Бахтинова Е.А., Семашкина З.Н. Управление себестоимостью продукции как способ увеличения прибыли на предприятии // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: межвузовский сборник научных трудов. – 2017. – № 1. – С.68-72. 5. Берзинь И. Э. Экономика фирмы. – М.: Институт международного права и экономики, 2015. – 254 с. 6. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. – Минск: Высшая школа, 2019. – 520 с. 7. Воробьева Е.И. Методы учета затрат на производство калькулирования себестоимости // Материалы II Всероссийской студенческой научной конференции «В мире научных открытий». – Ульяновск: УГСХА, 2013. – С. 134 – 136. 8. Гаркавенко С.С. Маркетинг. - К.: Либра, 2019. – 248 с. 9. Долбилин А.С., Пронина Л.А. Издержки, доходы и прибыль торговых предприятий и потребительских обществ: Учебное пособие. - М.: ВИНИТИ, 2018. – 186 с. 10. Дубоносова А.Н. Снижение себестоимости продукции как фактор улучшения финансового состояния предприятия [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.profiz.ru/se/7_2015/fin_sostojanije/ 11. Закиров Э.А. Развитие методики учета затрат и формата отчетности о прибылях и убытках в рамках бережливого производства //Экономический анализ: теория и практика, - 2018, - №2(305) – C.34-36. 12. Казанцов А. К., Подлесных В. И., Серова Л. С. Практический менеджмент. М.: ИНФРА-М., 2018. - с.232. 13. Краюхина Г.А. Управление затратами на предприятии: Учебник. - С-П.: Издательский дом "Бизнес-пресса", 2017. – 428 с. 14. Любушин Н.П. Экономический анализ: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 546 с. 15. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. - М.: Вершина, 2018. - с.13. 16. Раицкий К.А. Экономика предприятия, Дашков и Ко, 2018. – 248 с. 17. Савина О.А. Организация информационно-аналитического обеспечения управленческой деятельности // Экономические и гуманитарные науки. — № 6. — 2013. — С. 83–93. 18. Савицкая Г.В. Анализа хозяйственной деятельности организации. – М.: Инфра-М, 2017. –726 с. 19. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2017. – 303 с. 20. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. - СПб.: Питер, 2019. – 560 с. 21. Фридман А.М. Экономика торговой деятельности потребительского общества. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2018. – 328 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и система личных неимущественных прав граждан России
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
Проблемы эффективности назначения наказаний несовершеннолетним и совершенствования законодательства в данной сфере
Количество страниц:
70
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
Понятие и содержание ипотеки законодательству РФ
Количество страниц:
70
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image