ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3 1 . ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ....................5 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК УЧРЕЖДЕНИЯ................................11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...............................................20

ема организация как учреждение и организация как процесс

реферат
Культура
20 страниц
61% уникальность
2020 год
28 просмотров
Максимов Д.
Эксперт по предмету «Культурология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3 1 . ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ....................5 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК УЧРЕЖДЕНИЯ................................11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...............................................20
Читать дальше
Актуальность темы. Самое обычное поведение в нашей жизни должно быть организовано. Например, домохозяйки каким-то образом организуют использование семейного бюджета, студенты готовятся к экзаменам, предприятия производят продукцию и т.


Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по рекламе и PR или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.


. д. Без определенной организации невозможно построить дом, создать автомобиль или открыть железнодорожную станцию. Организационная компетентность имеет решающее значение для каждого менеджера. Организация - это совокупность ее ресурсов: людей и других материальных элементов, которые так или иначе расположены в ее пространстве и взаимодействуют друг с другом. Можно рассматривать слово организация в другом смысле, оно звучит так: организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или задачи. Организация — объективный самосовершенствующийся процесс, в котором присутствует, но не преобладает субъективное начало. Функции организации направлены на создание необходимых условий для достижения поставленных целей. Основными задачами являются: формирование организационной структуры в соответствии с размерами, целями, технологией, персоналом и другими переменными предприятия; установление конкретных параметров, организационных моделей, взаимосвязи между ними; обеспечение ресурсами (человеческими, финансовыми, материальными, информационными) для деятельности организации. Для ясности можно сказать, что определение этой организации справедливо не только для одной организации, но и для формальной организации. Существуют также неформальные организации, группы, которые возникают спонтанно, но люди часто общаются друг с другом. Неформальные организации существуют во всех официальных организациях, за исключением очень небольших организаций. Организация осуществляет целый ряд процессов, из которых организационные процессы особенно важны. Существует два основных аспекта организационного процесса. Один из них отражает деление организации на ее структурные компоненты-отделы, отделы и т. д. Эта структура должна позволить членам организации эффективно работать вместе для достижения своих целей. Второй аспект связан с взаимоотношениями ее членов и их взаимодействием с ресурсами для достижения ее целей. Организационная работа руководителя осуществляется в ходе деятельности "организации" ее членов. Целью написания данной работы является изучение понятий организация как учреждение и организация как процесса. – рассмотреть понятие организации как учреждения; – изучить определение организации как процесса. Объектом исследования является организация, предметом - понятия слов-омонимов «организация». При написании данной работы изучались учебные пособия, научные публикации отечественных ученых по теме исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или задачи. Это определение применимо не только к организации, но и к формальной организации. Существуют также неформальные организации, которые возникают спонтанно, когда люди собираются вместе ради какой-то выгоды и спонтанно общаются друг с другом. Неформальные организации существуют во всех официальных организациях, и хотя у них нет лидеров, они очень важны. Существует также сложная организация-организация с набором взаимосвязанных целей, которые должны быть эффективно взаимосвязаны друг с другом при наименьших затратах. В общем, цель любой организации - перевести ресурсы в результат. Одной из наиболее ярких особенностей организации является ее взаимосвязь и зависимость от внешней среды. Организации полностью зависят от окружающего их мира - внешней среды - идет ли речь об их ресурсах или о потребителях, потребителях результатов, к достижению которых они стремятся. Термин "внешняя среда" включает в себя экономические условия, потребителей, профсоюзы, поведение правительства, законодательство, контрольные организации, социальные системы ценностей, общественные отношения, технологии и другие компоненты. Сложные организации имеют четкое горизонтальное разделение, формируя отделы, которые выполняют конкретные задачи и достигают конкретных целей. Эти отделы часто называют отделами, службами, производственными площадками и так далее. Как и вся организация, которую они образуют, раскол-это группа людей, деятельность которых сознательно направлена и скоординирована для достижения общей цели. Таким образом, по существу, крупные и сложные организации состоят из нескольких взаимосвязанных организаций, созданных специально для конкретных целей, и множества неформальных групп, возникающих спонтанно. Поскольку работа в организации разделена на ее составляющие, необходимо, чтобы кто-то координировал работу группы, чтобы быть успешным. В организации существуют две органические формы разделения труда. Первое - это разделение труда на составляющие, составляющие общую часть деятельности, то есть горизонтальное разделение труда. Второй, известный как вертикальное разделение труда, отделяет работу по координации действий от самого действия. Деятельность по координации работы других является сущностью менеджмента. Наиболее сложные виды работ связаны с исполнением управленческих решений. В основном это связано с разнообразием управленческой работы. Для того чтобы привести их в определенную систему, рекомендуется выполнять отдельные функции, которые классифицируются по объекту и направлению управляющего воздействия, стадии трудового процесса или другим аспектам.
Читать дальше
1. Анисимова, Д. С. Организационная структура как модель функционирования организации / Д. С. Анисимова. // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 222-224. 2. Дружинина И. А., Сиразеева Т. Т. Культурология (для технических вузов). Учебное пособие; Альфа-М, Инфра-М - М., 2016. - 160 c. 3. Курс менеджмента. Учебник для вузов/ Уткин Э.А. – М.: Изд–во «Зеркало», 2016. – 448 с. 4. Литвинов, Ф.И. Моделирование управленческих структур предприятия / Ф.И. Литвинов // Менеджмент в России и за рубежом. –2018. – №2. – С. 31–34. 5. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Авт. кол.: Э.М. Коротков, А.А. Беляев, М.Б. Жернакова и др.: ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА – М.,2018. – 224 с. 6. Менеджмент организации: современные технологии: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Н.Г. Кузнецова, И.Ю. Солдатовой. – Ростов–на– Дону: Феникс, 2019. – 479с. – (Учебники и учебные пособия) 7. Менеджмент: Конспект лекций / Авт.– сост. В.М. Гавриленко. – М.: Приор.–издат., 2017. – 160 с. 8. Менеджмент. Учебник / Григорян А. Ф. – М.: ПБОЮЛ, 2002. – 264 с. 9. Мескян М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2017. – 720 с. 10. Общий и специальный менеджмент: Учебник / Общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – М.: Изд–во РАГС, 2020. – 568 с. 11. Общий менеджмент. Дайджест учебного курса / Под ред. А.К. Казанцева. – М.: ИНФА – М, 2020. – 252 с. 12. Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислянова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. – Мн.: Высшая школа, 2019. – 367 с. 13. Основы научного менеджмента / Тейлор Ф. – М.: «Прогресс». – 2018. – 656 с. 14. Роббинс С., Коултер М. Менеджмент: Пер. с англ. – 6–е изд., доп. и перераб. – М.: ИД «Вильямс», 2019.– 370 с. 15. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник – 5–е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018. – 420 с. 16. Шапиро, С.А. Организационная культура (для бакалавров).учебное пособие / С.А. Шапиро. - М.: КноРус, 2019. - 320 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Товарная политика предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Порядок вынесения судебного решения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image