Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по государственному и муниципальному управлению. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!
. Общественный транспорт в Санкт-Петербурге, представленный несколькими видами, обеспечивает горожанам комфортное передвижение по городу. Благодаря его разнообразию вы всегда сможете выбрать для себя самое лучшее транспортное средство. Автомобильный транспорт обеспечит вас красотами северной столицы. Проезд на автобусе, троллейбусе или трамвае удобен во всех отношениях. Несмотря на статус столицы Российской империи, Санкт-Петербург оказался всего лишь 28 по счету городом, в котором открылось трамвайное движение. Первооткрывателем в 1892 году стал Киев, затем трамваи появились в Нижнем Новгороде, Казани, Днепропетровске. Петербургский трамвай проектировался позже: для столицы, построенной на болоте, необходимо было выбрать оптимальное решение. Так что появлению первого трамвая предшествовала длинная история. Зная схему движения транспорта, можно добраться в любую точку города. С момента своего появления этот вид общественного транспорта не перестает быть популярным. Интересно ознакомиться с историей каждого автомобиля в отдельности, с которой стоит познакомиться. Если вы пройдете несколько метров под землей, то сразу же окажетесь в метро. Там нет обычных пробок на вершине и нет утомительного ожидания следующего автобуса. Водный транспорт во всех отношениях можно назвать приятным. Он используется непосредственно для экскурсионных поездок и прогулок по водным путям Санкт-Петербурга. Данный вопрос освещается учеными достаточно широко, так как изучение становления и развития общественного транспорта Санкт-Петербурга является социально-значимой темой в настоящее время. Целью написания данной работы является изучение Оценка обеспеченности общественным электротранспортом в Санкт-Петербурга. Исходя из поставленной цели определен ряд следующих задач: - изучить становление развития Санкт-Петербурга и его транспортной системы; - рассмотреть характеристику транспортную подвижность населения; - изучить государственную политику в сфере городского пассажирского транспорта; - дать характеристику предприятий городского электрического транспорта Санкт-Петербурга; - представить анализ современного состояния городского электрического транспорта на примере функционирования и развития сетей наземного городского электротранспорта на примере маршрутов трамвайного парка №8 и троллейбусного парка №1; - изучить эффективность использования парка транспортных средств; - представить прогноз развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Объектом исследования выступает транспортная система Санкт-Петербурга. Предметом - развития сетей наземного городского электротранспорта на примере маршрутов трамвайного парка №8 и троллейбусного парка №1. При написании данной работы использовались такие методы исследования, как анализ и синтез, индукция и дедукция, метод сравнения, группировки и другие. Для написания данной работы были изучены учебные пособия и научные публикации по теме исследования, отечественных ученых, таких как Засосов Д.А., в своем пособии он освещает факты из истории Санкт-Петербурга, порядок становления транспортной системы, Ершова С.А. подробно описывает планы трамвайной и троллейбусной развязки в ретроспективе. Также большой практический интерес представляют собой публикации Горшенина А.В. на тему троллейбуса, как основного пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в публикации Лебедевой А.С. освещена история развития городского пассажирского транспорта Петербурга. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.