Многие хотят узнать ответ на вопрос, сколько стоит заказать презентацию , получить его можно, оформив заказ на Work5.
. Это известная и устойчивая система отношений между учениками, членами команды, и для ее создания нужны определенные условия. Необходимо объединять детей, вовлекать их в интересные, а главные общие занятия, чтобы выстроить сплоченный коллектив. Высокий уровень сплоченности детского коллектива представляет собой важное условие, необходимое для самоутверждения личности учащегося младшей школы. Общая, объединяющая цель, общие мотивы представляют собой неотъемлемую составляющую коллектива, имеющего высокий уровень сплоченности. Показателями высокого уровня сплоченности коллектива могут быть также желания его членов заниматься общественно полезным трудом, их стремление достигать высоких показателей в различных видах совместной деятельности и высокий уровень мотивированности к активному взаимодействию. Объект исследования: сплоченность детского коллектива. Предмет исследования: процесс организации сплочения детского коллектива через проектную деятельность. Цель исследования: доказать роль проектной деятельности как средства сплочения детского коллектива. Задачи исследования: 1) изучить понятие «проектная деятельность», «коллектив» и их значения и структуру; 2) рассмотреть психолого-педагогические аспекты сплочения детского коллектива через совместную деятельность; 3) изучить классификации проектов и их требования; 4) определить виды проектов и готовность младших школьников к проектной деятельности; 5) провести диагностику на выявление сплоченности детского коллектива; 6) организация проектной деятельности с целью сплочения детского коллектива и анализ полученных данных. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, тестирование, анкетирование, качественная и количественная обработка данных. Практическая значимость работы заключается в том, что был систематизирован материал по теме, который может быть использован учителями начальной школы в организации воспитательной работы с детьми. Структура работы: введение, три главы каждый с тремя параграфами, выводы по каждой главе, заключение и список использованных источников.