Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения PR-деятельности как инструмента управления общественным мнением 5 1.1.Понятие и характеристики PR- технологий 5 1.2.Взаимосвязь общественного мнения и PR-деятельности 8 Глава 2. Особенности формирования общественного мнения о деятельности органов государственной власти с помощью PR-технологий 19 2.1. Природа общественного мнения как социального явления 19 2.2.PR-деятельность как механизм формирования общественного мнения о деятельности органов государственной власти 22 Заключение 34 Список литературы 35

PR как инструмент управления общественным мнением

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
58% уникальность
2020 год
149 просмотров
Ворончихина Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения PR-деятельности как инструмента управления общественным мнением 5 1.1.Понятие и характеристики PR- технологий 5 1.2.Взаимосвязь общественного мнения и PR-деятельности 8 Глава 2. Особенности формирования общественного мнения о деятельности органов государственной власти с помощью PR-технологий 19 2.1. Природа общественного мнения как социального явления 19 2.2.PR-деятельность как механизм формирования общественного мнения о деятельности органов государственной власти 22 Заключение 34 Список литературы 35
Читать дальше
Являясь особым состоянием жизни людей всякого общества, любой социальной группы, общественное мнение представляет собой скрытую, точнее сказать, неявную для каждого отдельного человека, а, следовательно, и с трудом поддающуюся вербальной артикуляции форму социально значимых переживаний людей - относительно совпадающих эмоционально-чувственных реакций в сходных для них, повседневно повторяющихся ситуациях их совместной жизнедеятельности. Общественное мнение выступает особым выражением умов и настроений людей и оказывает безраздельное эмоционально-волевое и интеллектуальное воздействие на весь комплекс ценностно-познавательных и поведенческих реакций людей в обществе. Общественное мнение являет собой один из самых важных аспектов связей любой организации с обществом. Общественное мнение не может быть оторвано от системы связей с общественностью, но концептуально оно может быть вычленено как особый его структурный элемент PR. Связи с общественностью - это феномен ХХ в., корни которого уходят глубоко в историю. Ещё во времена расцвета таких цивилизаций как Вавилон, Древняя Греция и Древний Рим, людей убеждали в том, что им следует признать власть своих правительств и своей религии. Подобная практика существует до сих пор: межличностная коммуникация, искусство красноречия, организация специальных мероприятий, паблисити. История происхождения и развития науки PR (паблик рилейшнз) ведет свое начало с древнейших времен, так как всегда в человеческом обществе возникали проблемы социального регулирования и установления норм социального согласия. Россия обладает своей историей развития PR как науки об установлении значимых социальных связей.


Если вам нужен бизнес план под заказ , заполняйте форму на сайте Work5.


. Типично русской специфической чертой является активное использование таких способов создания положительного общественного мнения, как благотворительность и меценатство. Актуальность темы исследования обусловлена возрастающей значимостью PR в современном обществе как средства формирования общественного мнения. Целью курсовой работы является изучение понятий и взаимосвязи общественного мнения и PR-деятельности. Объект исследования - PR как инструмент управления общественным мнением. Предмет исследования - особенности формирования общественного мнения о деятельности органов государственной власти с помощью PR-технологий. Задачи: 1.Изучить понятие и характеристики PR- технологий. 2.Рассмотреть взаимосвязь общественного мнения и PR-деятельности. 3.Охарактеризовать особенности природы общественного мнения как социального явления. 4.Проанализировать возможности PR-деятельности как механизма формирования общественного мнения о деятельности органов государственной власти. Методы исследования: в данном исследовании был использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация и специальной литературы. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. PR – это метод воздействия на аудиторию с целью формирования позитивного мнения, осуществления эффективного управления внутренними отношениями и процессами или продвижения товаров, или услуг рынке. Он является ключевым элементом маркетинговых коммуникаций и обязательно используется организациями в процессе деятельности. Коммуникации, составляющие PR-деятельность, имеют особые характеристики, так как они являются спланированными и управляемыми. Они ориентированы на создание положительных взаимоотношений между организацией и общественностью. Общественность как раз и является объектом этих коммуникаций. Деятельность PR-специалистов представляет собой комплекс координированных действий по формированию общественного мнения, направленных на то, чтобы изменить это мнение и поведения людей в свою пользу. PR-специалистам необходимо четко владеть основными характеристиками массовых общностей, сложная природа которых играет существенную роль в социальной жизни. Именно данные системы общественности являются носителями массового сознания, субъектам общественного мнения. Таким образом, общественные связи представляют целостную совокупность форм и методов организации коммуникаций по гармонизации механизма взаимодействия участников социальной среды с использованием средств массовой коммуникации. Любая организация, способная успешно реализовать связи с общественностью, формировать ее мнение, в конечном счете влияет не только на эффективность всего воспроизводственного процесса, но и на развитие общественного сознания, культуру и процветание общества в целом.
Читать дальше
1.Бануляк Н.А. Службы по связям с общественностью в органах государственной власти / Н.А. Бануляк // Социология власти. 2019. — № 5. — С. 165–171. 2.Герасимова Г.И. Связи с общественностью как социальный механизм взаимодействия власти и общества / Г.И. Герасимова // Власть. 2018. — № 9. — С. 33–36. 3.Герасимова Г.И. Технологии связей с общественностью в структуре взаимодействия субъектов общественных отношений / Г.И. Герасимова // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2018. — № 3. — С. 67–73. 4.Зайцев А.В. Диалогическая модель связей с общественностью Дж. Грюнига и современность / А.В. Зайцев // Вестник КГУ. 2019. — № 3. — С. 84–88. 5.Зуева Т.М. Механизмы формирования образа власти / Т.М. Зуева, Е.М. Шкилева // Теория и практика общественного развития. 2017. — № 3. — С. 15–20. 6.Иловайская Л.Б. Институт PR в современной России / Л.Б. Иловайская // Вестник ВолГУ. Серия 7: Философия. Социология и социальные технологии. 2019. — № 1. — С. 216–220. 7.Калганова Л.А. Действие механизмов обратной связи в государственном управлении / Л.А. Калганова // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. 2019. — № 6. — С. 103–109. 8.Коданина А.Л. Связи с общественностью в органах государственной власти и управления / А.Л. Коданина // Социология власти. 2015. — № 2. — С. 218–227. 9.Кошман М.В. Специфика связей с общественностью как социальной коммуникации в современном российском обществе / М.В. Кошман // Вестник ДГТУ. 2019. — № 3. — С. 28–33. 10.Мухортова А.В. Повышение эффективности связей с общественностью в государственных структурах / А.В. Мухортова, А.В. Федорова // Инновационная наука. 2015. — № 12. — С. 242–245. 11.Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания / Э. Ноэль-Нойман; общ. ред. и предисл. Н.С. Мансурова. — М.: Прогресс-Академия, Весь Мир, 2016. — 352 с. 12.Розанова Н.Н. Модели информационного воздействия в формировании имиджа и репутации российской власти / Н.Н. Розанова // Век качества. 2019. — № 5. — С. 21–23. 13.Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 383 с. 14.Тард Г. Общественное мнение и толпа / Г. Тард; под ред. П.С. Когана. — М. : ЛЕНАНД, 2015. — 208 с. 15.Чебанова Н.С., Швец О.В. Связи с общественностью в органах власти: Практикум. - М.: Издательство "Спутник +", 2016. - 71 с. 16.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебн. пособ. - М.: Дело, 2015. – 421 с. 17.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов. — М., Инфра-М, 2015. – 378 с. 15. Шабров О.Ф. Политические технологии / О.Ф. Шабров // Знание. Понимание. Умение. 2015. — № 4. — С. 328–330.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Дипломатия как переговорный процесс
Количество страниц:
35
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Толкование Конституции Российской Федерации: значение, цели, порядок осуществления
Количество страниц:
30
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Договор займа и его виды
Количество страниц:
38
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image