Если ищете срочно курсовые на заказ в Воронеже ? Сервис Work5 поможет.
. В этом аспекте государственная и муниципальная служба строится на общих нормах трудового права . Следует отметить, что трудовые отношения на государственной и муниципальной службе имеют особую правовую основу, отличитильную от обычного наемного труда . Вся особенность государственной и муниципальной службы определяется как вид наемного труда, организованного государством: он финансово и материально поддерживается из бюджета, а также должен осуществляться в общественных интересах, и в то же время общественного значения. Но в то же время следует отметить, что недостаточное регулирование трудовых отношений в государственной и муниципальной службе, тем не менее, имеет место. Например, некоторые положения закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» сформулированы таким образом, что трудно понять, следует ли их применять буквально или с учетом соответствующие положения ТК РФ. В этой связи особое значение приобретают проблемы совершенствования правового регулирования государственной гражданской службы. Неурегулированность трудовых отношений на государственной службе приводит к нарушениям закона со стороны работодателя по отношению к государственному служащему. Анализируя вышесказанное, можно сделать вывод, что заявленная тема актуальна. Тот факт, что государственный служащий должен поддерживать уровень квалификации, необходимый для выполнения своих обязанностей, демонстрирует целесообразность создания кадровых служб со стороны государственных органов, правообладателей не только для планирования профессионального развития государственных служащих, и требует от них прохождения планового обучения (в соответствии с другими обстоятельства), увольнение является следствием более высокого уровня образования. Объективно необходимо установить правовые последствия для государственных служащих, прошедших определенную переподготовку или повышение квалификации. Эти правовые последствия должны выражаться в замене соответствующей государственной должности (повышении в должности) и (или) присвоении следующего классного чина, увеличении размера денежной поддержки и т. д. В последнее десятилетие принят ряд нормативных правовых актов, регулирующих дополнительное профессиональное образование государственных служащих. В то же время соответствующие правоприменительные практики все еще находятся в стадии разработки и поэтому требуют мониторинга и понимания их результатов. Необходимо принятие нормативных актов, направленных на определение основных направлений политики кадровых служб органов государственной власти, обеспечивающих повышение правового, социального и организационного статуса государственного и муниципального служащего по мере роста его профессионализма, по результатам обучения . Следует отметить, что в сфере правового регулирования дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих в основном осуществляется административное нормотворчество, административное управление и контроль . При этом для решения практически всех проблем, связанных с переподготовкой и повышением квалификации государственных служащих, необходимо установить определенный порядок и правила организации этой деятельности, права и обязанности государственных служащих, государственных органов и учреждений, участвующих в этом процессе. Они определяют время и ресурсы, которые заложены в механизме административно-правового воздействия. Задача создания и функционирования эффективной системы стимулирования дополнительного профессионального образования, обеспечивающей интеграцию личных, коллективных и общественных интересов, все еще ждет своего решения. На наш взгляд, первоочередной мерой является принятие нормативных правовых актов, которые предусматривают прямую связь между профессиональным развитием государственного служащего после обучения с его служебным повышением, служебным статусом и установлением надбавок к заработной плате после подтверждения (в частности, аттестационной комиссии) его новой, более высокой квалификации. Объектом исследования являются отношения, возникающие в сфере правового регулирования труда государственных и муниципальных служащих. Предмет исследования - взаимодействие государственного и муниципального служащего и работодателя в процессе государственной службы. Целью работы является выявление комплекса нормативных актов, регулирующих правоотношения на государственной и муниципальной службе, а также общих тенденций развития и совершенствования нормативной базы трудовых отношений на государственной и муниципальной службе. В соответствии с этой целью будут решены следующие задачи: - определение общей характеристики правовой регламентация труда государственных и муниципальных служащих; - выявление характеристик основных институтов государственной и муниципальной службы; - изучение методических аспектов «Особенности правового регулирования труда государственных и муниципальных служащих». Источниковая база ВКР. В ходе работы мы проанализировали и использовали законодательные и правовые акты, нормативно-методические документы и документы по стандартизации, регулирующие электронный учет, научную литературу и периодические издания, в том числе онлайн-публикации и электронные материалы. Степень изученности проблемы. Теоретической базой для изучения правового регулирования государственной и муниципальной службы выступил ряд российских исследователей, таких как Чаны С.Е., Иванкина Т.В., Гарачук И.Н., Атаманчук Г.В. и Ю. Тихомиров и другие дают собственное определение государственной службы, рассматривают государственную и муниципальную службу как институт социальной службы, Болдырев А. Н. исследует правовые основы создания современной государственной и муниципальной службы в Российской Федерации. И ряд других отечественных исследователей. Эмпирической основой исследования являются кодексы Российской Федерации, федеральные законы и указы президента. Нормативной базой исследования послужили: Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации, акты Президента, Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Методологическая основа исследования. Чтобы учесть все особенности изучаемого предмета, следует опираться на научные, достоверные методы. В процессе работы мы использовали: 1. Метод системно-структурного анализа. При изучении понятия трудовых отношений, которое включает в себя ряд взаимосвязанных признаков, изучался характер отношений между ними. Это помогло понять важность трудового законодательства в государственной и муниципальной службе. 2. Сравнительно-правовой метод. Он основан на сравнении различных политических и правовых явлений с точки зрения выявления их общих и особых свойств. Данный метод показан в работе тем, что на основе сравнения определены особенности реализации трудового законодательства на государственной гражданской и муниципальной службе в различных ситуациях. При сравнении нормативных правовых актов, регулирующих трудовые отношения, выявляются пробелы и противоречия, затрудняющие прохождение государственной гражданской и муниципальной службы. 3. Системный подход. Он ориентирован на выявление взаимосвязей между объектами и объединение их в единую теоретическую картину. Если рассматривать положения данной работы как единство компонентов, можно понять, что трудовые отношения являются неотъемлемой частью всей системы российского права и важнейшим элементом правового регулирования. Новизна и практическая значимость исследования представленной работы заключается в возможности ее использования для разработки предложений по совершенствованию действующего законодательства Российской Федерации в области трудовых отношений, связанных с государственной и муниципальной службой. Апробация результатов исследования. Работа подготовлена в Башкирском государственном педагогическом университете, по предмету, «Право и правоохранительная деятельность». Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. ВКР состоит из введения, трех глав, объединяющих 5 параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы. В первой главе описаны правовая регламентация труда государственных и муниципальных служащих и их общая характеристика. Во второй главе общая характеристика основных институтов государственной и муниципальной службы, конкретно, поступление на государственную и муниципальную службу, правовый статус государственного и муниципального служащего, служебная дисциплина в системе государственной и муниципальной службы. В третьей главе методические аспекты изучению темы «Особенности правового регулирования труда государственных и муниципальных служащих».