Многим интересно, где можно заказать решение задач онлайн. Сделать это можно, зайдя на сайт Work5.
. Культурология же использует понятие культуры, которое раскрывает сущность человеческого бытия как реализацию творчества и свободы. Именно культура отличает человека от всех остальных существ. Понятие культуры обозначает универсальное отношение человека к миру, через которое человек создает мир и самого себя. Иными словами, изучая различные культуры, мы изучаем не просто книги, соборы или археологические находки, - мы открываем для себя иные человеческие миры, в которых люди и жили, и чувствовали иначе, чем мы. Каждая культура есть способ творческой самореализации человека. Поэтому постижение иных культур обогащает нас не только новым знанием, но и новым творческим опытом. Типология культуры только тогда примет стройный и завершенный вид, когда мы приведем в порядок сами критерии, или основания классификации. Поскольку в культурологии не сложилось единого мнения о том, что считать видами, формами, типами, отраслями культуры. Современное состояние нашего общества требует от людей не только политико-юридического образования, но и основательной культурологической подготовки. Это связано с тем что современный мир представляет собой конгломерат глобальных структур экономических, политических, правовых и социальных отношений. Таким образом, изучение видов и типов культур является актуальным в настоящее время. Объект исследования - категоризации культуры. Предмет исследования - концепция «ментальных программ в культуре по Г. Хофстеде. Целью данной работы является изучение процесса категоризации культуры по Г. Хофстеде: концепция «ментальных программ. Для достижения намеченной цели в работе поставлены следующие задачи: 1. Представить характеристику понятия «культура»; 2. Определить классификацию «деловых культур» по Г. Хофстеде; 3. Выявить параметры культурных измерений; 4. Проанализировать различия между культурами; 5. Изучить кросс-культурные проблемы и инструменты для их решения. Методы исследования: в работе использован метод анализа и синтеза научной литературы по проблеме исследования. Теоретической основой работы явилась учебная и периодическая литература, а также труды таких ученых, как Аронова А.А., Виндельбанд. В., Гадамер Г.Г., Гирусова Э.В. , Глушко Е.А., Гнедич П.П. и др. Практическая значимость работы состоит в том, что в работе представлено практическое применение теории Г. Хофстеде Структура: введение, две главы, заключение, список литературы.