Введение …………………………………………………………………………………………2 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИННОВАЦИЙ В ТОРГОВЛЕ ……3 1.1 Понятие, виды и особенности маркетинговых инноваций……………………………….3 1.2 Способствующие и препятствующие факторы внедрения маркетинговых инноваций...5 1.3 Оценка эффективности и методы управления инновациями в торговле ………………..7 2 Анализ применения маркетинговых инноваций в ООО «Эксперт Консалт»…………….10 2.1 Технико – экономическая характеристика ООО «Эксперт Консалт»…………………..10 2.2 Маркетинговые инновации, применяемые в ООО «Эксперт Консалт» магазин «Brand Music»……………………………………………………………………………………….13 Заключение ………………………………………………………………………………….….16 Список литературы …………………………………………………………………………….17

Маркетинговые инновации в торговле, на примере предприятия ООО "Эксперт Консалт"

курсовая работа
Маркетинг
17 страниц
58% уникальность
2020 год
19 просмотров
Трубина Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………………………………2 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИННОВАЦИЙ В ТОРГОВЛЕ ……3 1.1 Понятие, виды и особенности маркетинговых инноваций……………………………….3 1.2 Способствующие и препятствующие факторы внедрения маркетинговых инноваций...5 1.3 Оценка эффективности и методы управления инновациями в торговле ………………..7 2 Анализ применения маркетинговых инноваций в ООО «Эксперт Консалт»…………….10 2.1 Технико – экономическая характеристика ООО «Эксперт Консалт»…………………..10 2.2 Маркетинговые инновации, применяемые в ООО «Эксперт Консалт» магазин «Brand Music»……………………………………………………………………………………….13 Заключение ………………………………………………………………………………….….16 Список литературы …………………………………………………………………………….17
Читать дальше
В условиях современной конкуренции предприятия используют всевозможные способы для того, чтобы быть в глазах потребителя на первом месте. Одним из таких способов является применение маркетинговых инноваций. Это достаточно широкое определение, конкретизируя которое можно сказать, что это модернизация, усовершенствование и предложение своему покупателю наиболее качественный товар, с измененными свойствами, которые в полной мере удовлетворяют их потребности. Целью данной курсовой работы является выявление значимости маркетинговых исследований для конкретного предприятия. Для достижения цели необходимо решить ряд задач: • Рассмотреть теоретические основы маркетинговых инноваций: понятие, виды, особенности; • Изучить факторы, которые способствуют или препятствуют внедрению маркетинговых коммуникаций; • Рассмотреть методы оценки эффективности внедрения маркетинговых коммуникаций; • Дать краткую характеристику ООО «Эксперт Консалт»; • Изучить применяемые маркетинговые инновации в магазине «Brand Music» Объектом курсовой работы является предприятие ООО «Эксперт Консалт», специализирующаяся на продаже музыкальных инструментов и звукового сопровождения. Предмет – маркетинговая деятельность предприятия. Для написания данной работы были использованы первичные данные официального сайта магазина, также теоретическая часть была написана на основе отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга. .


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по налогам? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


Читать дальше
Тема маркетинговых инноваций была рассмотрена многими отечественными и зарубежными авторами, экономистами, исследователями в области маркетинга. Их мнения расходились, но обобщая их, можно сделать вывод, что маркетинговые инновации – это усовершенствование товара, услуги, проекта, работы и т.п., в основе которого лежит свойства, которые имею ценность для потенциального покупателя. Объектом курсовой работы являлось предприятия ООО «Эксперт Консалт» магазин Brand Music, который реализует товары в основном профессионального профиля, но также предоставляют свою консультацию и новичкам. В ассортименте данного магазина преобладают товары именно для музыки. Были рассмотрены и проанализированы применяемые маркетинговые инновации в данном магазине. Было выявлено, что инновации внедряются во все основные сферы деятельности предприятия: товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную. В сбытовой политике это открытие дополнительной точки продаж (розничная торговая точка), создание официального сайта (Интернет – платформа), реализация через партнеров (музыкальные школы, курсы). Ценовая политика – внедрение системы распродажи, акций, приобретения товара в кредит и рассрочку, ценовая политика основывается на спросе на тот или иной товар. Коммуникационная политика – реклама в социальных сетях, на радио, наружная реклама, печатная реклама. Данное внедрение маркетинговых инноваций дает свои результаты: повышение выручки предприятия, повышение лояльности потребителей, повышение узнаваемости бренда.
Читать дальше
1. Дэй, Д. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. /Д. Дэй. – Эксмо, 2016. – 304 с. 2. Демченко, А. Маркетинговые инновации в условиях кризиса/Демченко А.// Маркетинг. – 2017.– №01. – С. 44 - 50. 3. Ерохин, Р.Г. Маркетинговые инновации в программах послепродажного обслуживания автомобилей отечественного и зарубежного производства [Электронный ресурс]: автореферат дис. ... канд. экон. наук / Р.Г. Ерохин. – Сочи, 2018. – 19 с. 4. Иванченко, О.П. Теоретические основы содержания и развития маркетинговых инноваций «Экономика и современный менеджмент: теория и практика» - М.Москва, 2016. – 547 с 5. Киселев, Б. Стратегические факторы успеха маркетинговых инноваций/ Киселев Б., Дегтярева В. //Маркетинг. – 2017. – №5. – С. 50–59. 6.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Клинико-психологическая диагностика психических процессов при пограничном расстройстве личности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
реферат
Современные источники гражданского и торгового права зарубежных азиатских стран
Количество страниц:
18
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Организация въездных туров
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image