Введение …………………………………………………………………………………………2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИННОВАЦИЙ В ТОРГОВЛЕ ……3
1.1 Понятие, виды и особенности маркетинговых инноваций……………………………….3
1.2 Способствующие и препятствующие факторы внедрения маркетинговых инноваций...5
1.3 Оценка эффективности и методы управления инновациями в торговле ………………..7
2 Анализ применения маркетинговых инноваций в ООО «Эксперт Консалт»…………….10
2.1 Технико – экономическая характеристика ООО «Эксперт Консалт»…………………..10
2.2 Маркетинговые инновации, применяемые в ООО «Эксперт Консалт» магазин «Brand Music»……………………………………………………………………………………….13
Заключение ………………………………………………………………………………….….16
Список литературы …………………………………………………………………………….17
Читать дальше
Тема маркетинговых инноваций была рассмотрена многими отечественными и зарубежными авторами, экономистами, исследователями в области маркетинга. Их мнения расходились, но обобщая их, можно сделать вывод, что маркетинговые инновации – это усовершенствование товара, услуги, проекта, работы и т.п., в основе которого лежит свойства, которые имею ценность для потенциального покупателя.
Объектом курсовой работы являлось предприятия ООО «Эксперт Консалт» магазин Brand Music, который реализует товары в основном профессионального профиля, но также предоставляют свою консультацию и новичкам. В ассортименте данного магазина преобладают товары именно для музыки.
Были рассмотрены и проанализированы применяемые маркетинговые инновации в данном магазине.
Было выявлено, что инновации внедряются во все основные сферы деятельности предприятия: товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную.
В сбытовой политике это открытие дополнительной точки продаж (розничная торговая точка), создание официального сайта (Интернет – платформа), реализация через партнеров (музыкальные школы, курсы).
Ценовая политика – внедрение системы распродажи, акций, приобретения товара в кредит и рассрочку, ценовая политика основывается на спросе на тот или иной товар.
Коммуникационная политика – реклама в социальных сетях, на радио, наружная реклама, печатная реклама.
Данное внедрение маркетинговых инноваций дает свои результаты: повышение выручки предприятия, повышение лояльности потребителей, повышение узнаваемости бренда.
Читать дальше
1. Дэй, Д. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. /Д. Дэй. – Эксмо, 2016. – 304 с.
2. Демченко, А. Маркетинговые инновации в условиях кризиса/Демченко А.// Маркетинг. – 2017.– №01. – С. 44 - 50.
3. Ерохин, Р.Г. Маркетинговые инновации в программах послепродажного обслуживания автомобилей отечественного и зарубежного производства [Электронный ресурс]: автореферат дис. ... канд. экон. наук / Р.Г. Ерохин. – Сочи, 2018. – 19 с.
4. Иванченко, О.П. Теоретические основы содержания и развития маркетинговых инноваций «Экономика и современный менеджмент: теория и практика» - М.Москва, 2016. – 547 с
5. Киселев, Б. Стратегические факторы успеха маркетинговых инноваций/ Киселев Б., Дегтярева В. //Маркетинг. – 2017. – №5. – С. 50–59. 6.
Читать дальше