ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВА ШАМПУНЕЙ…………..………………………………….………………………..4
1.1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ШАМПУНЕЙ…………....………4
1.2 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ШАМПУНЕЙ………..………………...7
1.4 ФАКТОРЫ, СОХРАНЯЮЩИЕ КАЧЕСТВО ………………………….…....20
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………….23
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………...23
2.2 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ…………………………………….….23
2.3 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АССОРТИМЕНТА…………………………..…26
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………………...…33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………...……………....34
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….........35
Читать дальше
Поведение покупателя определяет степень его участия в принятии решения о покупке и частоту покупок определенных продуктов. Глядя на два типа клиентов, мы можем выделить, что шампунь может относиться как к категории «ищущих разнообразие», так и к категории лояльности к бренду / повторных покупок. Приобретая шампунь, мы пришли к выводу, что участие в процессе принятия решений зачастую невелико. Иногда люди предпочитают искать разнообразия, что означает, что они будут искать и пробовать разные шампуни, пока не найдут тот, который лучше всего подходит их волосам. В этой категории цена может рассматриваться как влиятельный фактор.
С другой стороны, есть обычные покупатели, которые могут дольше принимать решение о покупке и предпочитают повторять свои покупки. Это может означать, что они нашли шампунь, который подходит их волосам, и предпочитают оставаться верными этому бренду. Цена может быть менее значимым фактором в этом процессе, поскольку люди готовы тратить дополнительные средства на более качественную услугу / продукт ИЛИ на лучшее качество.
Процесс покупки, который сначала проходит покупатель, начинается с распознавания проблемы, например, необходимости особого ухода за волосами. Следующий этап - поиск информации о необходимом для ваших волос шампуне. После этого покупатель должен провести альтернативную оценку других шампуней на основе таких факторов, как рекомендации и цена. Четвертый этап процесса покупки - это магазин, в котором потребитель выбирает купить шампунь, и то, покупает ли он шампунь в Интернете или в магазине. Заключительный этап процесса покупки - это действия после покупки, например, доволен ли покупатель результатами применения шампуня для волос.
Благодаря нашим обширным исследованиям мы пришли к выводу, что индустрия ухода за волосами, особенно шампуня, является быстро развивающейся и инновационной. Мы ожидали этого из-за того, что это FMCG, но не в той степени, в которой мы обнаружили. Любая компания на этом рынке должна постоянно исследовать и стремиться улучшать свою продукцию из-за высокой конкуренции. Этот спрос исходит не только от отрасли, но и от клиентов. Они должны производить различные версии своего продукта, чтобы соответствовать требованиям потребителя, что привело к такой широкой сегментации. Мы видели это через пол, возраст и другие косвенные факторы, и, учитывая, сколько разных типов людей существует в мире, нетрудно поверить, что для каждого из нас есть соответствующий шампунь.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 52345-2005 Изделия косметические гигиенические моющие. Общие технические условия.
2. ГОСТ 28303 – 89. Изделия косметические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение.
3. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно -косметических товаров. – М.: Деловая лиетратура, 2000.
4. Исследования непродовольственных товаров / И.М. Лифиц, Е.Д. Леженин, А.И. Меркулова и др. – М.:Экономика, 1988.
5. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебник – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Юрайт – М, 2001.
6. Справочник товароведа непродовольственных товаров – М.: Экология, 1999.
7. Товароведение непродовольственных товаров – М.: «Издательство ПРИОР», 2001.
8. Товароведение непродовольственных товаров / Под редакцией Л.И. Байдоковой – К.: Высшая школа, 1997
9. Товароведение непродовольственных товаров. Часть 1. Серия «Учебники 21 века». – Ростов н/Д:»Феникс», 2001.
10. Рынок шампуней в России – [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://tebiz.ru/mi/rynok-shampunej-v-rossii (дата обращение 04.12.2020)
Читать дальше