ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА: ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ, ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И ВИДЫ…………… 5 1.1. Государственная и муниципальная служба: понятие и признаки… 5 1.2. Классификация государственной и муниципальной службы ………. 13 ГЛАВА 2. ИСТОЧНИКИКИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ……………………………………………………………... 15 2.1. Федеральный уровень ………………………………………………. 15 2.2. Региональный уровень …………………………………………..…... 18 2.3. Муниципальный уровень…………………………………………….. 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………… 26

Правовая регламентация труда государственных и муниципальных служащих: общая характеристика

курсовая работа
Право
30 страниц
85% уникальность
2020 год
40 просмотров
Гонтарук Я.
Эксперт по предмету «Трудовое право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА: ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ, ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И ВИДЫ…………… 5 1.1. Государственная и муниципальная служба: понятие и признаки… 5 1.2. Классификация государственной и муниципальной службы ………. 13 ГЛАВА 2. ИСТОЧНИКИКИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ……………………………………………………………... 15 2.1. Федеральный уровень ………………………………………………. 15 2.2. Региональный уровень …………………………………………..…... 18 2.3. Муниципальный уровень…………………………………………….. 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………… 26
Читать дальше
Без эффективного регулирования работы государственных гражданских и муниципальных служащих Российской Федерации невозможно качественное выполнение ими своих служебных нормативных должностных обязанностей и, как следствие, нормальное функционирование общества и Российского государства в целом. Государственная гражданская и муниципальных служба неразрывно связана с государством Российской Федерации, так как именно через служащих государство выполняет свои правовые нормативные функции. Задача Российского государства и законодателя - организовать официальную правовую нормативную деятельность государственных гражданских и муниципальных служащих Российской Федерации наилучшим образом, чтобы их работа выполнялось наиболее эффективна. Регулирование работы государственных гражданских и муниципальных служащих Российской Федерации изучается многими учеными из разных отраслей права.


Если вы хотите заказать написание реферата по инвестициям, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. Таким образом, тема работы кажется актуальной. Объектом исследования являются трудовые отношения, в которых работник является государственным и муниципальным служащим. Предметом исследования являются нормативные правовые нормы, регулирующие рассматриваемые отношения, а также практика их применения в государственные и муниципальные службы. Целью данной работы является изучение правового регулирования трудовых отношений с государственными и муниципальными служащими. Исходя из целей и специфики объекта исследования, можно выделить следующие задачи: - проанализировать понятие и признаки государственной и муниципальной службы; - классификация государственной и муниципальной службы; - изучить государственную и муниципальную службу на федеральном уровне; - изучить государственную и муниципальную службу на муниципальном уровне; - изучить государственную и муниципальную службу на региональном уровне. Методологическая база состоит из: теоретического анализа, синтеза, научного обобщения, аналогии и прогнозирования. Практическое значение - результаты и материал исследования могут быть использованы в курсах лекций и спецкурсов в области трудового права, при написании курсовых работ, а также в практике изучения трудовых отношений с государственными служащими. Теоретической основой исследования являются работы ученых в области трудового права, изучавших особенности трудовых отношений с государственными служащими: Акутова, Л. И., Демин А.А., Добролюбова Е.И., Матвеев С.П., Прокофьева Е.С., а также В. В. Волков, Д. Н. Бахрах, И. А. Грабовский, И. А. Абрамов, Н. В. Кулаженкова, Т. А. Калинникова и другие. Нормативно-правовая база исследования - Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации (далее - Трудовой кодекс Российской Федерации); Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Закон о государственной гражданской службе); Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О правовой системе государственной службы Российской Федерации» и другие. Поставленные цели и задачи определили структуру работы. В первой главе описывается статус занятости государственных гражданских служащих. Во второй главе анализируется правоприменительная и судебная практика с целью выявления основных проблем в сфере регулирования труда государственных гражданских и муниципальных служащих Российской Федерации.

Читать дальше
В заключений, государственная служба - публично-правовой институт, направленный на реализацию Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также функций государства. В соответствии с частью 4 статьи 32 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право на равный доступ к государственной службе. Федеральная государственная служба Российской Федерации - это профессиональная правовая служба, осуществляющая нормативно-правовую деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, занимающих государственные нормативные должности в Российской Федерации. В современных условиях эволюции российского общества местные государственные и муниципальные служащие - обеспечивают выполнение функций государственной власти, реализуют различные социально-экономические реформы, цели и задачи в интересах населения муниципального образования. Организация управленческой работы муниципальных служащих - один из важнейших факторов эффективной работы местной администрации. Его важность часто недооценивается руководителями и специалистами администраций. Однако именно рациональная организация управленческой работы существенно влияет на разумное распределение ответственности внутри аппарата управления, на методы и сроки внедрения различных технических и организационных нововведений, а также на технологии выполнения управленческой работы, обеспечивая стабильное положение муниципальных образований. Особое значение организации работы состоит в том, что она побуждает сотрудников работать намного лучше, наличие соответствующей программы и публичность результатов ее реализации развивают инициативу, чувство ответственности и стимулируют желание работать лучше и эффективнее. Грамотная организация труда - неотъемлемое и важнейшее звено в системе управления трудом. Это специфическая структура, имеющая сложную структуру, позволяющую выполнять регулирующую функцию. Научная организация труда - один из основных факторов, влияющих на оценку удовлетворенности сотрудников выбором рабочего места и результатом своей работы. По данным Федерального статистического наблюдения, в государственных органах Российской Федерации на региональном уровне (в федеральных государственных органах и государственных органах субъектов Российской Федерации) в 2019 г. 691,8 тыс. Человек (или 42,3% от общей численности служащих) состояли на государственной гражданской службе. На должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований было занято 299,8 тыс. Человек (или 63,9% от общего числа сотрудников).
Читать дальше
Правовые нормативные нормативно правовые акты и документы 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (ред. От 21.07.2014) // Российская газета. 1993. 25 декабря. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Российская газета. 2001. 30 декабря. 3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ // Российская газета. 2010. 8 июня. Часть 3 статьи 327. 4. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» // Российская газета 2004. 31 июля. 5. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе нормативно-правовой государственной службы Российской Федерации» // Российская газета. 2004. 27 июля. 6. Закон Российской Федерации от 19.02.1993 г. № 4520-1 (ред. От 31.12.2014 г.) «О государственных гарантиях и компенсациях» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1993 г., № 16, статья 551. 7. Указ Президента РФ от 30.05.2005 № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела» // Российская газета. 2003. 27 мая. 8. Указ Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559 «О предоставлении гражданами Российской Федерации, поступающими на должности Федеральной нормативно-правовой государственной службы Российской Федерации, и федеральными государственными служащими информации о доходах, имуществе и имуществе. Обязательства» // Российская газета. 2009. 18 мая. 9. Федеральный закон от 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ «Об основах нормативно-правовой базы Российской Федерации» от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ (срок действия истек) // СЗ РФ. 1995. № 31. Ст. 2990. 10. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе нормативно-правовой государственной службы Российской Федерации» (с ред. И доп., Последний внесен Федеральным законом от 23.05.2016 г. № 143). -FZ) // СЗ РФ. 02.06.2003. № 22. Ст. 2063. Судебная практика 11. Апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам суда Ханты-Мансийского автономного о, круга от 02.10.2012 по делу № 33-4375 / 2012. URL: http://sudact.ru/regular/doc/2fCFQtBYZSxr/ (дата обращения 28.10.2012). .2020). 12. Решение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 9 сентября 2011 г. № 5-В11-73. Вестник № 6 за 2012 г. URL: http://www.vsrf.ru/vscourt_detale. php? id = 8107 (дата обращения 28.10.2020). 13. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Российская газета. . 2004. 8 апреля. 14. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 6 декабря 2012 г. № 31-П по делу о проверке конституционности пункта 4 части 1 статьи 33 и подпункта «а» пункта 3 части 1 статьи 37 ГК РФ. Федеральный государственный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Российская газета. 2012. 21 декабря. 15. Решение мирового судьи судебного участка № 3 г. Дудинка Красноярского края от 4 апреля 2014 г. по делу № 2-435 URL: http://sudact.ru/ (дата обращения 28.10.2020). Литература 16. Акутова, Л. И. Понятие и признаки правовой нормативной государственной службы / Л. И. Акутова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 45 (231). — С. 121-123. — URL: https://moluch.ru/archive/231/53635/ (дата обращения: 29.10.2020). 17. Демин А.А. Государственная и Муниципальная служба Российской Федерации: учебник для СПО// М., 2016. – 434 с. 18. Добролюбова Е.И. Стратегическое управление персоналом правовой нормативной государственной службы // Вопросы государственного и муниципального управления. 2015. № 2. – 143 с. 19. Матвеев С.П. Система правовой нормативной государственной службы: проблемы развития и совершенствования //Вестник Воронежского института МВД России. 2016. № 1. С. 131-137. 20. Прокофьева Е.С. Государственная и Муниципальная служба Российской Федерации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата// М., 2016. – 275 с. 21. Смоленцева Э.Н. Особенности труда государственных гражданских служащих// Вестник Челябинского государственного университета. 2015. №2. – 100 с. 22. Чистяков О. И. Хрестоматия по истории отечественного Российского государства и права / О. И. Чистяков, Г. А. Кутьина, А. Е. Курчавова. — М.: Юрайт, 2016.-520 с. 23. Яковенко Н.А. Правовое регулирование трудовой деятельности работников дипломатических и иных представительств Российской Федерации за границей // Власть. 2015. № 6. – 80 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Машина на Bluetooth управлении»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Информатика
реферат
Жизненный цикл и возрастные кризисы.
Количество страниц:
12
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психологическое консультирование
реферат
Консоциативная демократия и ЭРА в сложносоставных обществах: случай Боснии и Герцеговины
Количество страниц:
4
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Политология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image