ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 6 1.1Продвижение и позиционирование на рынке как основа эффективной деятельности коммерческой структуры 6 1.2. Особенности технологий продвижения и позиционирования в сфере услуг 9 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ 18 2.1Характеристика отеля 18 2.2Анализ рекламной деятельности отеля 24 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
55% уникальность
2020 год
15 просмотров
Аксиньина Е.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 6 1.1Продвижение и позиционирование на рынке как основа эффективной деятельности коммерческой структуры 6 1.2. Особенности технологий продвижения и позиционирования в сфере услуг 9 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ 18 2.1Характеристика отеля 18 2.2Анализ рекламной деятельности отеля 24 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время предоставление гостиничных услуг является одной из наиболее перспективных и развивающихся отраслей, которая характеризуется большими доходами. Сам же гостиничный бизнес в аспекте туристического бизнеса является большим потенциалом для российского туристического рынка. Увеличение роста гостиниц и отелей характеризует систему туристического обслуживания. Также гостиничный бизнес характеризует систему хозяйства региона в том же аспекте туристической отрасли. Новые условия организации и ведения бизнеса, такие как поддержка малого предпринимательства, рост числа индивидуальных предпринимателей и следовательно увеличение конкурентоспособности по многим показателям на рынке требуют внедрения принципиально новых способов разработки коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. При этом необходимо учитывать следующие особенности коммуникативной политики: покупательную способность населения; специфику психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение. Большое наличие конкурентов вынуждает коммерческие компании выделяться и вести эффективную коммуникацию с потребителями.


Закажите написание кандидатской диссертации в Красноярске на сервисе Work5.


. На основании представленного компания должна качественно и правильно внедрять свой образ в сознание потребителя. В аспекте данного позиционирования компания выделяет качественные характеристики предлагаемых товаров и услуг для совмещения их с ценностями потребителя и осуществляя потребительское поведение. Целью работы является разработка рекомендаций организации рекламной деятельности гостиничного предприятия АМАКС Отель г. Омска. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1.Рассмотреть продвижение и позиционирование компании на рынке как элемент маркетингового комплекса. 2.Изучить особенности технологии продвижения и позиционирования в сфере услуг. 3.Дать характеристику организации отеля АМАКС Отель. 4.Провести анализ рекламной деятельности организации АМАКС Отель. 5.Разработать рекомендации рекламной деятельности гостиничного предприятия. Объектом работы является позиционирование и продвижение гостиничных предприятий. Предметом работы является рекламная деятельность АМАКС Отель. Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций продвижения компании. Данные рекомендации могут быть использованы в деятельности АМАКС Отель. Также материалы работы могут быть использованы в более глубоком исследовании темы продвижения и позиционирования. Среди источников были использованы труды таких исследователей как Брассингтон Ф., Петтитт С., Глухов А.П., Карнаухова Н.А., Губин Е., Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. Фрэнсис Брассингтон и Стивен Петтитт представили в своем пособии основные понятия маркетинга в лаконичной и доступной для понимания форме, что чрезвычайно рационально. Привлекательность работы авторов дополняется стимулирующими и актуальными примерами и иллюстрациями - которые действительно помогают лучше разобраться в предмете и подготовиться к практическому применению полученных знаний. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. разработали массовый курс. Массовый открытый онлайн-курс, являясь составной частью специализации «Цифровой SMM-проект: виртуальная платформа для бизнес-коммуникаций», посвящен организации SMM-кампании на социальных платформах. Авторами была указана цель данного курса – обучить начальным навыкам продвижения собственного продукта (личный аккаунт/услуга/товар/компания/бренд, блог) и другим видам коммуникаций (включая брендинг, мониторинг, клиентскую поддержку и рекрутинг) с помощью социальных медиа. Таким образом, данный источник позволяет обучить практическим навыкам, а также возможно использование рекомендаций авторов в осуществлении рекламной деятельности. Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. рассматривали роль государственного сектора в экономике. Результаты труда авторов позволили рассмотреть характеристики влияния государственных преобразований в экономический аспект, а также были рассмотрены особенности экономической деятельности коммерческой структуры. В частности, среди недостаточно изученных вопросов в источниках остались вопросы современного продвижения в социальных сетях. Работы авторов лишь поверхностно затрагивают данную тему. Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, экспертная оценка, статистическая обработка материалов исследования, наблюдение, сравнение. В работе были использованы такие практические методы как: PEST-анализ, SWOT-анализ, конкурентный анализ, анализ документов организации: фотоматериалы, приказы, отчеты компании. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников

Читать дальше
Таким образом, в первой главе были рассмотрены особенности продвижения и позиционирования гостиничного предприятия и исследованы особенности технологий продвижения гостиничного предприятия. Во второй главе работы была проанализирована деятельность отеля в городе Омске, в рамках главы был исследован аспект рекламной деятельности гостиничного предприятия. На основании выявленных аспектов организации рекламной деятельности были представлены рекомендации совершенствования рекламной деятельности гостиничного предприятия и представлен проект рекламной кампании. В современной российской практике используется масса терминов, которые применимы к сфере продаж - это и сбыт, и дистрибуция, и сам термин продажи. Показатели качества услуг и обслуживания на предприятии общественного питания имеют важное значение, так как во многом определяют эффективность работ предприятий в целом. Именно от показателей качества услуг и обслуживания зависят показатели посещаемости, количества постоянных клиентов и, по конечному итогу, общего имиджа и объемов продажи организации. Сущностью стимулирования сбыта является предложение потребителям и участникам торговли дополнительного стимула к действию. Именно подобное усиление мотивации - например, снижение цены, выплата наличных, предоставление дополнительного количества товара, призы, подарки и отличает стимулирование сбыта от остальных инструментов коммуникаций. Стимулирование сбыта, как и другие инструменты коммуникаций, имеет свои сильные (побуждает к незамедлительной покупке, изменяя соотношение цены и ценности в пользу последней, увеличивает частоту покупок и/или их объем и т.д.) и слабые (внесение дополнительного вклада в окружающий покупателей беспорядок и, как следствие, повышение их раздражительности, снижение ценности товара или торговой марки) стороны. Таким образом, основной задачей компании являлось создание конкурентного преимущества в виде услуги. Естественной стадией развития конкуренции стала дифференциация. Компании стремились модернизировать свои услуги, расширяли ассортимент. Но при этом, компания, которая впервые вывела на рынок новый продукт, обладает этим конкурентным преимуществом лишь временно, так как остальные участники рынка быстро скопируют модификации этого продукта. То есть в настоящее время для поддержания своего конкурентного преимущества компаниям необходим не только инновационный продукт, но и эффективная система сбыта. Реклама в социальных сетях является одним из быстро растущих направлений. Если поисковые системы знают, что пользователю интересно в данный момент, то социальные сети на основе данных профиля, обсуждений, посещения других внешних сайтов, географического перемещения пользователя, реакции на предыдущие рекламные посты позволяют предполагать, что пользователю может быть интересно завтра. Современная реклама в социальных сетях делится на SMM продвижение (Social Media Marketing) и таргетированную рекламу, то есть использование социальной сети как площадки для объявлений с нацеливанием на определенную группу потенциальных клиентов. Таким образом, в практической главе работы были представлены аспекты совершенствования продвижения услуги предприятия, сбыт, были даны рекомендации совершенствования продвижения предприятия. Было рекомендовано уделить внимание рекламной деятельности предприятия.
Читать дальше
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с. 2. Горшков М. К. Российское общество в условиях трансформации (социологический анализ). - М.: РОССПЭН, 2014. – 225 с. 3. Губин Е. Методы, свойства и формы государственного регулирования экономики / Е.Губин. - М.: Пресс, 2015. – 125 с. 4. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Массовый открытый он-лайн курс «SMM кампания: цели, стратегия, алгоритм» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. - 2016. - № 12 (91). - С. 183. 5. Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. Еще раз о роли государства и государственного сектора в экономике // Вопросы экономики. - №5. - 2016. -С.29-39 6. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с. 7. Кучарина Е. А. Инвестиционный анализ / Е.А. Кучарина. - М.: Питер, 2016. - 160 c. 8. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева и др. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2014. - 383 с. 9. Маркетинг взаимоотношений вуза: монография / Т. В. Бакун ; АНО ВПО "Омский экономический ин-т". - Омск : ОмЭИ, 2013. - 155 с. 10. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с. 11. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб, Золотая книга, 2014. – 115 с. 12. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие. – СПб: СПбГИЭУ, 2013. – 98 с. 13. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. - 2016. -№3. - С.35-48 14. Мелкумов Я. С. Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособие: моногр.- М.: ИНФРА-М, 2017. - 248 c. 15. Новаторов В.Е. Таргетинг как технология маркетинговой деятельности // Наука и образование в XXI веке: теория, практика, инновации Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 4 частях. Общество с ограниченной ответственностью "АР-Консалт". 2017. - С. 93-96. 16. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2017. – 120 с. 17. Романенкова О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Стратегии бизнеса. - 2016. - №1 (3). - С.22-29 18. Старкова Н.О., Голубев Н.В. Особенности современного нефтеперерабатывающего комплекса РФ // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. - 2016. - №5-6. - С.8-12 19. Старкова Н. О., Рзун И. Г., Польшикова К. С. Рынок автомобильного топлива России. Тенденции, перспективы, прогноз.//Проблемы современной экономики. - 2016. - № 22-2. - С. 191-197 20. Стиглиц Дж. Ю. Экономика государственного сектора /Дж. Ю. Стиглиц. - М.: Пресс, 2015, - 225 с. 21. Сажина М.А. Государственное регулирование рыночной экономики/ М.А. Сажина. - М.: 2016. – 98 с. 22. Славянов А. Инвестиционные стратегии нестационарных экономических систем; LAP Lambert Academic Publishing/ А. Славянов. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 228 c. 23. Солодкина Л.А. Обоснование Использования Принципа «Соглашения О Разделе Продукции» Для Финансирования Инвестиционных Проектов В Апк/ Л.А. Солодкина. – М.: Огни, 2016. - 596 c. 24. Стиглиц Дж. Ю. Экономика государственного сектора /Дж. Ю. Стиглиц. - М.: Пресс, 2015, - 225 с. 25. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2011. - 130 c. 26. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики/ Л.Г. Ходов. - М.: Лига, 2015. – 113 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Армянский этнос
Количество страниц:
40
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Договор аренды предприятия
Количество страниц:
23
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Совместно с руководителем ВКР выбрать объект для курсового проектирования – действующее предприятие
Количество страниц:
24
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Бизнес-планирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image