Введение 3 Глава 1. Продвижение услуг организации в системе маркетинга в России 6 1.1 Маркетинговые коммуникации в продвижении услуг 6 1.2. Особенности продвижения услуг в сфере В2В в России 9 Глава 2. Альтернативный маркетинг как эффективный инструмент продвижения на современном рынке 15 2.1.Нейромаркетинг как инструмент повышения эффективности маркетинга 15 2.2.Российский рынок маркетинга: состояние, структура, тенденции и перспективы развития 20 Заключение 29 Список использованной литературы 31

Анализ проблем и перспектив развития рынка маркетинговых услуг в России

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
81% уникальность
2020 год
57 просмотров
анна к.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Продвижение услуг организации в системе маркетинга в России 6 1.1 Маркетинговые коммуникации в продвижении услуг 6 1.2. Особенности продвижения услуг в сфере В2В в России 9 Глава 2. Альтернативный маркетинг как эффективный инструмент продвижения на современном рынке 15 2.1.Нейромаркетинг как инструмент повышения эффективности маркетинга 15 2.2.Российский рынок маркетинга: состояние, структура, тенденции и перспективы развития 20 Заключение 29 Список использованной литературы 31
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Маркетинг, являются важнейшей, частью рыночной деятельности, которая определяет жизнь каждой организации. Маркетинг формирует основные направления и правила работы любой компании, поскольку становятся особо значимыми в организации бизнеса, в какой-либо период времени. Одну из ключевых позиций в современном бизнесе в условиях кризиса занимает альтернативный маркетинг, который развивается вместе с современной психологией и знаниях человеческого мозга, и предназначен для постоянного поиска новых методов приемов и стратегий, среди которых наверняка, окажутся те, за которыми будущее. В Российском маркетинге более значимым является репутация фирмы и ее товара/услуг, отзывы о деятельности компании тех, кто лучше всех осведомлен фактически и может оценивать непредвзято, т. е. реальных потребителей.


Если вам нужно подготовить билеты к экзаменам , с этим вам помогут профессионалы Work5.


. Практически все потенциальные потребители больше всего доверяют мнению покупателей, которые уже приобрели данный продукт/услугу. Чем сложнее товар и чем дольше срок его использования, тем больше внимания уделяют потенциальные корпоративные клиенты изучению отзывов. Здесь имеет значение и продолжительность применения товара, и уровень профессионализма цитируемого специалиста (мнение руководителя крупного предприятия, известного специалиста в той или иной отрасли, конечно, будет звучать более убедительно). Таким образом, можно говорить о том, что данная работа имеет научную значимость для специалистов, работающих в маркетинговой деятельности, особенно для молодых кадров — непосредственно для понимания существенных характеристик российского маркетинга, а также механизмов формирования маркетинговой политики на предприятиях. Кроме того, в работе будет обнаружен ряд признаков, четко характеризующих современный альтернативный маркетинг в сфере В2В, потому данное исследование также имеет большую значимость для исследователей будущего поколения. Степень изученности темы. Для того чтобы рассматривать маркетинг как в широком смысле, так и узкоспециальных направлениях, нужно для начала исследовать работы по маркетингу и альтернативному маркетингу в целом, которые внесли значительный вклад в разработку проблем специфики российского маркетинга. Это труды таких современных авторов как: Альтшуллер И. А., Займан С. В., Кумар Н. И., Липсиц И. В. и гуру альтернативного маркетинга в России Игоря Борисовича Манна. Среди работ российских ученых, посвященных истории развития маркетинга, его теоретическим основам особо следует выделить работы Багиев Г. Л., Качалов И. В., Рукавишникова А., Тарасевича В. М., Анна Х., Зиннурова У. Г., Завгородней А.В., Барановского С.И., Овечкиной Е.А., Шкардун, Третьякова Т.С. Объектом исследования является продвижение услуг организации. Предметом исследования является альтернативный маркетинг и его инструменты. Целью исследования является анализ проблем и перспектив развития рынка маркетинговых услуг в России. Задачи работы сформулированы в соответствии с поставленной целью: 1.Изучить маркетинговые коммуникации в продвижении услуг; 2. Рассмотреть особенности продвижения услуг в сфере В2В в России 3.Проанализировать нейромаркетинг как инструмент повышения эффективности маркетинга; 4.Описать Российский рынок маркетинга: состояние, структура, тенденции и перспективы развитии. Методологической основой исследования в данной дипломной работе послужил ряд методов научного познания, таких как: – коммуникационный подход, при котором альтернативный маркетинг рассматривается как средство продвижения, где изучение основывается на психологическом влиянии коммуникационного маркетинга на подсознание; – междисциплинарный подход, который объединяет такие науки и их достижения как экономическая теория, социология, философия, при исследовании такого феномена как альтернативный маркетинг. Структура работы соответствует поставленной цели и задачам и включает в себя введение, две главы (4 параграфа) основной части, заключение, библиографический список.

Читать дальше
В данной курсовой работе была затронута актуальная тема проблем и перспектив развития рынка маркетинговых услуг в России Затронутая проблема потребовала рассмотрения инструментов альтернативного маркетинга как эффективного и малозатратного способа при продвижении услуг. Альтернативный маркетинг, только начинает внедряться в сферу промышленного маркетинга помимо своей основной цели – выполнения маркетинговых функций, связанных с прибылью, участвует в формировании общественного мнения об организации, повышения конкурентоспособности путем коммуникации с потребителем. В процессе выполнения данного исследования, были осуществлены задачи, которые сформулированы в соответствии с ее основной целью, которая сформулирована следующим образом: рассмотреть альтернативный маркетинг как ключевой процесс в продвижении услуг; Альтернативный маркетинг, в данной работе был рассмотрен со стороны трех подходов: применения инструментов партизанского маркетинга, применения инструментов вирусного маркетинга и продвижения услуг на электронных торговых площадках, на основе которых можно сделать вывод, что инструменты альтернативного маркетинга представляет интерес для маркетологов, PR специалистов, рекламщиков, так как они являются смежными между собой. 1. Партизанский маркетинг подразумевает отказ от прописных истин, применение нестандартных ходов, а также высокие результаты при существующих ограничениях финансовых возможностей и кадровых проблемах, является эффективным инструментом продвижения товаров и услуг для предприятий малого и среднего бизнеса, а также для организаций, осуществляющих свою деятельность в условиях экономического кризиса. В свою очередь, применение методов партизанского маркетинга порождает ряд трудностей: 1) необходимо уметь постоянно генерировать нестандартные идеи; 2) не бояться их реализовывать; 3) не повторяться, т.к. даже самая удачная партизанская акция не будет эффективной, если попытаться реализовать ее несколько раз. 2. Вирусный маркетинг, является наиболее эффективным способом воздействия на аудиторию и продвижения товаров и услуг на конкретном рынке. В России термин «альтернативный маркетинг» стал обозначать любой нестандартный способ продвижения, будь то провокации, распространение слухов или роспись стен граффити с логотипом компании. Партизанская реклама не пользуется у наших российских рекламодателей спросом, хотя строчка «нестандартное продвижение» фигурирует в прейскурантах большинства российских рекламных агентств уже лет десять. На самом деле, в России есть примеры крупных компаний, которые активно пользуется инструментами альтернативного маркетинга (например, Сбербанк, Росгосстрах). За рубежом в эффективности такой рекламы уже давно никто не сомневается, более того, именно альтернативный маркетинг в последнее время стал локомотивом для роста рекламной индустрии. Можно утверждать, что новый коммуникативный режим обладает следующими характеристиками: во-первых, современный социум становится информационно насыщенным и проницаемым, но, вместе с тем, и информационно зависимым; во-вторых, информационное пространство каждого члена общества существенно расширилось, а это влечет изменения в его восприятии социальной действительности и социальной активности на уровне изменения ментальных характеристик; в-третьих, разрабатывается инструментарий, с помощью которого общество удерживается в состоянии динамического равновесия, обеспечивая себе, таким образом, условия процветания и равноправного участия в процессах глобализации.
Читать дальше
1.Ахматова, Л.С., Алиев, Ш.Х. Нейромаркетинг и его потенциал // Московский экономический журнал. – 2017. – №2. – С. 61. 2. Безпалова, А. Г. Интеграция маркетинговых коммуникаций в деятельности рекламных фирм: монография / РГЭУ «РИНХ». – Ростов-на-Дону, 2006. – С. 9. 3.Бернетт, Дж. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход / Дж. Бернетт, С. Мориарти; перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – СанктПетербург: Питер, 2001. – 864 с. 4.Бест, Р. Маркетинг от потребителя 4-е изд. / Р. Бест – Москва : МИФ, 2015. – 760 с. 5.Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. 2-е изд., перераб. и доп. Москва : Финпресс, 2000. – 464 с. 6.Голубков, Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. 7.Губарец, М. А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар: Учебно-практическое пособие. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 224 с 8.Девочкина Е.Ф. Исследование информационной базы статистического анализа рынка рекламы // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2014. – № 4.– С. 50 – 54. 9.Денисова, Д. Маркетинг – это устройство роста / Д. Денисова // Эксперт. – 2013. – № 42. – С.18 10.Дершень, В. Инструменты нейромаркетинга: проблемы и перспективы // Наука и инновации. – 2018. – №184. – С. 18. 11.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости Value-BasedMarketing / Питер Дойль. – Санкт-Петербург : Питер, – 2011. – 479 с 12.Дорошенко Е.И., Машенцева Г.А. Совершенствование технологий исследования рынка рекламы: монография. Волгоград : ВолгГТУ, 2017. 111 с. 13.Дубова Ю.И., Евстратов А.В., Заруднева А.Ю. Тенденции и перспективы развития современного рекламного рынка в России: монография. М-во образования и науки Российской Федерации, Волгоградский гос. техн. ун-т. Волгоград : ВолгГТУ, 2015. 93 с 14.Дули Р. НейроМаркетинг: Как влиять на подсознание потребителя. – М.: Попурри, 2017. – С. 336. 15.Дули, Р Brainfluence: 100 Ways to Persuade and Convince Consumers with Neuromarketing. 2011. – 304 с. 16.Зверева Е.А. Динамика показателей рекламного рынка: новые медиаформаты журнального бизнеса (2010-2011 гг.) // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2014. № 1. С. 70 – 86. 17.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — Санкт-Петербург: Питер, 2000. 24. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. В.Б. Боброва. – Москва : Прогресс, 2004. – 773 с. 18.Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер; пер. с англ. В.А. Гольдича и др. – Москва : ООО «Изд-во АСТ», 2000. – 271 с. 19. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. В.Б. Боброва. – Москва : Прогресс, 2004. – 773 с. 20.Кравченко, О. Н. Проблемы продвижения услуг на рынке B2B / О. Н. Кравченко // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.). Т. II. – Москва: РИОР, 2011. – С. 24-27. 21.Льюис Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / пер. с англ.: М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – С.15. 22.Левинсон, Дж. Партизанский маркетинг. – Москва : ЭКСМО, 2007. — 360 с. 23. Левитас, А. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии 3-е изд. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014. —320 с. 24.Манн, И. Б. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов 4-е изд. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 296 с. 25.Осташков, А. В. Маркетинг: учеб, пособие / А. В. Осташков. — Пенза : Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2015. — 293 с. 26.Объём рекламного рынка России в 2000-2018 гг. – [Электронный ресурс] / Ассоциация коммуникационных агентств России. URL – http://www.akarussia.ru/node/7849 (дата обращения 09.12.2020). 27.Романов А.А. Теория и практика рекламных коммуникаций: монография. М.: Изд. центр ЕАОИ, 2011.– 512 с. 28.Чалова А.А. Исследование рынка рекламы: теоретический и практический аспекты // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2014. № 3 (51). С. 273 – 284. 29.Чепцова Т.Н. Рынок рекламных услуг // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2010. – № 19. – С. 128-132. 30.Market Research is a subset of Marketing Research «Difference Between Market & Marketing Research». 24 September 2019. – Р.13. 31.Paul H. Selden (1997). Sales Process Engineering: A Personal Workshop. Milwaukee, WI: ASQ Quality Press. – Р. 23.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Клейн Лоуренс – макроэконометрические модели, лауреат Нобелевской премии по экономике
Количество страниц:
10
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономико-математическое моделирование
курсовая работа
Анализ возможных ошибок на этапах изготовления металлокерамического протеза и пути их предупреждения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Игровые технологии как средство развития познавательных интересов школьников
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image