Если вам нужно подготовить билеты к экзаменам , с этим вам помогут профессионалы Work5.
. Практически все потенциальные потребители больше всего доверяют мнению покупателей, которые уже приобрели данный продукт/услугу. Чем сложнее товар и чем дольше срок его использования, тем больше внимания уделяют потенциальные корпоративные клиенты изучению отзывов. Здесь имеет значение и продолжительность применения товара, и уровень профессионализма цитируемого специалиста (мнение руководителя крупного предприятия, известного специалиста в той или иной отрасли, конечно, будет звучать более убедительно). Таким образом, можно говорить о том, что данная работа имеет научную значимость для специалистов, работающих в маркетинговой деятельности, особенно для молодых кадров — непосредственно для понимания существенных характеристик российского маркетинга, а также механизмов формирования маркетинговой политики на предприятиях. Кроме того, в работе будет обнаружен ряд признаков, четко характеризующих современный альтернативный маркетинг в сфере В2В, потому данное исследование также имеет большую значимость для исследователей будущего поколения. Степень изученности темы. Для того чтобы рассматривать маркетинг как в широком смысле, так и узкоспециальных направлениях, нужно для начала исследовать работы по маркетингу и альтернативному маркетингу в целом, которые внесли значительный вклад в разработку проблем специфики российского маркетинга. Это труды таких современных авторов как: Альтшуллер И. А., Займан С. В., Кумар Н. И., Липсиц И. В. и гуру альтернативного маркетинга в России Игоря Борисовича Манна. Среди работ российских ученых, посвященных истории развития маркетинга, его теоретическим основам особо следует выделить работы Багиев Г. Л., Качалов И. В., Рукавишникова А., Тарасевича В. М., Анна Х., Зиннурова У. Г., Завгородней А.В., Барановского С.И., Овечкиной Е.А., Шкардун, Третьякова Т.С. Объектом исследования является продвижение услуг организации. Предметом исследования является альтернативный маркетинг и его инструменты. Целью исследования является анализ проблем и перспектив развития рынка маркетинговых услуг в России. Задачи работы сформулированы в соответствии с поставленной целью: 1.Изучить маркетинговые коммуникации в продвижении услуг; 2. Рассмотреть особенности продвижения услуг в сфере В2В в России 3.Проанализировать нейромаркетинг как инструмент повышения эффективности маркетинга; 4.Описать Российский рынок маркетинга: состояние, структура, тенденции и перспективы развитии. Методологической основой исследования в данной дипломной работе послужил ряд методов научного познания, таких как: – коммуникационный подход, при котором альтернативный маркетинг рассматривается как средство продвижения, где изучение основывается на психологическом влиянии коммуникационного маркетинга на подсознание; – междисциплинарный подход, который объединяет такие науки и их достижения как экономическая теория, социология, философия, при исследовании такого феномена как альтернативный маркетинг. Структура работы соответствует поставленной цели и задачам и включает в себя введение, две главы (4 параграфа) основной части, заключение, библиографический список.