ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР..................5 1.1 Сущность и виды контроля в организации.................................................5 1.2 Процесс и функции контроля бизнес-процессов организации..............10 1.3 Цели контрольных процедур по основным бизнес-процессам компании............................................................................................................15 2 АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР ОРГАНИЗАЦИИ.....................17 2.1 Контроль процесса продаж и процесс закупок.......................................17 2.2 Контроль процесса начисления заработной платы..................................23 2.3 Контроль процесса оприходования материалов на склад......................25 2.4 Контроль процесса прихода и расхода денежных средств.....................27 2.5 Контроль процесса учета основных средств и нематериальных активов...............................................................................................................29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.......................................33 ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................34  

Цели контрольных процедур, перечень процедур для тестирования контролей по основным бизнес-процессам компании

курсовая работа
Бухучет и аудит
33 страниц
78% уникальность
2020 год
39 просмотров
Чаднов В.
Эксперт по предмету «Аудит»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР..................5 1.1 Сущность и виды контроля в организации.................................................5 1.2 Процесс и функции контроля бизнес-процессов организации..............10 1.3 Цели контрольных процедур по основным бизнес-процессам компании............................................................................................................15 2 АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР ОРГАНИЗАЦИИ.....................17 2.1 Контроль процесса продаж и процесс закупок.......................................17 2.2 Контроль процесса начисления заработной платы..................................23 2.3 Контроль процесса оприходования материалов на склад......................25 2.4 Контроль процесса прихода и расхода денежных средств.....................27 2.5 Контроль процесса учета основных средств и нематериальных активов...............................................................................................................29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.......................................33 ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................34  
Читать дальше
В современных экономических условиях, характеризующихся высокой степенью неопределенности и нестабильности внешней среды, эффективное управление организацией предполагает более широкий план, чем плановая экономика, и объем контрольных и плановых работ. Усиление конкурентных отношений между мировым и внутренним рынком, стремительное развитие и изменение технологий, растущая диверсификация бизнеса, сложность коммерческих проектов и другие факторы привели к новым требованиям к системам внутреннего контроля коммерческих организаций. В современных условиях внутренний контроль российских организаций должен существовать на всех уровнях управления. В более широком смысле, в условиях высокой конкуренции на рынке эффективная система внутреннего контроля (при прочих равных условиях) является гарантией успешной работы бизнес-организации. Процесс мониторинга делится на три различных этапа: разработка стандартов и нормативов, сравнение фактических результатов с ними и необходимые корректирующие действия. На каждом этапе осуществлялся свой комплекс мероприятий. Первым этапом процесса мониторинга является разработка критериев, то есть конкретных, измеримых целей с временными рамками. Управление требует формальных критериев показателей эффективности по всем ключевым направлениям деятельности управляемого объекта, которые определяются в процессе планирования. На втором этапе сравнение показателя достижения с заданными критериями определяет величину допустимого отклонения.


У наших авторов написание сочинений на заказ в Казани занимает минимум времени.


. Согласно принципу исключения, только значительное отклонение от заданных критериев должно привести в действие систему управления, иначе она станет неэкономичной и неустойчивой. Далее, результаты измерений обычно самые громоздкие и дорогие. Таким действием может быть изменение некоторых внутренних переменных системы, изменение стандарта или невмешательство в работу системы. Целью написания данной работы является изучение цели контрольных процедур, перечня процедур для тестирования контролей по основным бизнес-процессам компании. Исходя из поставленной цели определен ряд следующих задач: – рассмотреть сущность и виды контроля в организации; – изучить процесс и функции контроля бизнес-процессов организации; – рассмотреть цели контрольных процедур по основным бизнес-процессам компании; – изучить контроль процесса продаж и процесс закупок; – рассмотреть контроль процесса начисления заработной платы; – рассмотреть контроль процесса оприходования материалов на склад; – изучить контроль процесса прихода и расхода денежных средств – рассмотреть контроль процесса учета основных средств и нематериальных активов. Объектом исследования является – бизнес-процессы организации, предметом – анализ бизнес-процессов. При написании курсовой работы использовались такие методы исследования, как анализ и синтез, индукция и дедукция, метод группировки, сравнения, абсолютных разниц и другие. Для написания курсовой работы были изучены учебные пособия, научные публикации, нормативно-правовые акты по теме исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Бизнес-процесс - это совокупность взаимосвязанных действий или задач, направленных на создание конкретного продукта или услуги для потребителя. Бизнес-процессы начинаются с потребительского спроса и заканчиваются удовлетворением. Он может быть разбит на несколько подпроцессов со своими свойствами, но также предназначен для достижения цели основного бизнес-процесса. Процессный подход к управлению позволяет менеджерам выявлять и управлять ключевыми процессами и результатами деятельности компании, действительно создавая добавленную стоимость; а также интегрировать часто различные действия функциональных подразделений и направлять их усилия на единый результат. Компании, построенные на принципах процесса, более гибки и адаптируемы. Процессное управление позволит вам точно знать, "кто за что отвечает" и как каждое действие влияет на конечный результат. Процессно-ориентированное управление позволит повысить эффективность горизонтальных связей между подразделениями. Технология, описывающая бизнес-процессы, делает все операции компании прозрачными и понятными, позволяя анализировать операции и находить проблемы, вызвавшие сбой. В результате процессный подход значительно упрощает адаптацию новых сотрудников и снижает зависимость работы компании от человеческого фактора. Важно отметить, что технологическая система упрощает управление операционными расходами. Поэтому многие проблемы современного российского менеджмента могут быть решены с помощью процессно-ориентированных методов и инструментов управления бизнес-процессами. Эта технология в настоящее время очень популярна, потому что позволяет навести порядок в компании и заложить механизм улучшения процесса.
Читать дальше
1. Федеральный закон О бухгалтерском учете № 402-ФЗ от 28.11.2018 №444-ФЗ (ред. 26.07.2019) // [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_149459/1ff08a138fd72fbd8cc6e6729760e3db09fce6e8/#dst100016 (дата обращения: 10.12.2020). 2. Ананькина Е.А., Контроль как инструмент управления предприятием: учебник / Ананькина Е.А. - М., Аудит, ЮНИТИ, 2019. -127 с. 3. Абдикеев Н.М. и др. Реинжиниринг бизнес-процессов / Н.М. Абдикеев. ‒ М. : Эксмо, 2015. ‒ 592 с 4. Бдайциева Л.Ж. Бухгалтерский учёт: учебник для вузов / Л.Ж. Бдайциева. - М.: Юрайт, 2018. - 302 с. 5. Ланцова А.Д. Организация системы внутреннего контроля расходов на оплату труда организации как необходимая составляющая эффективного управления / А.Д. Ланцова // Молодой ученый. - 2017. - №4.- С. 99-101. 6. Организация и осуществление экономическим субъектом внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни, ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности [Электронный ресурс] : режим обращения https:// minfin.gov.ru/ru/document /?id_4=20706-pz (дата обращения: 10.12.2020). 7. Репин В.В. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: учебное пособие / В.В. Репин. – М.: ИНФРА-М, 2018. ‒ 319 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Крестьянская община в начале XXв
Количество страниц:
24
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
курсовая работа
Налоговый учет расчетов с покупателями в ООО "Агро-Союз" Крымского района
Количество страниц:
45
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Налоги, налогообложение и налоговое планирование
курсовая работа
Меры борьбы с теневым сектором экономики, применяемые в российской и мировой практике
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Институциональная экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image