Введение 3 1. Теоретические аспекты изучение администрирования и лидерства в системе руководства персоналом 6 1.1. Авторитет, власть и лидерство: понятие, сущность 6 1.2. Правовые принципы военного управления 9 2. Анализ администрирования и лидерства в системе руководства персоналом на примере Воинской части №10253 20 2.1. Краткая характеристика Воинской части №10253 20 2.2. Анализ администрирования и лидерства в Воинской части №10253 24 Заключение 38 Библиографический список 40

Общая характеристика администрирования и лидерства в системе руководства персоналом

курсовая работа
Управление персоналом
41 страниц
68% уникальность
2020 год
50 просмотров
Чучин А.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучение администрирования и лидерства в системе руководства персоналом 6 1.1. Авторитет, власть и лидерство: понятие, сущность 6 1.2. Правовые принципы военного управления 9 2. Анализ администрирования и лидерства в системе руководства персоналом на примере Воинской части №10253 20 2.1. Краткая характеристика Воинской части №10253 20 2.2. Анализ администрирования и лидерства в Воинской части №10253 24 Заключение 38 Библиографический список 40
Читать дальше
Важной частью проблемы эффективной работы компании за рубежом является учет и эффективное использование культурных особенностей страны или региона. Актуальность данной темы обусловлена тем, что профессиональному руководителю необходимо знать национальные стереотипы, предполагающие определенную модель поведения для иностранных компаний и партнеров, что важно для успешного ведения бизнеса на международном уровне. Кроме того, в последние годы растет интерес к национальным культурам и их влиянию на культуру организаций - уже существует ряд подходов к этой проблеме и проводятся обширные исследования. Лидерство - неотъемлемая часть эффективного лидерства. Его можно найти везде, где есть устойчивое объединение людей. За последние 50 лет в теории и практике управления проблема взаимосвязи между эффективностью управления и лидерством была одной из самых важных.


На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу в Екатеринбурге и не переживать за качество.


. Любой менеджер, заботящийся о своей работе, должен стремиться стать лидером. Интерес к лидерству возник еще в древности. Феномен лидерства волновал умы многих исследователей на протяжении веков. Изучение менеджмента началось в начале 20 века. Лидерство и лидерство стали предметом исследования. В нашей стране давно отсутствуют условия для формирования лидерства и востребованности, поэтому мало исследованы проблемы, связанные с лидерством. Большая часть исследований в области лидерства принадлежит западным ученым. Однако на данный момент есть работы российских ученых, изучающих проблемы лидерства. (Например, книга Р.Л. Кричевского «Если ты лидер» об элементах психологии управления в повседневной работе лидера и лидера в организации, а также о технологиях лидерства - коллективный труд авторов Московского центра политических исследований «Никколо М. «« Изображение вождя ».) Роль лидера в управлении определяется его усилиями по отбору достойных кандидатов в члены рабочей группы. Он должен направить энергию группы для достижения целей организации. Целью данной работы является изучение общей характеристики администрирования и лидерства в системе руководства персоналом. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие, сущность авторитета, власти и лидерства; - изучить правовые принципы военного управления; - дать краткую характеристику Воинской части №10253; - провести анализ администрирования и лидерства в Воинской части №10253. Объектом данного исследования выступает Воинская часть №10253. Предметом - общая характеристика администрирования и лидерства в системе руководства персоналом. Методологическую основу исследования составили общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Формирование профессиональных качеств будущих специалистов гражданской обороны требует системного использования внешних и внутренних организационно-педагогических условий. Внешними являются условия реализации педагогического менеджмента в системе учебной и внеучебной работы; интеграции учебной и внеучебной работы; реализации международных запросов профессиональной подготовки; мониторинга качества профессиональной подготовки будущих специалистов гражданской обороны. Лидерство в организации является одним из наиболее важных факторов успеха, развития и улучшения любых новых прогрессивных достижений, которые еще не включены в список запланированных обязательных мероприятий. Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение общей характеристики администрирования и лидерства в системе руководства персоналом. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие, сущность авторитета, власти и лидерства; - изучены правовые принципы военного управления; - дана краткая характеристика Воинской части №10253; - проведен анализ администрирования и лидерства в Воинской части №10253. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: - менеджеры разных стран, действуют своеобразно, в соответствии со своим менталитетом, национальным мышлением и культурой своего народа, которая формировалась на протяжении многих столетий; - таким образом, в науке менеджмент выделяют несколько основных моделей менеджмента (или национальных стереотипа): американский, европейский, японский, китайский, советский (российский). Кроме этой классификации существует и множество других, которые оперируют различными факторами и критериями выделения основных культур управления; - в настоящее время происходит углубление интернационализации экономики и менеджмента. Поэтому, проблемы национальных культур и их влияние на корпоративные культуры, а соответственно на особенности деятельности организаций в странах с различными типами культур, становятся всё более актуальными; - национальная модель менеджмента зависит не только от уровня экономического развития страны, но и от ее истории и культуры, пути достижения данного уровня развития; - национальная культура проявляется в культуре организации или в организационной культуре, кроме того её черты определяют поведение людей в разнообразных сферах жизни общества, в том числе и в менеджменте. Вне зависимости же от того, что понимается под военной организацией, ее элементы могут быть классифицированы по предназначению, области действия или по выполняемым функциям, т.е. возможно выделение компонентов военной организации в связи с решаемыми ею задачами. Так, уже отмечалось, что военная организация решает двоякую задачу. С одной стороны, она призвана создавать условия, необходимые для опоры на военную силу или ее применение, а с другой - реализовывать их. Это предполагает наличие известной специализации тех или иных органов. Таким образом, в системе военной организации можно выделить реализующую, обеспечивающую и управляющую подсистемы. Каждая из них решает общую задачу своими особыми средствами, формами и методами, вытекающими из их специализации. Реализующая подсистема военной организации представлена военной организацией в собственном смысле слова, которую называют вооруженной организацией государства. Она предназначена для непосредственного вооруженного воздействия и противодействия, а также способна выступать средством военно-политического давления в мирных условиях и служить фактором, сдерживающим агрессию против данного государства. Деятельность вооруженной организации государства осуществляется в форме насилия. Но насилие – это всегда сила, организованная определенным образом, позволяющим применять ее как насилие.  
Читать дальше
1. Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 г. Ст.40. 2. Военная доктрина Российской Федерации. Утв. Указом Президента РФ № 706 от 21 апреля 2000 г.// СЗ РФ. № 17. 2000. Ст. 1852. 3. Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Российской Федерации. Утв. Указом Президента РФ от 14 декабря 1993 г. № 2140. Ст. 1. 4. Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации. Утв. Указом Президента РФ от 14 декабря 1993 г. № 2140. Ст. 30. 5. Аникин В.И., Анненков В.И., Миронов С.И., Моисеев А.В. Менеджмент: учебник. - М.: Восток-Запад, 2009. - 304 с. 6. Анненков В.И., Барчан Н.Н., Моисеев А.В., Киселев Б.И. Государственная служба: организация управленческой деятельности: учебное пособие. - 2-е изд. - М.: КНОРУС, 2013. - 254 с. 7. Виненко В.Г. Общие основы педагогики: учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010. - 300 с. 8. Гапоненко А.Л., Савельева М.В. Теория управления: учебник. - М.: Изд-во «Юрайт», 2014. - 342 с. 9. Грибов В. Д. Менеджмент: учебное пособие. - 5-е изд. - М.: КНОРУС, 2012. - 280 с. 10. Зуб А.Т. Психология управления: учебник практикум. - 2-е изд. , перераб. и доп. - М.: Изд-во Юрайт, 2014. - 372 с. 11. Игнатов В.Г., Албастова Л.Н. Теория управления: учебное пособие. - 2-е изд. , перераб. и доп. - Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ»; Феникс, 2010. - 478 с. 12. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Соломатин А. А. Психология персонала: учеб. пособие. - М.: Изд-во Юрайт, 2014. - 477 с. 13. Коробко В. И. теория менеджмента: учебное пособие. - м.: Юнити - дана, 2013. - 383 с. 14. Менеджмент: Учебник; Под ред. М. М. Максимцова, М. А. Комарова. - 2-е изд., переиздание. и доп.-М.: Юнити-дана, Юнити, 2002. - 359 с. 15. Моргунов Е. Б. управление персоналом: исследования, оценка, обучение: учебное пособие. - 3-е изд., переиздание. М.: Издательство Юрайт, 2014.-561 с. 16. Песоцкая Е. В., Русецкая О. В., Трофимова Л. А. менеджмент: Учебник; Под ред. А. Н. Петрова. - М.: Издательство Юрайт, 2011. - 641 с. 17. Плахова Л. В., Анурина Т. М., Легостаева С. А. Основы менеджмента: учебник. - 2 - е изд. - М.: КНОРУС, 2010. - 488 с. 18. Пустынникова Е. В. Основы менеджмента: учебное пособие. - 2 - е изд. - М.: КНОРУС, 2011. - 320 с. 19. Райченко А. В. административный менеджмент: Учебник.-М.: ИНФРА - М, 2011. - 416 с. 20. Свенцицкий А. Л. организационная психология: Учебник. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 504 с. 21. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика: учебное пособие; под ред. В.А. Сластенина. В 2-х частях. Ч.1. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 288 с. 22. Харламов И.Ф. Педагогика: учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 1999, - 519 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
образовательные пратики в контексте культуры
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История культуры
реферат
Трансформация логистических бизнес-процессов в условиях коронакризиса
Количество страниц:
22
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Понятие , признаки и функции юридического лица
Количество страниц:
36
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image