Введение 3
1. Теоретические аспекты изучение администрирования и лидерства в системе руководства персоналом 6
1.1. Авторитет, власть и лидерство: понятие, сущность 6
1.2. Правовые принципы военного управления 9
2. Анализ администрирования и лидерства в системе руководства персоналом на примере Воинской части №10253 20
2.1. Краткая характеристика Воинской части №10253 20
2.2. Анализ администрирования и лидерства в Воинской части №10253 24
Заключение 38
Библиографический список 40
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение общей характеристики администрирования и лидерства в системе руководства персоналом. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрено понятие, сущность авторитета, власти и лидерства;
- изучены правовые принципы военного управления;
- дана краткая характеристика Воинской части №10253;
- проведен анализ администрирования и лидерства в Воинской части №10253.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
- менеджеры разных стран, действуют своеобразно, в соответствии со своим менталитетом, национальным мышлением и культурой своего народа, которая формировалась на протяжении многих столетий;
- таким образом, в науке менеджмент выделяют несколько основных моделей менеджмента (или национальных стереотипа): американский, европейский, японский, китайский, советский (российский). Кроме этой классификации существует и множество других, которые оперируют различными факторами и критериями выделения основных культур управления;
- в настоящее время происходит углубление интернационализации экономики и менеджмента. Поэтому, проблемы национальных культур и их влияние на корпоративные культуры, а соответственно на особенности деятельности организаций в странах с различными типами культур, становятся всё более актуальными;
- национальная модель менеджмента зависит не только от уровня экономического развития страны, но и от ее истории и культуры, пути достижения данного уровня развития;
- национальная культура проявляется в культуре организации или в организационной культуре, кроме того её черты определяют поведение людей в разнообразных сферах жизни общества, в том числе и в менеджменте.
Вне зависимости же от того, что понимается под военной организацией, ее элементы могут быть классифицированы по предназначению, области действия или по выполняемым функциям, т.е. возможно выделение компонентов военной организации в связи с решаемыми ею задачами. Так, уже отмечалось, что военная организация решает двоякую задачу. С одной стороны, она призвана создавать условия, необходимые для опоры на военную силу или ее применение, а с другой - реализовывать их. Это предполагает наличие известной специализации тех или иных органов.
Таким образом, в системе военной организации можно выделить реализующую, обеспечивающую и управляющую подсистемы. Каждая из них решает общую задачу своими особыми средствами, формами и методами, вытекающими из их специализации. Реализующая подсистема военной организации представлена военной организацией в собственном смысле слова, которую называют вооруженной организацией государства. Она предназначена для непосредственного вооруженного воздействия и противодействия, а также способна выступать средством военно-политического давления в мирных условиях и служить фактором, сдерживающим агрессию против данного государства. Деятельность вооруженной организации государства осуществляется в форме насилия. Но насилие – это всегда сила, организованная определенным образом, позволяющим применять ее как насилие.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 г. Ст.40.
2. Военная доктрина Российской Федерации. Утв. Указом Президента РФ № 706 от 21 апреля 2000 г.// СЗ РФ. № 17. 2000. Ст. 1852.
3. Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Российской Федерации. Утв. Указом Президента РФ от 14 декабря 1993 г. № 2140. Ст. 1.
4. Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации. Утв. Указом Президента РФ от 14 декабря 1993 г. № 2140. Ст. 30.
5. Аникин В.И., Анненков В.И., Миронов С.И., Моисеев А.В. Менеджмент: учебник. - М.: Восток-Запад, 2009. - 304 с.
6. Анненков В.И., Барчан Н.Н., Моисеев А.В., Киселев Б.И. Государственная служба: организация управленческой деятельности: учебное пособие. - 2-е изд. - М.: КНОРУС, 2013. - 254 с.
7. Виненко В.Г. Общие основы педагогики: учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010. - 300 с.
8. Гапоненко А.Л., Савельева М.В. Теория управления: учебник. - М.: Изд-во «Юрайт», 2014. - 342 с.
9. Грибов В. Д. Менеджмент: учебное пособие. - 5-е изд. - М.: КНОРУС, 2012. - 280 с.
10. Зуб А.Т. Психология управления: учебник практикум. - 2-е изд. , перераб. и доп. - М.: Изд-во Юрайт, 2014. - 372 с.
11. Игнатов В.Г., Албастова Л.Н. Теория управления: учебное пособие. - 2-е изд. , перераб. и доп. - Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ»; Феникс, 2010. - 478 с.
12. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Соломатин А. А. Психология персонала: учеб. пособие. - М.: Изд-во Юрайт, 2014. - 477 с.
13. Коробко В. И. теория менеджмента: учебное пособие. - м.: Юнити - дана, 2013. - 383 с.
14. Менеджмент: Учебник; Под ред. М. М. Максимцова, М. А. Комарова. - 2-е изд., переиздание. и доп.-М.: Юнити-дана, Юнити, 2002. - 359 с.
15. Моргунов Е. Б. управление персоналом: исследования, оценка, обучение: учебное пособие. - 3-е изд., переиздание. М.: Издательство Юрайт, 2014.-561 с.
16. Песоцкая Е. В., Русецкая О. В., Трофимова Л. А. менеджмент: Учебник; Под ред. А. Н. Петрова. - М.: Издательство Юрайт, 2011. - 641 с.
17. Плахова Л. В., Анурина Т. М., Легостаева С. А. Основы менеджмента: учебник. - 2 - е изд. - М.: КНОРУС, 2010. - 488 с.
18. Пустынникова Е. В. Основы менеджмента: учебное пособие. - 2 - е изд. - М.: КНОРУС, 2011. - 320 с.
19. Райченко А. В. административный менеджмент: Учебник.-М.: ИНФРА - М, 2011. - 416 с.
20. Свенцицкий А. Л. организационная психология: Учебник. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 504 с.
21. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика: учебное пособие; под ред. В.А. Сластенина. В 2-х частях. Ч.1. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 288 с.
22. Харламов И.Ф. Педагогика: учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 1999, - 519 с.
Читать дальше