У наших авторов написание сочинений на заказ во Владивостоке занимает минимум времени.
. Поскольку на раннем этапе у ребенка формируется личность, очень важно, чтобы родители поддерживали и помогали ребенку. Таким образом, эффективность взаимодействия родителей и детей по укреплению отношений возрастет. В дошкольном и младшем школьном возрасте дети активно пользуются следующими элементами коммуникации с родителями: речь, привлечение внимания, привлечение родителей к совместной деятельности, проявление ласки, изменение поведения в зависимости от оценки родителя. Проблема исследования заключается в противоречии между влиянием отношений родителей на детско-родительские отношения и недостаточно эффективных результатом этого влияния. Цель исследования – определить значение влияния детско-родительских отношений в дошкольном возрасте. Объектом исследования – методики исследования взаимосвязи детско–родительских отношений и формирования личности дошкольника Предметом изучения – особенность взаимосвязи детско–родительских отношений. Теоретическая гипотеза исследования: поведение и стиль общения родителей с детьми влияет на детско-родительские отношения. Эмпирическая гипотеза исследования: весомая часть детей в исследуемой группе дошкольного возраста испытывает тревожность несмотря на то, что родители считают свое отношение к ним приемлемым. В курсовой работе хотелось раскрыть следующие задачи: • изучить литературные источники по выбранной теме и положения общей теории обучения; • рассмотреть этапы развития детей в раннем возрасте; • провести констатирующий эксперимент с детьми, определив основные проблемы и предложить различные методики и методические рекомендации по развитию речи детей раннего возраста. • подвести результаты контрольного эксперимента. С этой целью были использованы следующие приемы и методы изучения материала: исторический, формальный, психологический, сравнительный, культурно-антропологический, социокультурный, источниковедческий, классификации, педагогический, типологии и систематизации. Аналитический метод был использован при анализе литературы и общих тенденций в психологии и педагогики касательно темы курсового исследования. Выборка: исследование проводилось в группе младшего дошкольного возраста. Количество детей – 40. Группа была поделена на две подгруппы: экспериментальная и контрольная. Методики исследования: 1.Методика диагностики родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин); 2. Методика «Рисунок семьи»; 3. Методика PARI (Е.С. Шифер, и Р.К. Белл); 4. Шкала общения родителя с ребёнком А.И. Баркан; 5. Методика определения самооценки Будасси; 6. Диагностика типа темперамента В. В. Гребневой. Практическая база исследования состоит в том, что ее материалы можно использовать в преподавании психологии в вузе на практических занятиях в рамках изучения дисциплины. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.