Лучшее решение это - купить курсовую работу по юриспруденции в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
. Также к факторам, формирующим низкий порог дидактических потребностей ребёнка, относятся: психологические барьеры в общении с одноклассниками и преподавателями; сложность восприятия учебного материала в силу необъективности применяемых методик; перегруженность домашними и внеурочными заданиями; слабый уровень интеллекта – как результат некачественной или отсутствующей подготовки к школе; проблемы со здоровьем. Повышение успеваемости школьников – процесс комплексный, требующий взаимодействия и педагогов, и родителей. При своевременной и правильно произведенной диагностике удается установить не только причины, повлекшие формирование низкого уровня знаний, но и определить единственно действенные методы повышения успеваемости. В некоторых случаях ребёнка достаточно заинтересовать – создать мотивационную базу для изучения точных и гуманитарных наук. Чаще же повышение успеваемости требует «подтягивания» по дисциплинам, наверстывания школьной программы. То есть запуска механизмов мозговой деятельности, провоцирующей развитие: памяти; мышления; логики; интуиции; творческих способностей и т.д. Цель работы – отразить психологические особенности мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте Задачи работы: 1. Привести общую хараткеристикуразвития подростков . 2. Отразить понятие и сущность контроля и оценки успеваемости в учебном процессе. Компьютерное обучение, как стимул к учебной деятельности. 3. Определить функции, виды и организация контроля за успеваемостью детей подросткового возраста. 4. Определить мотивацию учения как фактор развития интеллектуальных способностей младших подростков. 5. Отразить дистанционное обучение, как фактор повышения психологической мотивации к учебной деятельности . 6. Определить психологические риски при использовании дистанционного обучения и Интернета в качестве повышения мотивации к учебной деятельности у детей подросткового возраста. Объект исследования: подростки. Предмет исследования: мотивация к учебе у подростков. Теоретическая и практическая значимость работы состоят в том, что представленный материал может быть использован в качестве базы для написания студенческих и научных работ. Теоретическая база: ФЗ «Об образовании», труды специалистов в сфере педагогики, а также тематические Интернет-источники. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка использованной литературы.