ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТУРИЗМ И РЕКРЕАЦИЯ КАК ОБЪЕКТЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 8 1.1Туризм и рекреация: общее и особенное 8 1.2. Основные этапы развития российского туризма 13 1.3. Важнейшие факторы развития туристской деятельности 17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 31 2.1Активный туризм в опыте России и зарубежных стран 31 2.2. Характеристика ресурсной базы Новосибирска 51 2.3.Анализ туристско-рекреационной инфраструктуры города и области 54 2.4Проект туристской программы активного туризма по Новосибирской области 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70 ПРИЛОЖЕНИЕ 75

Организация активного туризма и его роль в развитии туризма в новосибирской области

дипломная работа
Менеджмент
70 страниц
86% уникальность
2020 год
35 просмотров
.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТУРИЗМ И РЕКРЕАЦИЯ КАК ОБЪЕКТЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 8 1.1Туризм и рекреация: общее и особенное 8 1.2. Основные этапы развития российского туризма 13 1.3. Важнейшие факторы развития туристской деятельности 17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 31 2.1Активный туризм в опыте России и зарубежных стран 31 2.2. Характеристика ресурсной базы Новосибирска 51 2.3.Анализ туристско-рекреационной инфраструктуры города и области 54 2.4Проект туристской программы активного туризма по Новосибирской области 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70 ПРИЛОЖЕНИЕ 75
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что сфера туризма представляет собой целую отрасль деятельности, затрагивая социально- экономическую сторону общества и государства, тем самым оказывая влияние на все мировое сообщество. Актуальностью исследования является использование внутреннего потенциала и ресурсов для развития и популяризации внутреннего туризма. В настоящее время туризм является одним из самых прибыльных бизнесов в мире. Это одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства.


Если вы ищете помощь студентам в написании диплома , обратитесь к специалистам Work5.


. Туризм отнесен к приоритетным направлениям развития экономики России. В нашей стране реализуется государственная программа «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы. За последние годы туризм стал весомой составляющей экономики. Развитие туризма способствовало росту занятости населения, обеспечило развитие смежных отраслей экономики, послужило развитию инфраструктуры и коммуникации в регионах. Туризм является значимым направлением развития отдельных территории субъектов РФ и важным элементом их политики. Для оценки развития существующих и определения перспективных направлений развития туризма в Сибирском федеральном округе был проведен анализ официальных программных документов стратегического развития туризма в субъектах ФО, а также мониторинг их официальных туристских порталов. Таким образом, наиболее развитыми видами туризма являются культурно-познавательный туризм и лечебно- оздоровительный туризм, активный туризм. Это обусловлено наличием культурно- исторического потенциала и природных ресурсов, обладающих лечебными и рекреационными свойствами. Во многих субъектах РФ развивается спортивный туризм. За последние годы возросло также развитие активного и событийного туризма (особенно данный вопрос затрагивает Кемеровскую область). Многие регионы заявляют в своих государственных программах по развитию туризма о целенаправленном развитии данных направлений. Активный туризм в наше время играет очень важную роль в развитии национальной экономики, он является одним из самых прибыльных видов туризма. Так, исследования в данной области показали, что турист тратит в 3-4 раза больше денежных средств. Хорошее развитие в СФО получил охотничий и рыболовный туризм. Этому способствуют богатые природные просторы. Практически каждая из программ развития туризма в регионах указывает на необходимость продвижения туристских территорий посредством создания туристского информационного портала. Так, в ходе исследования был проведен анализ официальных туристских порталов субъектов, входящих в состав Сибирского федерального округа. Наиболее подробно приводятся сведения о достопримечательностях и привлекательности территорий. Широко распространены новостные ленты, из которых можно узнать о развитии различных направлений туризма. Но, что касается сведений о туристских агентствах на данных порталах, то они встречаются редко. В большинстве приводится список возможных мест размещения. Также, посредством анализа программ развития регионального туризма субъектов СФО был выделен ряд таких проблем как: - отсутствие федеральной целевой программы по развитию туризма в СФО; - низкий уровень развития инфраструктуры и отсутствие денежных средств на ее развитие; - сезонность туризма; - значительная протяженность и дороговизна туристских маршрутов; - удаленность уникальных объектов туристского показа от основных транспортных узлов. Таким образом, даже несмотря на вышеперечисленные препятствия, СФО, несомненно, обладает хорошим туристским потенциалом. Ресурсы позволяют развивать различные виды туризма. Регионами СФО предпринимаются различные мероприятия по поддержке развития туристских территорий. Наиболее популярными и развитыми видам Туризма являются культурно-познавательный и лечебно- оздоровительный туризм. В последние годы активны развеивается деловой и событийный туризм. Исходя из научного и производственного потенциала СФО, перспективными видами являются научный и образовательный туризм. Также стоит уделить внимание развитию детско-юношескому туризму. И, конечно же, не будем забывать о развитии спортивного и экстремального туризма на территории Западной Сибири. В нашей работе мы изучили специфику активного, выявили особенности развития туризма в Новосибирской области. Для обеспечения рентабельности программы необходимо учесть расходы на продвижение, на проведение экскурсий, на оплату труда, на выплату налогов. Проделанные нами расчеты позволяют заключить, что наш проект может быть рентабельным и сможет занять свое место на рынке туристических услуг. С учетом изложенного можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости сохранения активной роли государства в решении сформулированных в настоящей Концепции задач с использованием программно-целевого подхода. Целью исследования является разработка программы активного тура сплава по реке Обь в Новосибирской области. Объектом исследования является активный туризм в Новосибирской области. Предметом исследования является активный туризм. В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты туризма и рекреации. 2. Проанализировать ресурсную базу Новосибирской области. 3.Разработать программу сплава по реке Обь Новосибирской области. Теоретической и методологической базой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов в сфере туризма и рекреации, таких как В.А.Квартальнов, В.Г.Гуляев, Н.И. Кабушкин, С.Н.Чудновский, Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик, Е.В. Колотова и др. Методы исследования. В работе были использованы методы анализа теоретических источников, анализ статистического материала. Гипотеза. Предполагается, что эффективность развития активного туризма в регионе характеризуется разнообразием предлагаемых продуктов. Новизна программы состоит в том, что при разработке программы большое внимание уделяется направлению – создание туристского маршрута по реке Обь. Практическая значимость работы заключается в использовании материалов работы в деятельности туристских предприятий, а также для более подробного анализа туристской деятельности. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования; - в организации деятельности туристического предприятия. 1.Теоретические исследования туристской деятельности и туризма: работы Глухова А.П., Карнауховой Н.А., Ханцевич Е.С., Никольская Т.С., Дрокина К.В. 2. Теоретические положения продвижения туристской деятельности: Демьянов С.А. о SEO-оптимизации туристической организации, а также его работы об инновационных инструментах продвижения туристической фирмы и туристического продукта. 3. Теоретические положения и эмпирические результаты посвященные общему понятию туристического продукта. Данный аспект рассматривали: Фефелова М.Е., Горяинова М.А., Зайнуллина Д.И., Таваков О.Г., Атаева Т.А., Молчанова В.С. Структура работы определяется поставленными задачами и исследуемым материалом. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Структура работы полностью соответствует тем задачам, которые были сформулированы выше.

Читать дальше
В последние годы рынок активного туризма стремительно развивается как за рубежом, так и в России. Туризм стал одной из самых стремительно развивающихся отраслей мировой экономики, играя немаловажную роль в развитии многих стран. Для организации успешной поездки требуются соответствующие условия. Конкуренция на туристском рынке очень высока, ежегодно на рынок приходят новые игроки, предлагая примерно идентичные продукты. Компании заинтересованы в поиске новых технологий и способов продвижениях своих продуктов на рынке. Более того, каждая туристская фирма должна постоянно следить за изменениями таких технологий и оптимизировать их для достижения лучшего результата – создания эффективной работы фирмы и получения максимальной прибыли. Поэтому в настоящее время возникает необходимость проведения исследования современных способов продвижения туристских продуктов с помощью интернет-технологий, и создание оптимальной стратегии продвижения туристской фирмы, работающей на внутреннем рынке, с помощью использования современных интернет-технологий. В ходе научного проекта была разработана стратегия, состоящая из путей и способов оптимизации использования современных технологий для продвижения программы, осуществляющей работу на внутреннем рынке, более того, разработанная технология представляет собой новые способы и пути продвижения, которые актуальны для использования на современном этапе развития внутреннего туристского рынка. Данная стратегия может быть применена любой туристской компанией, работающей на рынке в данный момент времени и заинтересованной в успешном функционировании на рынке, не уступая конкурентам, предлагающий идентичный продукт подобного качества. Традиционные средства рекламы уже не подходят для продвижения современных туристских продуктов. Организация, долго работающая на рынке, но использующая традиционные средства продвижения уступает новой туристской организации с не столь большим опытом работы, но использующей современные оптимизированные интернет-технологии продвижения на рынке. Практически каждая фирма сегодня осознает необходимость нахождения путей и способов оптимизации интернет-технологий для продвижения своих продуктов и своего имени на рынке. Связано это и с тем, что туристский рынок почти полностью переместился в интернет, представляя собой то, что можно назвать электронной коммерцией. Именно поэтому сначала возникает проблема использования устаревших путей взаимодействия фирмы с клиентами, к чему относятся пути и способы продвижения фирмы, и как следствие возникает проблема устаревших путей и способов продвижения туристской фирмы на внутреннем рынке. Поэтому необходимо нахождение путей и способов оптимизации использования современных интернет-технологий туристской фирмы. Для нахождения таких путей необходимо проведение исследования в этой области, включая анализ деятельности по продвижению определённой туристской фирмы, проведение анализа всех и проведения анализа деятельности такой фирмы, для сопоставления способов продвижения компании и их эффективности. Нахождение новых путей и способов оптимизации интернет-технологий для фирмы, работающей на внутреннем рынке, позволит любой фирме применять их на практике, получая эффективный результат. Использование интернет-технологий для продвижения туристскими фирмами – это то, что туристский рынок давно осознал и внедрил в себя, так как давно переместился в интернет-среду. Однако руководствуясь учебными пособиями и способами продвижения, написанными ранее, ни одна фирма не может достичь успеха, так как каждый год появляются новые технологии продвижения, которые моментально применяются игроками рынка продвижения. Во многом проблема следования известным способам продвижения туристических услуг в аспекте интернет-технологий определяется в особенностях молниеносного изменения в инструментах и действиях продвижения. Если несколько лет назад использование интернет-технологий в продвижении туристического продукта сводилось к немногочисленным известным способам размещения услуг в всеми известных каналах. То с течением времени значительно увеличилось число каналов, предоставляющих возможности осуществления продвижения продукта или организации. В то время как в настоящее время число подобных каналов выросло в разы и определяется постоянно изменяющимися инструментами использования интернет-технологий в аспекте продвижения. Продвижение туристических услуг в настоящее время характеризуется наличием описанных инструментов действия при продвижении, так и многочисленностью каналов использования для продвижения. Проблемой использования руководства к действию в аспекте продвижения стоит тот факт, что данное руководство может быть не актуальным уже через небольшой промежуток времени. Фундаментальность проблематики исследования заключается в многочисленных исследования проблемы продвижения, том числе и продвижение посредством интернет-технологий. Современное состояние проблемы определяется наличием многочисленных и разрозненных методов продвижения, которые теряют свою актуальность через короткий период времени. Проблема продвижения туристических услуг в настоящее время активно исследуется. При этом отдается предпочтение исследованию механизмов продвижения как инструментов маркетинговой территориальной политики для продвижения туристических услуг регионов. Возрастание и доминирование интернет-маркетинга определяет наличие большого количества исследований данного вопроса. Эффективность SEO-продвижения, контекстной рекламы и медийной рекламы исследуется Демьяновым С.А. в работе «Инновационные инструменты продвижения туристической фирмы в интернете». В приоритете у исследователей рассмотрение именно рекламных технологий. Так, Меджидов Г.С. большое внимание уделяет способам продвижения товаров и услуг. Главные преимущества этого вида рекламы заключаются в: -широком охвате аудитории, ведь большинство пользователей сети находит информацию об интересуемых товарах или услугах из результатов выдачи поисковой машины; -естественности и меньшей навязчивости благодаря большему доверию к результатам поиска в сравнении с остальными распространенными видами рекламы, благодаря чему поисковая оптимизация выглядит незаметной для обычного пользователя; -относительно недорогом привлечении пользователей на сайт; -четкой направленности, ведь при хорошей оптимизации пользователи благодаря поиску переходят на страницы, которые более подходят к запросу и предоставляют искомую информацию. В общем объеме текстовой рекламы SEO занимает II место, так как является обязательным и эффективным способом продвижения сайтов для брендов и компаний. Так, Фаустова К.И. исследовала SEO оптимизацию для осуществления продаж в интернете. Также SEO изучали такие исследователи как: Демьянов С.А. который рассматривал данный вид продвижения именно туристических услуг. Демьянов утверждает, что данный вид продвижения является одним из новых рекламных средств, повышающих конкурентоспособность сайта и его популярность среди пользователей. Романенкова О.Н. также исследует SEO продвижение в качестве эффективного инструмента. При этом в своей работе Романенкова раскрывает понятие SЕО-продвижения как одного из распространённых в интернет-маркетинге инструментов, позволяющих обеспечивать при правильном использовании высокий уровень посещаемости веб-сайта как по количественным, так и по качественным показателям в условиях ограниченных бюджетов. Таким образом, вопросы таргетинга изучались Поляковой А.В., Бородиной И.П., где авторы анализировали предметное пространство составляющих таргетинга. Также вопросы таргетинга изучали Новаторов В.Е., Синяева И.М. Ханцевич Е.С. рассматривал вопросы SMM продвижения продукта, также как и Глухов А.П., Карнаухова Н.А., Шашкова А.А., Анисимов А.Ю.. Методологической базой исследования послужили: 1.Теоретические исследования и эмпирические результаты: работы Глухова А.П., Карнауховой Н.А. которые рассматривали аспекты SMM продвижения, а также работы Ханцевич Е.С. в аспекте SMM продвижения, Никольская Т.С., Дрокина К.В. 2. Теоретические положения и эмпирические результаты, посвященные SEO-продвижению. Использовались работы Демьянов С.А. о SEO-оптимизации сайта туристической организации, а также его работы об инновационных инструментах продвижения туристической фирмы в интернете. 3. Теоретические положения и эмпирические результаты, посвященные общему понятию продвижения туристического продукта. Данный аспект рассматривали: Фефелова М.Е., Горяинова М.А., Зайнуллина Д.И., Таваков О.Г., Атаева Т.А., Молчанова В.С. Методы исследования подбирались в соответствии с современными тенденциями продвижения туристического продукта, а также с разработанностью и изученностью методики продвижения. Достоверность и обоснованность основных результатов и выводов исследования достигается четкостью методологических позиций, использованием комплекса современных теоретических методов, применяемых в исторической работе, адекватных объекту, предмету, целям и задачам исследования, природе использования интернет-технологий, репрезентативностью базы исследования. Результаты полученные в ходе реализации разработанного проекта могут представлять интерес как для академического, так и для туристического бизнес-сообщества. Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения туристического продукта и услуги посредством интернет-технологий. Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей. В ходе проекта создана методология технологий продвижения разработанной программы. Объект исследования является популярным в настоящее время и изучаемым активно как исследователями, так и пользователями, и владельцами туристического бизнеса. При этом наличие разрозненной информации по данному вопросу затрудняет поиск эффективного пути деятельности организации по использованию интернет-продвижения. Исследование предполагает новый способ решения проблем продвижения туристической организации в аспекте интернет-технологий. Также исследование предполагает актуальные показатели и критерии продвижения туристического продукта на рынке. К тому же исследование предполагает разработку оригинального и актуального процесса осуществления продвижения туристической организации с использованием интернет-технологий. Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования; - при работе руководителей; - в организации деятельности туристического предприятия; - в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия; - в организации деятельности частных туров тренерами; - в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего профессионального образования; - в системе повышения квалификации менеджеров образовательных организаций разных уровней и видов.
Читать дальше
1. Российская Федерация. Законы. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [принят Гос. Думой 4 октября 1996 г.: одобр. Советом Федерации 14 ноября 1996 г.]. – М.: Ось-89, 2012.– 24 с. 2. Российская Федерация. Законы. Закон РФ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» [принят Гос. Думой 19 ноября 2010 г.: одобр. Советом Федерации 24 ноября 2010 г.]. – М.: Ось-89, 2014. – 25 с. 3. Российская Федерация. Законы. Закон РФ «О транспортной безопасности» [принят Гос. Думой 19 января 2007 г.: одобр. Советом Федерации 2 февраля 2007 г.]. – М.: Ось-89, 2014. – 12 с. 4. Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25. 06. 2002 г. №73-ФЗ. (с изменениями и дополнениями). 5. Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской федерации» №132-ФЗ, от 24.11.1996 (с изменениями и дополнениями). 6. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная приказом Федерального агентства по туризму от 06.05.2015 N 51 7. Агеев, А.И., Зайцева, Ю. С, Зендриков, К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2016. - №5-6. - С.134-141. 8. Александрова, А.Ю. Международный туризм [Текст]: учеб. пособие для вузов/ А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 50 с. 9. Алиева, А. Туризм, как перспективный вид экономической активности и культурной политики страны // International Journal of Innovative Technologies in Economy. 2017. - №4 (10). - С.65 10. Андреева, О.С. «Туризм в Кузбассе». Кемерово, 2009. – 122 с. 11. Афиша Кемерово - iCity.life. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kemerovo.icity.life/afisha/meropriyatiya/1923-sibirskaya-bitva (дата обращения: 30.09.2020) 12. Бабанов, А. В. Классификация факторов, формирующих инвестиционную привлекательность региона / А. В. Бабанов // Экономический журнал. − 2012. − №28. – С. 22-29 13. Баженов, А.В., Кабашкин, В.А. Новые финансовые возможности реализации региональных инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2014. - № 8. – с.12-19 14. Балабанов, И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М.: Пресс, 2016. - 356с. 15. Ведерников, В.П. Деловой туризм и разработка корпоративных мероприятий: к постановке вопроса / В.П. Ведерников // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2014. - № 1-2. - С. 219-221. 16. Вильчинская-Бутенко, Марина Эдуардовна Современные тенденции организации корпоративного досуга за рубежом // Вестник СПбГУКИ. 2012. - №1. - С.55-59 17. Глушко, А. А. География туризма: учебник / А. А. Глушко, А. М. Сазыкин. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2002. − 356 с. 18. Гуляев, Д. В. Организация туристической деятельности: учеб. пособие / Д. В. Гуляев. – М.: Нолидж, 2009. – 312 с. 19. Давыдов, Р. В ближайшие годы Петербург рассчитывает войти в пятерку главных туристических столиц мира. // Российская газета. - 2017. 7 апреля.- С.11. 20. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. - 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 60 с. 21. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272с. 22. Дмитриев, М.Н., Забаева, М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка. 2-е изд. М.: Издательство Юнити-Дана, 2014. - 312 с. 23. Долженко, Г.П. Экскурсионное дело: учеб. / Г.П. Долженко. – М., Ростов-н/Д : МарТ, 2015. - 90 с. 24. Дроздова, И. В., Дроздов, Г. Д. Развитие делового туризма в регионе на основе кластерного подхода// Журнал правовых и экономических исследований. 2013. - № 3. - С. 133—134. 25. Дурович, А. П. Активный туризм: современное состояние и перспективы развития.- М.: Новое знание, 2013. – 150 с. 26. Дусенко, СВ. Управление социально-культурной сферой и туризмом: Учебное пособие / СВ. Дусенко. - Хабаровск: Изд-во Хабар, гос. техн. ун-та, 2014. - 220 с. 27. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / А. П. Дурович, А. С. Копанев. − М.: Экономпресс, 1998. – 400 с. 28. Дурович, А. П. Организация туризма / А. П. Дурович, Н. И. Кабушкин. – Минск: Новое знание, 2003. – 632 с. 29. Евстропьева, О.В. Системный подход и объяснительные модели в туризме // Вестник Национальной академии туризма. - 2015. - № 1 (33). - С. 6-11. 30. Ефремова, М. В. Основы технологии туристского бизнеса / М. В. Ефремова. – М.: Пресс, 1999. – 192 с. 31. Зорин, И. В. Энциклопедия туризма / В. А. Квартальнов, И. В. Зорин. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 120 с. 32. Зорина, Г. И. Основы туристской деятельности / Г. И. Зорина, Е. Н. Ильина. – М. : Спорт, 2012. – 325с. 33. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник/ Е.Н. Ильина – М.: Финансы и статистика, 2012. – 256с. 34. Кабиров, И.С. Предпринимательская деятельность в сфере туризма // Предпринимательство в России: взаимодействие бизнеса и государства: материалы Всерос. науч.-практ. конф., 25 апреля 2008 г. – Казань: Познание, 2009. – С. 158–159. 35. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: учебное пособие. – 2 е изд., перераб./ Н.И. Кабушкин. – Мн.: Новые знания, 2013. – 432 с. 36. Карлина, Е.П. Развитие предпринимательства в туризме: состояние и проблемы: монография / Е.П. Карлина, П.С. Тарасов, Я.Г. Левина; Астрах. гос. техн. ун-т. - Астрахань: Изд-во АГТУ, 2008. – 83 с. 37. Квартальнов, В.А. Туризм: учебник/ В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с. 38. Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме/В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 308с. 39. Кобельцына, А. С. Технология и организация экскурсионных услуг / А.С. Скобельцына, А.П. Шарухин. - М.: Academia, 2013. – 176 c. 40. Костюкова, О.И. Основы туризма: учебное пособие/О.И. Костюкова О.И. – М.: Пресс, 2014. – 322с. 41. Колпакиди, Н.Н. Предпринимательская деятельность в туризме: конспект лекций / Н.Н. Колпакиди; Федер. агентство по образованию РФ, Иркут. ин-т междунар. туризма – фил. Рос. междунар. акад. туризма. – Иркутск: Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2006. – 60 с. 42. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2014. – 296 c. 43. Максимов, Г. Свободный анализ ситуации, сложившейся в данный момент// Туризм. – 2016. - №3.- с.34-40 44. Мозокина, С. Л. Перспективы развития оздоровительного туризма // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2014. - № 2. - С. 89-93. 45. Моспанова, И. Активный туризм - что это такое? // Отель.- 2015.- №2. - с.18-22 46. Муталимов, М. Г., Муталимов, С. М. Дурович, А. П., Мировая экономика и индустрия туризма.- М.: Армита-маркетинг, 2016. – 280 с. 47. Пирожник, И. И. Активный туризм и его значение в хозяйстве России.Мн: Белгоуниверситет, 2014. – 130 с. 48. Туризм Кузбасса. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dmps-kuzbass.ru/tourism/tourism/ (дата обращения 30.09.2020) 49. Хвилер, Г. Связанные одной цепью// Турбизнес. – 2017. - №12-13. - с.6-9. 50. Шреплер, В. Активный туризм.- М.: Международные экономические 51. отношения, 2015. – 112 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Культура древней Руси
Количество страниц:
29
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
курсовая работа
Статистика занятости и безработицы
Количество страниц:
45
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Статистика
курсовая работа
Трансформация образовательных практик начальной школы в информационной культуре
Количество страниц:
35
Оригинальность:
20%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image