Если вам необходима помощь в написании эссе , вы можете обратиться в Work5.
. Только тогда знания, переданные детям, надолго запомнятся, станут прочной основой того фундамента, на который будет опираться все его дальнейшее образование. Помочь учителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий. Внедрение в процесс обучения младших школьников информационных технологий обеспечивает доступ к различным информационным ресурсам и способствует обогащению содержания обучения, придает ему логический и поисковый характер, а также решает проблемы поиска путей и средств активизации познавательного интереса учащихся, развития их творческих способностей, стимуляции умственной деятельности. Поиск эффективных методик привел меня к новым компьютерным технологиям. Современные компьютерные технологии предоставляют огромные возможности для развития процесса образования. У младшего школьника лучше развито непроизвольное внимание, которое становится особенно концентрированным, когда ему интересно, учебный материал отличается наглядностью, яркостью, вызывает у ребят положительные эмоции. Поэтому совершенно очевидна высокая эффективность использования в обучении медиауроков. Цель – изучить трансформацию образовательных практик начальной школы в информационной культуре. Задачи: – рассмотреть теорию образования и воспитания Ж. Руссо, Д. Локка; – исследовать начальную школу как культурный институт воспитания; – проанализировать понятие информационной и неинформационной культуры, их отличия; – изучить мультимедийные технологии в образовании; – проанализировать мульмедиа как образовательный и игровой формат в контексте урока; – исследовать дистанционное обучение в начальной школе как культурологическую проблему. Объект – образовательная культура. Предмет – образовательные практики в начальной школе. Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические. Структурно работа состоит из введения, трех глав и списка литературы.