Не нужно никуда ходить, заказать реферат онлайн в Екатеринбурге просто.
. H&M - шведская компания, производитель одежды, косметики и товаров для дома. H&M - глобальный ритейлер одежды, второй по счету по объемам сбыта продукции после испанской корпорации Inditex Group. Предметом анализа в данной работе выступает рекламная деятельность компании в интернете, а так же оптимизация медиапланирования в он-лайн среде. При написании данной работы ставилась цель – разработать медиаплан для рекламной кампании для анализируемого в работе бренда H&M в сети интернет. Для достижения поставленной в данной работе цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть основные понятия и цели, которые ставятся при медиапланировании; Выявить и проанализировать основные этапы процесса медиапланирования; Дать краткую характеристику компании – объекта анализа в данной работе; Провести анализ системы медиапланирования анализируемой компании в интернете; Провести расчет системы медиапланирования при использовании сети интернет. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: Описательный метод; Графический метод; Аналитический метод; Метод наблюдения; Метод синтеза; Метод классификации; Табличный метод, Метод поиска и анализа информации. При написании данной работы использованы следующие информационные данные: материалы учебной и справочной литературы, материалы периодических печатных изданий, рекламная продукция предприятия, информация из интернет-источников, материалы наблюдений, данные личного опыта. Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, заключение, список использованных в курсовой работе информационных источников. При написании работы использованы материалы 26 информационных источников.