Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты медиапланирования…………………………6 1.1. Понятие и цели медиапланирования………………………………….6 1.2. Основные этапы медиапланирования……………………………….12 2. Характеристика метапланирования в интернете на примере компании……………………………………………………………………………17 2.1. Характеристика компании……………………………………………17 2.2. Анализ системы медиапланирования в интернете………………….19 2.3. Расчет системы медиапланирования………………………………...23 Заключение…………………………………………………………………...26 Список использованных источников……………………………………….28

Медиапланирование в интернете

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
75% уникальность
2020 год
66 просмотров
Харченкова Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты медиапланирования…………………………6 1.1. Понятие и цели медиапланирования………………………………….6 1.2. Основные этапы медиапланирования……………………………….12 2. Характеристика метапланирования в интернете на примере компании……………………………………………………………………………17 2.1. Характеристика компании……………………………………………17 2.2. Анализ системы медиапланирования в интернете………………….19 2.3. Расчет системы медиапланирования………………………………...23 Заключение…………………………………………………………………...26 Список использованных источников……………………………………….28
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Медиапланирование в интернете». Данная тема является актуальной, так как очень сложно представить современную действительность, да и любую сферу человеческой деятельности без огромного количества различных информационных рекламных и PR-посылов. Рекламная деятельность в том или ином виде окружает нас повсеместно. Однако, не любое информационное обращение является эффективным и несет тот результат, который на него возлагался. Все зависит от правильно определённой целевой аудитории, грамотно сформулированного обращения и медиаплана кампании. Рекламные кампании могут включать большое количество разнообразных средств и методов и применяться в зависимости от различных факторов компании. В настоящее время большая часть рекламных усилий современной компании сводится в интернет. В то же время социальные сети являются источником получения информации для большого числа активных пользователей. Медиапланирование в интернете – важная составляющая часть рекламной политики современной компании, так как в настоящее время большая часть усилий по продвижению сосредоточена именно в сфере он-лайн ввиду ее эффективности. В качестве объекта исследования в данной работе выступает мировой бренд H&M.


Не нужно никуда ходить, заказать реферат онлайн в Екатеринбурге просто.


. H&M - шведская компания, производитель одежды, косметики и товаров для дома. H&M - глобальный ритейлер одежды, второй по счету по объемам сбыта продукции после испанской корпорации Inditex Group. Предметом анализа в данной работе выступает рекламная деятельность компании в интернете, а так же оптимизация медиапланирования в он-лайн среде. При написании данной работы ставилась цель – разработать медиаплан для рекламной кампании для анализируемого в работе бренда H&M в сети интернет. Для достижения поставленной в данной работе цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть основные понятия и цели, которые ставятся при медиапланировании;  Выявить и проанализировать основные этапы процесса медиапланирования;  Дать краткую характеристику компании – объекта анализа в данной работе;  Провести анализ системы медиапланирования анализируемой компании в интернете;  Провести расчет системы медиапланирования при использовании сети интернет. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Аналитический метод;  Метод наблюдения;  Метод синтеза;  Метод классификации;  Табличный метод,  Метод поиска и анализа информации. При написании данной работы использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы,  материалы периодических печатных изданий,  рекламная продукция предприятия,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений,  данные личного опыта. Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных в курсовой работе информационных источников. При написании работы использованы материалы 26 информационных источников.

Читать дальше
Для достижения поставленной в данной работе цели были решены следующие задачи:  Рассмотрены основные понятия и цели, которые ставятся при медиапланировании;  Выявлены и проанализированы основные этапы процесса медиапланирования;  Дана краткая характеристика компании – объекта анализа в данной работе;  Проведен анализ системы медиапланирования анализируемой компании в интернете;  Проведен расчет системы медиапланирования при использовании сети интернет. Медиапланирование – это деятельность по выбору медиасредств для донесения рекламных сообщений до целевой аудитории, а также по составлению планов и расписаний показов рекламных материалов и планированию рекламных кампаний. Медиапланирование является частью стратегического маркетинга компании, обеспечивающей коммуникацию с целевой аудиторией, и донесение до нее рекламных сообщений. Медиапланирование обеспечивает возможность потребителю увидеть, услышать и узнать о продукции компании. Фундаментом успешной рекламной кампании является тщательно продуманная стратегия, в процессе разработки которой учитываются все тонкости и возможные сложности. Если перед компанией стоит цель - занять лидирующие позиции и получить от рекламной кампании реализацию всех поставленных задач – то без четкого, продуманного медиаплана в данной рекламной ситуации просто не обойтись. Перед разработкой медиаплана рекламной кампании необходимо выявить и проанализировать следующие параметры:  определиться с типом рекламного сообщения: баннер, промо-сайт, информационное сообщение, пресс-релиз, рекламная статья и так далее.  создание эффективного рекламного сообщения с помощью профессиональных дизайнеров и копирайтеров.  подбор наиболее релевантных ресурсов для размещения с учетом таргетинга возраста, пола, местоположения, социального статуса целевой аудитории.  составление схемы показов рекламных сообщений с учетом временных и географических рамок.  прогноз эффективность и бюджета рекламной кампании в интернете.  оптимизация бюджета и повышение отдачи от реализуемой рекламной кампании. Бренд H&M активно использует данное направление рекламные коммуникаций в сети интернет по различным направлениям деятельности. Однако, полученные результаты не всегда совпадают с заданными целями бренда.  
Читать дальше
1. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2016. - 192 c. 2. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 3. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 5. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 6. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 7. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2015. – 448 c. 8. Завойская, И.В. Роль медиапланирования в повышении эффективности рекламных кампаний/ И.В. Завойская// Вестник МГТУ. 2015. №2 (10). – 145 с. 9. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. - Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 158 с. 10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 11. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. - 139 c. 12. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 13. Ляпина, И.Р. Интернет-медиапланирование: особенности и инструменты/ И.Р. Ляпина// Управление экономическим развитием. 2016. №1. – 156 с. 14. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2017. - 148 c. 15. Николаева, М.А. Теория и практика медиапланирования: методический аспект/ М.А. Николаева// Педагогическое образование в России. 2015. №10. – 130 с. 16. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 17. Поляков, В.А. Моделирование потоков рекламы в медиапланировании рекламных кампаний/ В.А. Поляков// Экономический анализ: теория и практика. 2018. №9. – 265 с. 18. Радькова, Н.О. Теоретические аспекты медиапланирования/ Н.О. Радькова// Вестник Брянского государственного технического университета. 2016. №5 (53). – 298 с. 19. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 20. Сорокин, О.Н., Лихтина, А.Г. Разработка стратегии медиапланирования/ О.Н. Сорокин, А.Г. Лихтина// Наука и современность. 2017. №7. – 111 с. 21. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 22. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c. 23. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 24. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c. 25. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2017. - 448 c. 26. Юрьев, В.Н. Оптимизация рекламной кампании на основе теории медиапланирования/ В.Н. Юрьев// Экономико-математические методы и модели. 2017. №2-1. – 261 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
ПОРТФОЛИО АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ МЕТОДИК: ИЗОТЕРАПИЯ
Количество страниц:
15
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
курсовая работа
АНАЛИЗ ФИНАСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «КЕМЕРОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономический анализ
курсовая работа
Город и устойчивое развитие»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Теория организации
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image