Не готова магистерская работа? купить готовую можно по ссылке.
. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач: Рассмотреть основные понятие франшизы и франчайзинга в современной работе; Выявить и проанализировать основные преимущества франчайзинга на современном этапе; Дать общую характеристику бренда; Провести анализ сильных сторон бренда и коммуникационного сопровождения при франшизе; Выявить и проанализировать требования, предъявляемые при открытии франшизы befree; Провести экономическое обоснование выбора франшизы befree в торговом центре. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Г.А. Васильева, Е.Н. Голубков, В.А. Коноваленко и других авторов. Среди зарубежных исследователей вопросы распространения франшизы среди современных и перспективных предпринимателей поднимали М. Портер, а так же Т. Нильсон. В качестве объекта курсовой работы выбрана франшиза befree, которая входит в состав Melon Fashion Group. Melon Fashion Group – крупнейший в России fashion-ритейлер, управляющий тремя брендами: LOVE REPUBLIC, befree, ZARINA, каждый из которых имеет уникальную концепцию, четкое позиционирование, ярко выраженную целевую аудиторию и свой характер. Миссия, реализуемая компанией, – открытие возможностей моды для новых эмоций. В качестве предмета анализа в данной работе выступает комплекс показателей, используемых при оценке франшизы для конкретного торгового центра. При написании работы использовались материалы учебной и справочной литературы, материалы из интернет-источников, данные сбора первичной и вторичной маркетинговой информации, рекламная продукция анализируемого бренда, материалы периодических печатных изданий по теме исследования. В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как: аналитический метод, метод сравнений, табличный метод, метод классификации, метод наблюдения, графический метод, методы сбора маркетинговой информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: введение, где обозначены цель и задачи работы, выявлена актуальность темы; теоретическая глава рассматривает основные понятия, относящиеся к работе с франшизой; аналитическая глава дает представление об анализируемом бренде и требованиях к франшизе; практическая глава, где представлены основные направления развития франшизы в торговом центре; заключение, где представлены основные выводы по теме проведенного исследования, список использованных источников, состоящий из 16 информационных ресурсов.