Введение…………………………………………………………………………….3 1. Теоретические подходы к выбору франшизы……………………………..6 1.1. Понятие франшизы и франчайзинга………………………………………..6 1.2. Основные преимущества франчайзинга………………………………….10 2. Анализ франшизы befree…………………………………………………...15 2.1. Общая характеристика бренда…………………………………………….15 2.2. Анализ сильных сторон бренда и коммуникационного сопровождения…………………………………………………………………………...16 3. Обоснование выбора франшизы befree в торговом центре…………..….24 3.1. Требования, предъявляемые при открытии франшизы befree…………..24 3.2. Экономическое обоснование выбора франшизы befree в торговом центре……………………………………………………………………………………..25 Заключение………………………………………………………………………...27 Список использованных источников…………………………………………….29

Обоснование выбора франшизы при организации деятельности в торговом центре

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
71% уникальность
2020 год
24 просмотров
Tarassova M.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………….3 1. Теоретические подходы к выбору франшизы……………………………..6 1.1. Понятие франшизы и франчайзинга………………………………………..6 1.2. Основные преимущества франчайзинга………………………………….10 2. Анализ франшизы befree…………………………………………………...15 2.1. Общая характеристика бренда…………………………………………….15 2.2. Анализ сильных сторон бренда и коммуникационного сопровождения…………………………………………………………………………...16 3. Обоснование выбора франшизы befree в торговом центре…………..….24 3.1. Требования, предъявляемые при открытии франшизы befree…………..24 3.2. Экономическое обоснование выбора франшизы befree в торговом центре……………………………………………………………………………………..25 Заключение………………………………………………………………………...27 Список использованных источников…………………………………………….29
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему: «Обоснование выбора франшизы при организации деятельности в торговом центре». Выбранная тема является актуальной, так как в настоящее время многие предприниматели предпочитают не начинать и развивать собственный бизнес, а использовать франшизу. Франшиза удобна современным бизнесменам, так как не требует времени и усилий для раскрутки ввиду известности реализуемого популярного бренда. Необходимость исследования заключается в разработке критериев и определения площадки для ведения современной предпринимательской деятельности по открытию франшизы. Практическая значимость данной работы состоит в обосновании выбора конкретной франшизы для торгового развлекательного центра на территории нашей страны. Франшиза – покупка прав на бизнес-модель, которая включает в себя известное имя, технологии ведения предпринимательской деятельности, а так же право на использование фирменного стиля. При написании данной работы ставилась цель – обосновать выбор франшизы для размещения в торговом центре.


Не готова магистерская работа? купить готовую можно по ссылке.


. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач:  Рассмотреть основные понятие франшизы и франчайзинга в современной работе;  Выявить и проанализировать основные преимущества франчайзинга на современном этапе;  Дать общую характеристику бренда;  Провести анализ сильных сторон бренда и коммуникационного сопровождения при франшизе;  Выявить и проанализировать требования, предъявляемые при открытии франшизы befree;  Провести экономическое обоснование выбора франшизы befree в торговом центре. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Г.А. Васильева, Е.Н. Голубков, В.А. Коноваленко и других авторов. Среди зарубежных исследователей вопросы распространения франшизы среди современных и перспективных предпринимателей поднимали М. Портер, а так же Т. Нильсон. В качестве объекта курсовой работы выбрана франшиза befree, которая входит в состав Melon Fashion Group. Melon Fashion Group – крупнейший в России fashion-ритейлер, управляющий тремя брендами: LOVE REPUBLIC, befree, ZARINA, каждый из которых имеет уникальную концепцию, четкое позиционирование, ярко выраженную целевую аудиторию и свой характер. Миссия, реализуемая компанией, – открытие возможностей моды для новых эмоций. В качестве предмета анализа в данной работе выступает комплекс показателей, используемых при оценке франшизы для конкретного торгового центра. При написании работы использовались материалы учебной и справочной литературы, материалы из интернет-источников, данные сбора первичной и вторичной маркетинговой информации, рекламная продукция анализируемого бренда, материалы периодических печатных изданий по теме исследования. В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:  аналитический метод,  метод сравнений,  табличный метод,  метод классификации,  метод наблюдения,  графический метод,  методы сбора маркетинговой информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение, где обозначены цель и задачи работы, выявлена актуальность темы;  теоретическая глава рассматривает основные понятия, относящиеся к работе с франшизой;  аналитическая глава дает представление об анализируемом бренде и требованиях к франшизе;  практическая глава, где представлены основные направления развития франшизы в торговом центре;  заключение, где представлены основные выводы по теме проведенного исследования,  список использованных источников, состоящий из 16 информационных ресурсов.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрены основные понятие франшизы и франчайзинга в современной работе;  Выявлены и проанализированы основные преимущества франчайзинга на современном этапе;  Дана общая характеристика бренда;  Проведен анализ сильных сторон бренда и коммуникационного сопровождения при франшизе;  Выявлены и проанализированы требования, предъявляемые при открытии франшизы befree;  Проведено экономическое обоснование выбора франшизы befree в торговом центре. Франшиза - возможность вести бизнес под чужим раскрученным брендом, заплатив первоначальный взнос и делая регулярные отчисления в виде процента от прибыли или фиксированных сумм. Франшиза – это своего рода комплекс благ, состоящий из товарного знака, методов ведения бизнеса и всесторонней поддержки со стороны франчайзера на этапе запуска и функционирования франчазингового предприятия (магазина, ресторана, офиса, производства и т.д.). Но данный бизнес строится не с абсолютно чистого листа, а на базе концепции, доказавшей свою эффективность, устойчивость, а продукт или услуга франчайзинга – свою востребованность. Изменение потребительского поведения во время пандемии сказался на уровне распространения и использования глобальной сети Интернет в России; россияне стали проводить в Интернете в среднем 6,5 часов в день. В 2020 году онлайн-продажи составили более 10% всех продаж одежды на рынке, которые представляет вдвое большую, чем 5-процентную долю пять лет назад. Именно поэтому продвижение товаров в онлайн-среде посредством медиа так перспективно в настоящее время. Можно сделать вывод, что изменение внешних факторов влияет на рынок в целом: происходит изменение его структуры, потребительского поведения, а также способов продвижения брендов. Бизнес необходимо строить там, где есть потенциальный покупатель, именно поэтому франшизы в торговом центре так интересны для начинающего предпринимателя. В торговом центре всегда присутствуют люди с определённым уровнем дохода, которые пришли потратить имеющиеся денежные средства на представленные бренда. В торговом центре необходимо предлагать актуальные товары и услуги, которые будут интересны современному покупателю. Свой бокс с одеждой в крупном торговом центре может принести большие деньги. В таком месте бренд продает товары немного дороже рынка, но при этом у бренда всегда есть свой потенциальный покупатель.
Читать дальше
1. Абдалова, Е. Франчайзинг//Финансовая газета. Региональный выпуск. -2018. - №1. – 125 с. 2. Багдасарян, А.Ф. Принцип обязательного предпродажного раскрытия и предоставления информации во франчайзинговых отношениях//Законодательство. -2019. - №6. – 231 с. 3. Васильева, О.С. Специфика реализации франчайзинга в крупных торговых сетях на отечественном потребительском рынке//Актуальные проблемы экономики и права. - 2018. - № 2. – 101 с. 4. Давыдова, Е. Л. Франчайзинг/Е. Л. Давыдова. -М.: РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017. – 512 с. 5. Маклаков, Г. В. Эффективность коммерческой деятельности / Маклаков Г.В. - М.: Дашков и К, 2020. - 232 с. 6. Максимова, А.Н., Иванов, Н.Н. Стратегия франчайзинга в современных условиях функционирования организаций сферы услуг//Проблемы современной экономики. - 2019. -№ 1(45). – 298 с. 7. Нагаев, С.В. Соотношение понятий «франчайзинг» и «коммерческая концессия» //Бизнес в законе: экономико-юридический журнал. - 2017. -№ 5. – 232 с. 8. Нильсон, Т. Конкурентный брендинг / СПб. : Питер, 2019. - 208 с. 9. Панченко, Т.М. О договоре франчайзинга//Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации. - 2018. - №8. – 303 с. 10. Панюкова, В.В. Организация продаж франшиз: российский и зарубежный опыт//Управление продажами. -2019. -№3 (64). – 256 с. 11. Панюкова, В.В. Оценка факторов, влияющих на развитие франчайзинга на современном этапе российского потребительского рынка//Управление каналами дистрибуции. -2018. -№2 (30). – 103 с. 12. Портер, Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 456 c. 13. Райников, А.С. Договор коммерческой концессии. М., 2018. - 199 c. 14. Сосна, С.А., Васильева, Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. М.: ИКЦ «Академкнига», 2017. – 402 с. 15. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 16. Шагова, О. С. Сущность и роль франчайзинга в современной экономике//Вестник Казанского технологического университета, 2017. № 2. – 256 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Первобытная история человеческого общества.
Количество страниц:
22
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
курсовая работа
Манипуляция в межличностном конфликте
Количество страниц:
36
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
реферат
Функции банка России как органа страхового надзора
Количество страниц:
12
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Страхование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image