Введение……………………………………………………………………………..3 Глава 1. Государственная служба………………………………………………….5 1.1 Понятие государственной службы…………………………………………….5 1.2 Принципы государственной службы………………………………………….7 1.3 Виды государственных должностей………………………………………….10 Глава 2. Муниципальная служба………………………………………………….15 2.1 Понятие муниципальной службы……………………………………………..15 2.2 Принципы муниципальной службы…………………………………………...18 2.3 Виды муниципальных должностей……………………………………………19 Глава 3. Сравнительный анализ государственной и муниципальной службы…24 3.1 Общие черты государственной и муниципальной службы………………….24 3.2 Основные различия между государственной и муниципальной службами..30 Заключение………………………………………………………………………….32 Библиографический список………………………………………………………..36

Взаимосвязь государственной и муниципальной службы.

курсовая работа
Финансы
35 страниц
62% уникальность
2020 год
25 просмотров
Махов А.
Эксперт по предмету «Государственные и муниципальные финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………..3 Глава 1. Государственная служба………………………………………………….5 1.1 Понятие государственной службы…………………………………………….5 1.2 Принципы государственной службы………………………………………….7 1.3 Виды государственных должностей………………………………………….10 Глава 2. Муниципальная служба………………………………………………….15 2.1 Понятие муниципальной службы……………………………………………..15 2.2 Принципы муниципальной службы…………………………………………...18 2.3 Виды муниципальных должностей……………………………………………19 Глава 3. Сравнительный анализ государственной и муниципальной службы…24 3.1 Общие черты государственной и муниципальной службы………………….24 3.2 Основные различия между государственной и муниципальной службами..30 Заключение………………………………………………………………………….32 Библиографический список………………………………………………………..36
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в Российской Федерации под муниципальной службой понимается институт комплексной отрасли права - муниципального права, который призван обеспечивать исполнение органами местного самоуправления своих полномочий. В отличие от определения, которое было закреплено в ранее действовавшем Федеральном законе от 8 января 1998 г. № 8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» в трактовке Федерального закона от 02.


Если вас интересует написание диссертаций на заказ, переходите на сайт Work5 и заполняйте форму.


.03.2007 № 25-ФЗ четко указан перечень органов, в которых работают муниципальные служащие: органы местного самоуправления и избирательная комиссия муниципального образования. Институт муниципальной службы неразрывно существует с такой категорией, как государственная служба. Поэтому в теории достаточно много попыток определить их сходства и отличия. Но при проведении исследования по соотношению государственной и муниципальной службы, необходимо использовать положения законодательства, так как положения закона определяют основные категории, в соответствии с которым функционируют представленные институты. Целью исследования является анализ взаимосвязи государственной и муниципальной службы. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть понятие государственной службы; - раскрыть принципы государственной службы; - представить виды государственных должностей; - исследовать понятие муниципальной службы; - установить принципы муниципальной службы; - охарактеризовать виды муниципальных должностей; - выявить общие черты государственной и муниципальной службы; - проанализировать основные различия между государственной и муниципальной службами. Объектом исследования является государственная и муниципальная служба. Предмет исследования - Взаимосвязь государственной и муниципальной службы. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной проблематике. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Для обеспечения проведения комплексных реформ в различных сферах государственной политики нужна действенная система государственного управления и профессиональные, добропорядочные, этические государственные служащие. Для развития страны нужна профессиональная государственная служба, что является основой государственного управления. Приоритеты реформирования государственной службы: - принятие нормативно-правовых актов и эффективная реализация законов; - формирование высококвалифицированной, компетентной группы специалистов по вопросам реформ; - определение оптимального количества государственных служащих с учетом функций и организационной структуры государственных органов, оптимизация численности работников органов государственной власти; - реформирование системы оплаты труда государственных служащих с целью повышения уровня их заработной платы при условии обеспечения стабильности государственных финансов; - создание служб управления персоналом в министерствах и других центральных органах исполнительной власти; - создание интегрированной информационной системы управления человеческими ресурсами на государственной службе; - реформирование системы профессионального обучения государственных служащих; повышение уровня институциональной способности органов власти для обеспечения эффективной реализации Закона РФ “О государственной службе” и полноценного реформирования государственной службы. С началом карантина привычные рабочие процессы претерпели достаточно весомых изменений. Они коснулись и отбора на государственную службу. Для обеспечения эффективного функционирования органов государственной власти были приняты правовые акты, что определяет некоторые вопросы назначения на должности государственной службы в этот период. Так, на период действия карантина и 30 дней после его завершения будет действовать временная процедура отбора на должности государственной службы путем заключения срочного контракта. Такая процедура предусматривает лишь временные назначения, а избранные на должности государственные служащие не будут иметь автоматического права оставаться на занимаемой таким образом должности после дня отмены карантина. Государственная служба является основой государственного управления. Принципы, на основе которых создается Государственная служба, отраженные в Принципах государственного управления, а именно: - принадлежность, определенность и применение на практике сферы охвата государственной службы; - определенность и применение на практике политики и правовой базы для профессиональной и четко упорядоченной государственной службы; − отбор и назначение на должности государственной службы, основанные на достижениях и достижениях и одинаковом отношении к кандидатам; четкие и понятные критерии для перевода на низшую должность и прекращение государственной службы; - невозможность прямого или косвенного политического влияния на высшие руководящие должности государственной службы; - справедливая и прозрачная система оплаты труда государственных служащих, основанная на классификации должностей; - обеспечение профессионального развития государственных служащих, включающее регулярное обучение, справедливое оценивание результатов служебной деятельности, а также мобильность и продвижение по службе на основе объективных, прозрачных критериев и достижений; - осуществление мероприятий для содействия добропорядочности, предотвращения коррупции и обеспечения дисциплины на государственной службе. Закон РФ "О государственной службе" соответствует Принципам государственного управления и направлен на решение основных вопросов государственной службы. Органы власти эффективно реализует Закон РФ "О государственной службе", в частности продолжает: - дальнейшее совершенствование нормативно-правовой базы государственной службы и обеспечение ее эффективного внедрения; - разработка и внедрение системы классификации должностей на государственной службе; - усиление способности структурных подразделений по управлению персоналом в министерствах и других центральных органах исполнительной власти с целью развития современного управления человеческими ресурсами; - ввод в эксплуатацию интегрированной информационной системы управления человеческими ресурсами на государственной службе; - реформу системы профессионального обучения государственных служащих, в том числе в части владения иностранным языком, который является одним из официальных языков Совета Европы; - усиление институциональной способности органов и служб управления персоналом в органах исполнительной власти. Ни одному государству не удавалось получить и удержать независимость и построить собственное государство без соответствующей системы управления, государственного управления и государственной службы. Становление и развитие государственной службы на протяжении века были непростые, однако полученное наследство является прочным фундаментом для новых достижений. В течение прошлого года деятельность государства была направлена на развитие современной профессиональной и эффективной государственной службы. 2018 год стал годом позитивных трансформаций и стратегических изменений. Впервые проведено оценка результатов служебной деятельности государственных служащих, наращивается потенциал служб управления персоналом государственных органов, продолжается отбор на должности специалистов по вопросам реформ, разрабатываются, постепенно внедряются электронные сервисы и информационные системы управления на государственной службе, совершенствуется механизм конкурсного отбора на должности государственной службы и постепенно трансформируется культура государственной службы в целом. По результатам оценки государственного управления Программы SIGMA, в сфере государственной службы и управления человеческими ресурсами Россия получила даже более высокие баллы, чем в среднем отдельные страны, которые признаются в качестве кандидатов или потенциальных кандидатов - даты на вступление в Европейский Союз. Вместе с тем такая высокая оценка требует решительности и целеустремленности в осуществлении реформы государственной службы, особенно в сферах с наибольшими вызовами и самым высоким уровнем чувствительности для граждан.
Читать дальше
1. ""Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС КонсультантПлюс 2. Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 3. Федеральный закон "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 30.11.2011 N 342-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 4. Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27.05.2003 N 58-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 09.11.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс 6. Алимпиев С.А. Особенности общесоциального предупреждения коррупционных правонарушений // Вестник Уральского юридического института МВД России. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 12.12.2020). 7. Елисеева И.В. Понятие «муниципальная служба»: терминологический аспект // Концепт. 2019. №5. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 12.12.2020). 8. Зайков Д.Е. Коллегиальные органы по рассмотрению вопросов противодействия коррупции // Lex Russica. 2018. №4 (137). URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 12.12.2020). 9. Иваненко И.Н., Гусева О.Н. Соотношение принципов государственной и муниципальной службы // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. 2017. №132. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 12.12.2020). 10. Карев Д. А. Принципы муниципальной службы: подходы к классификации // Актуальные проблемы российского права. 2019. №5 (102). URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 12.12.2020). 11. Карев Д.А. Специальные принципы института Российской муниципальной службы // Вестник ВУиТ. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 12.12.2020). 12. Копылов В.В., Копылова О.А. Необходимость формирования принципа «Устойчивого антикоррупционного поведения» государственных гражданских и муниципальных служащих в РФ // Вестник Московского университета МВД России. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article (дата обращения: 12.12.2020). 13. Матулис С.Н. Правовые основы деятельности Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации // Журнал российского права. 2018. №7 (259). URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 12.12.2020). 14. Поляков, А. Ю. Понятие и система государственной и муниципальной службы в Российской Федерации / А. Ю. Поляков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 355-357. — URL: https://moluch.ru/archive/311/70604/ (дата обращения: 12.12.2020). 15. Пронь И.В. Урегулирование конфликта интересов, как одно из направлений противодействия коррупции // Политика, экономика и инновации. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 12.12.2020). 16. Смирнов Ф.Ф. Антикоррупционные стандарты служебного поведения государственных гражданских служащих // Среднерусский вестник общественных наук. 2016. №6. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 12.12.2020). 17. Трунцевский Ю.В. О содержании антикоррупционного стандарта поведения государственных и муниципальных служащих // Вестн. Том. гос. ун-та. Право. 2019. №32. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 12.12.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Авторские права
Количество страниц:
25
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В МИФЕ, ФОЛЬКЛОРЕ, ФРАЗЕОЛОГИИ. АРХЕТИП И МИФОЛОГЕМА КАК ЯВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Межкультурная коммуникация
дипломная работа
Материальная ответственности государственных и муниципальных служащих
Количество страниц:
60
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image