Если вы ищете сайт, на котором можно заказать решение задач онлайн , заходите на Work5.
. Работа учителя направлена на формирование личности ученика, выработку определенных правил поведения и интеллектуальное развитие. Педагог должен обладать не только специальными психологическими навыками, но и навыками профессионального общения. Коммуникативные навыки учителя следует рассматривать как условие его образовательной деятельности, которая по сути представляет собой сложный и разнообразный процесс коммуникации между учителем и учениками, их родителями, коллегами по работе и администрацией школы с представителями различных общественных организаций, т.е. Х. со всеми предметами учебного процесса. Коммуникативные навыки - важные профессиональные навыки учителя. Цель исследования – изучение теоретических аспектов культуры общения педагога. Задачи: 1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме педагогического общения. 2. Изучить содержание педагогического общения. 3. Исследовать методы педагогического общения. 4. Изложить методы формирования индивидуального стиля педагогического общения. Объект исследования – процесс общения. Предмет исследования – культура общения педагога. Методы исследования: анализ и систематизация изученной литературы. Теоретической основой исследования послужили произведения таких научных деятелей, как Азаров Ю.П., Бодалев А. А., Василькова Ю.В., Выготский Л., Добрович А.Б., Ершова А., Зимняя И.А., Знак В.В., Игошев К.Е., Ильин Е.Н., Кан - Калик В.А. и других. В произведениях данных исследователей изучается тема педагогической мысли в России, рассматриваются основы профессионально-педагогического общения и педагогическая эффективность педагогического общения, направление обучения, общения и поведения учителя, а также другие проблемы, посвященные теме культуры общения педагога. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.